-Метки

Моисей авель агнец адам аджна азот алхимия анахата артефакты архангел гавриил архангел михаил атма бог божественная матрица вишудха вода водород время гороскоп грамота грех дева мария достопримечательности древнее знание дух душа дьявол ева железы жених жертва закон рита закон рта звук здоровье земля знамение из жизни иисус иисус есть ли бог? иуда искариот каин камни кислород космос кремний крест лилит люди и время макрокосм манипура матрица медицина мессия микрокосм мифология мозг мозжечок мудрость музыка муладхара мыслеформы наука невеста непорочная ноги нострадамус обычаи огонь откровение архангела михаила ошо дзен таро пищеварение прокариоты религии руки руны сахасрара свадхистана свастика свет символы славяне сотворение мира стихии сын человеческий тёмная материя тайны тело тетраморф тьма углерод флора христос цвет чёрная дыра чакры числа чувствознание энергия эфир я-сновидение яблоко

 -Рубрики

 -Цитатник

Притча: Организованная истина - (0)

Притча: Организованная истина     ...

ОПАСАЙТЕСЬ ОБИДЕТЬ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО БЕРЕГУТ ВЫСШИЕ СИЛЫ - (0)

ОПАСАЙТЕСЬ ОБИДЕТЬ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО БЕРЕГУТ ВЫСШИЕ СИЛЫ ОПАСАЙТЕСЬ ОБИДЕТЬ ЧЕЛОВЕКА, КО...

Старинные «рыбные» амвоны в Восточной Европе - (0)

Старинные «рыбные» амвоны в Восточной Европе   Католическая приходская&nbs...

Купил еврей попугая... - (0)

_________________________________________ Купил еврей попугая... И вот когда он принёс пт...

Притча об унынии «Коллекция Дьявола» - (0)

Притча об унынии «Коллекция Дьявола»   Много лет назад, Дьявол решил ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТараньЖина_тАмАрА


Под куполом...

Среда, 11 Мая 2011 г. 19:18 + в цитатник
Цитата сообщения ТаМаРа_ТАРАНЬжина

Под куполом...

 

 

Сто загадок сказочных дней,
Волнующих дней нам дарило лето!
В платье розовых теней, коротких ночей
Одето было лето!
А сегодня сказочный дождь,
Малиновый дождь застучал по крышам...
Все промокли, ну и чтож?
Ему всё равно... танцует он неслышно.

(из песни) 

Зонтик в 11 веке придумали китайцы для защиты от солнца, затем ими стали пользоваться греки. Позже римляне стали использовать зонтик от дождя.

Прообразом зонта является тоже "чёрная дыра", хотя об этом никто не догадывается. Эта скромница явила себя во многих вещах, через них рассказывая о своей полезности. Впервые она явилась в свет в образе юбки и одела планету, потом для того, чтобы одежда не намокала во время дождя, она явилась, как СПАСИТЕЛЬНИЦА, зонтом... куполом, похожим на юбку, крутящегося дервища.

В Китае и Египте зонт считался символом власти, только фараоны или императоры и приближённые царственных особ могли пользоваться зонтиками.

И в Индии зонт - знак царского достоинства. Но то, что зонт - атрибут в руке Будды, говорит о мощности символа. В руке Будды, принёсшего в мир знание о внутреннем устройстве человека, знание о чакрах...

 

Источник

Этот танец о многом рассказывает. Ролик начинается с изображения колоколов, прообразом которых являетя тоже "чёрная дыра". Потом следуют цифры от 5 до 1 - это указание на стихии. А затем слово "Иди" - "Go". Танцор через некоторое время снимает кофту и одевает её задом наперёд и в конечном итоге сбрасывает её совсем. Очень важно, как точно называется этот элемент одежды, но к сожалению, не знаю как. В его руках появляются 4 маленьких зонтика:чёрный, красный, жёлтый и зелёный - это цвета стихий:земля, огонь, воздух. Чёрный зонтик - творящая "чёрная дыра".

Танец рассказывает посредством кофты (одета правильно -вид спереди), что сначала было создано небо (руки двигаются на уровне плеч - указание на горловую чакру или голубой лучерзарный эфир). Затем была создана "стихия земля"(переодевает кофту тёмного цвета задом-наперёд - указание на копчиковую чакру). Снятие и избавление от кофты, говорит о том, что начинается сотворение стихий на переднем плане Макрокосма. Появляются зонтики - чёрный зонтик- это "чёрная земля" ("чёрная дыра"), сотворившая "красную землю" (красный зонтик).

По логике вещей должен быть ещё оранжевый зонтик. Его отсутствие говорит о том, что танец рассказывает в этой части о сотворении физического космоса. Поэтому сначала после стихии "красная земля" была сотворена "стихия огонь"... и "из искры возгорелось пламя". Учёные тоже имеют гипотезы о микровзрыве и о большом взрыве, последствием которых является огонь - физика жизни.

Поэтому сначала в мире появился зонтик для защиты от солнца, название которого с нидерландского (zonnedek) — буквально «навес от солнца». Из его названия появляется слово "зона". Поскольку прообраз зонтика - "чёрная дыра" - особая зона вне доступа - квантовая механика .

Зелёный зонтик в руках танцора сообщает, что после "стихии огонь" была создана "стихия воздух", т.е. началась физика жизни после бурного квантово-физического процесса.

"Кот" - зеркально читается как "ток" - это "Стихия воздуха" наполнилась электро-магнитными полями (волнами), в которых всякая квантовая мелочь стала сбиваться в коллектив, который был похож на секту с оргаистическими пристрастиями. Этот коллектив пожелал назваться громким жизненным именем - Кiss лор - од... Так началась химия Жизни. Поэтому первыми на юбке-парашютом довелось полетать котятам(шутка!). Кислород была очень похожа на Еву... Она взяла в своём коллективе электрон и отдала его во внешний мир. От этого непорочно родился сын, тогда она назвала его Углерод. Но мир на первое место в своей Менделеевской таблице поставил водород, потому что это самый лёгкий элемент - бремя Его легко. Так началась химия жизни.

Далее в своём танце танцор радостно поблагодарил атмический план, подняв в танце зонтики вверх и этим раскрыл тайну "чёрной дыры", потому что показал, как умеет выворачиваться "дыра" - возникновение двойной системы, когда преобразованная энергия "красной земли" достигает тончайших вибраций, способных материализовать мысль.

Юбки танцора принимают конфигурацию "песочных часов", таким образом построенные высшие планы явили ВРЕМЯ. Тогда как низшие планы есть ПРОСТРАНСТВО. Пространственная "чёрная дыра" явила "чёрную дыру" времени. Сочетание слов ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ указывает на последовательность создания этих условий.

"Стихия огня"(астральный план или звёздный мир) - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ энергия этого уровня в двойной системе с планом чакры Аджна( Высший Астрал или мир образов) - явлением ВРЕМЕНИ. "Стихия воздуха" (ментальный план - Слово) - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ энергия этого уровня в двойной системе с атмическим планом чакры Сахасрара (миром мысли) - энергия сердечной чакры облекает мысль в Слово. Так мысль построила возможности для своей материализации, используя бессмертные, тончайшие вибрации свастик: посолонь и противопосолонь, которые "чёрной дырой" преобразованы в семь планов мироздания(танцор над головой держит чёрный зонтик - "чёрную дыру" над остальными зонтиками - "стихиями"), проходя через которые, вибрации возвращаются к исходному состоянию. Вот такое "перпетуум мобиле" в области души, благодаря "чёрной дыре" - "чёрной земле", преобразовавшей голубую лучезарную "стихию эфир" в "красную землю" - "стихию земли"(танцор кружится с двумя сцепленными зонтиками чёрного цвета, лежащего на голове(дырка в голове), и красного цвета, находящегося на уровне бороды, поскольку инфракрасный свет есть трансформация лучезарного эфира. (читайте: царствобарбело и Закон Рта).

Затем чёрный зонтик в правой руке танцора, а красный - в левой. Это условиелечащих рук чакрово реализованного человека: преобразованная энергия "красной земли" поступает в левую руку и передаётся в правую руку, которая как "чёрная дыра" берёт энергию с левой руки и как труба выдаёт её с другой стороны во внешний мир. Это условие Адама и Евы, которой есть, где взять и отдать Адаму половину - чистую энергию без информации.

Далее в танце рассказывается о том, что теперь наступило время для сотворения "стихии вода". Танцор берёт условия ВРЕМЕНИ (вторая юбка, имеющая возможности ментального плана, лучезарного эфира, плана образов и плана мысли), сворачивает Время в клин (на тебе сошёлся клином Белый свет) и из этого клина делает куклу и держит её в левой руке, поддерживая правой и лилейно пестует на руках. Затем выбрасывает эту куклу в мир. И это описание "стихии вода" входом в которую является сексуальная чакра Свадхистана, которая в Макрокосме находится под жёлтой "стихией огня", поэтому танцор кружится, поднимая в танце юбки, показывая область под жёлтой юбкой, затем делает так, что юбки облегают ноги - это уже внешняя сторона, внешний мир, возможность рождения в мире. Таким образом, "стихия вода" - это возможность рождения в мире, подобно тому как рождается энергия в "стихии земля".

Отсюда появилась мода "родов в воде". Зонтик превращается в лодку жизни. Второй рисунок хитро нарисован: одновременно и голова (зонт... или с дыркой в голове) со стороны спины, и обе ноги (если вид спереди)в виде плеч под юбкой ("чёрной дырой"). Пятки совмещены и на них блик света в виде фигуры женщины, ведь в женщину заложена фунция родов. Так левая нога получила ещё одну физическую ипостась, кроме пищеварительной функции. А правая - это энергетические условия для построения внутреннего мира и следы рядом с женщиной ведут в глубь правой ноги...

На этом заканчивается построение мироздания из семи планов. Танцор использует юбку как зонтик над головой, находясь под его куполом, как под крышей, говоря этим, что мой дом - внутренний мир, мой дом - моя крепость.

Держаться за руки, а тем более идти под руку считалось в средневековой Японии верхом неприличия, за исключением случая дождливой погоды под зонтом. Зонт позволял средневековым влюблённым прикасаться к друг другу в общественных местах. Поэтому зонтик в руках женщины - хитрая уловка... Это крыша над головой на земле Любви и это парус женщины в море Любви - взаимное притяжение: "Земля на гориЗОНТЕ! Сезон Любви!

ШАГ за гориЗОНТ!

 4315980_knopkaf (216x89, 14Kb)

Рубрики:  =СОТВОРЕНИЕ МИРА=/Закон Рта
=СОТВОРЕНИЕ МИРА=/Чёрная дыра
=ПЕРВОЭЛЕМЕНТЫ=/Кислород
=ПЕРВОЭЛЕМЕНТЫ=/Углерод
=АТМА=/Слово
=СТИХИИ=/Эфир
=СТИХИИ=/Земля
=СТИХИИ=/Вода
=СТИХИИ=/Огонь
=СТИХИИ=/Воздух
=СОТВОРЕНИЕ МИРА=/Время
Метки: