-Рубрики


Сокровища.

Пятница, 20 Мая 2011 г. 21:26 + в цитатник

Для поднятия  настроения взялась рассматривать свои старые фотографии, видеозаписи, открытки и подарки. Мне нечем и некем занять свои вечера, вот я и ухожу в ностальгию. Горячий какао возвращает вкус прошлого...

Прошлого нет. Каждую секунду наступает настоящее, а будущего нет, потому что его нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Надо жить настоящим...мы настоящие(с).

6 правило, чтобы стать личностью, всего 7 и они заставили меня задуматься. У каждого человека есть "склад эмоций/чувств", такая копилка, которую мы тщательно прячем от окружающих. Как маленькие жадные детки, скрываем своё от посторонних людей. Я не исключение. Периодически позволяю себе открыть этот склад. Тоненькими и холодными пальцами прощупывая замок, озираясь по сторонам, вспоминаю заветный пароль и погружаюсь в пучину "сокровищ". Я заново переживаю свои чувства...из-за нехватки их в моей сегодняшней жизни, окутываю себя в объятиях, позволяю себе всхлипывать, рассуждать и нести всякий бред. Сжаться в кокон, и ощущать своими острыми лопатками землю, ловить ртом воздух и где-то внутренне просить себе покоя. Пора бы уже научиться жить настоящим, пора освободить  свои запястья от оков прошлого, пора бы уже перестать строить свои планы, они не сбываются, потому что о них уже кто-то знает...

Дрожащими пальцами закрываю копилку, надо меньше показывать эмоций, симпатий, чувств. Я оглянулась, никого, чье-то присутствие было рядом, призрак прошлого. Какао уже не такой горячий...не обжигает чувственных губ...наслаждаюсь моментом.

А у вас есть свои "сокровища"?

Рубрики:  личка

Нетникого   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 21:54 (ссылка)
Да, Маша, у меня есть одно сокровище, я помню, как его бережно нес с почты, отрывал и увидел симпатичного тигренка)). Все будет хорошо, Маша, ты умница))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 21:39ссылка
как приятно) порадовал, Дим=**
Vlublennaya_v_Solnce   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 22:13 (ссылка)
Думаю, у каждого человека есть "сокровища":)))
Все мы не исключения)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку