-Цитатник

Женщина: христианство и домострой (интересные факты) - (0)

Женщина: христианство и домострой (интересные факты) В Россию прибыл Ковчег Пояса Пресвятой Бо...

Без заголовка - (0)

Мы едем в Самару Сегодня мы с Александром и Еленой едем в Самару, будем регистрировать наше Сообщ...

 -Интересы




Сообщество многодетных родителей г.Тольятти


Нарoдный Собор

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 17:29 + в цитатник
В субботу 24 февраля в 12-00 в 3А квартал, Фрунзе 12, школа №51, актовый зал,

Русский Нарoдный Собор, Культурный Центр Держава, Сообщество Домострой.


Понравилось: 1 пользователю

Список документов на выделение земли районе сельского поселения Мусорка.

Среда, 01 Февраля 2012 г. 21:07 + в цитатник

 

от общественной организации «Сообщество многодетных семей г.о. Тольятти «Домострой» на выделение земельных участков в районе сельского поселения Мусорка. Ставропольский район Самарской области.

 

 Перечень документов, на основании которых граждане, имеющие троих и более детей, желающие бесплатно приобрести земельный участок, принимаются на учет

 

Администрация муниципального района Ставропольский

Кабинет 214, тел 28-01-28, Дюжакина Ольга Николаевна,

Прием граждан с 8.00 до 12.00

  

К заявлению (форма выдается в администрации) прилагаются:

1. документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (копии паспортов все страницы)

 2. документы о наличии родственных отношений, либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе:

свидетельства о рождении детей, свидетельство и заключении (расторжении) брака, решение суда об усыновлении, в случае смерти одного из супругов – свидетельство о смерти;

 3. документ, подтверждающий факт постоянного проживания гражданина на территории Самарской области в течение не менее 5 лет (справка о составе семьи по месту регистрации) со всех мест прописки за последние 5 лет. Справка действительна 10 дней;

 4. документы из главного управления Федеральной регистрационной службы по Самарской области о наличии земельных участков в собственности у заявителя и членов его семьи (сведения по Самарской области,  с указанием вида использования земельного участка и основания его приобретения). Рег. палата Ставропольский филиал – ул. Новопромышленная, 21 А. Справка действительна в течение 30 дней.

  

Телефон Потяшиной Елены Михайловны для связи  29-24-05      8 964 974 11 40


Выступление воскресной школы "Жемчужинки" на фестивале "Вифлиемская звезда"

Суббота, 28 Января 2012 г. 01:03 + в цитатник

Выступление воскресной школы "Жемчужинки" приход Св.Пантелеимона (мед.городок)

на 3 Рождественском фестивале "Вифлиемская Звезда"  15.01.2012г.


Рубрики:  История, Эпохи, Личности, События, Явления

Форум " Спасем семью-Спасем Россию"

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 12:07 + в цитатник

 Русский Нардный Собор, Культурный Центр Держава, Сообщество Домострой:

Форум " Спасем семью - Спасем Россию"
25 декабря 2011, в 16-00 школа 56, Ворошилова 28 - 9кв 
 
Приходите , приглашайте НЕРАВНОДУШНЫХ людей.
 
ЭТО каснется ВСЕХ!
 
Рубрики:  Деятельность Сообщества
Факты и Законы

«Русская классическая школа»

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 11:33 + в цитатник

Дорогие родители, прошли те времена, когда о ваших детях и их образовании действительно заботилось государство. Сейчас обучение и воспитание ваших детей ТОЛЬКО В ВАШИХ РУКАХ!!!
В Тольятти ещё нет никого, кто работал бы по образовательной системе «Русская классическая школа», по наследию Ушинского.
!!! Мы объявляем дополнительный набор только в один 2-й класс (возраст детей 8-9 лет) и в подготовительную группу к школе детей 4-5 лет (2006-2007 г.р.). Возможность обучения по результатам собеседования. Контактные телефоны: 89179665613 (Светлана Николаевна) и 89608394162 (Александра Алексеевна)


Закон об охране от населения?

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 11:29 + в цитатник

 Закон об охране от населения?

 Первого ноября с.г. Государственная Дума большинством голосов, принадлежащих партии «Единая Россия«; приняла в третьем, окончательном чтении нашумевший Закон «<Об основах охраны здоровья граждан в  Российской Федерации», который вступит в действие с первого января 2012 года. В частности новый Закон провозглашает:

- отмену конституционных прав граждан РФ на охрану здоровья и медицинскую помощь в ча­сти получения безплатной медицинской помощи в государственных и муниципальных учреждениям здравоохранения            пункт 2 статье 2, статья 4;

- коммерциализацию медицинских услуг - пункт 3 статьи 2;

-принудительные аборты и принудительную стерилизацию для отдельных категорий граждан - часть 2 статьи 52 и часть 2 статьи 53;

- легализацию посмертного детского донорства {т.е. торговлю детскими органами) - части 5, 7, 9 статьи 43;

- презумпцию согласия донора на изъятие у него органов и тканей после смерти - часть 3 статьи 43;

 - допуск индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность, к заготовке органов и тканей человека - пункты 9 и 10 статьи 2;

 - определение момента смерти человека как смерти его мозга (при наличии сердцебиения и дыхания), что позволит не оказывать реанимационных мероприятий еще живым людям -пункт 1 части 8 статьи 61; часть 10 статьи 43;

- суррогатное материнство (безнравственное вынашивание детей на продажу) - части 1,7,8 статьи 51;
- удержание в медицинских учреждениях новорожденных младенцев из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (изъятие де­тей у родителей за бедность вместо оказания помощи малоимущим семьям) - часть 3 статьи 50;

- информированное добровольное согласие несовершеннолетних с 15-ти лет на медицинское вмешательство (в т.ч. аборт), осуществля­емое без оповещения и учета мнения родителей или лиц, их заменяющих (инструмент разрушения института семьи в России и детского здоровья) – часть2 статьи 50;

- принуждение граждан заранее давать согласие на медицинское вмешательство в отношении себя и своих детей при постановке на учет в поликлинике (оказание медицинской помощи на кабальных условиях) - часть 6 статьи 16;

- отказ в проведении реанимационных мероприятий ори состоянии клинической смерти {прекращении работы жизненноважных функций организма человека - кровообращения и дыхания - на фоне отсутствия признаков смерти мозга) в случае достоверно установленных не­излечимых заболеваний или неизлечимых последствий острой травмы, не совместимых с жизнью, независимо от причины клинической смерти (т.е. не оказание медицинской помощи больному лишь по причине имеющегося у него смертельного диагноза, когда его еще мож­но спасти) - часть 7 статьи 61;

-проведение дополнительных медицинских осмотров детей и медицинского вмешательства в образовательных учреждениях ~ статья 50.

По материалам СМИ

 

Рубрики:  Факты и Законы

Закон „О социальном обслужива­нии граждан в РФ" и НАШИ ДЕТИ

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 11:27 + в цитатник

Основа выступления Сидоровой М.П.  на собрании  11.12. 2011 - статья в газете "Православный Крест" №22(46) от 15.11.2011г 

НАШИ ДЕТИ   

 «Мы стоим на пороге разрушения всего, что составляет основу нашей жизни»

Пока родители имеют право и возможность отвечать за своих детей, отвечать в полной мере - до той поры у нас существует государство. И как только этого не бу­дет, государство исчезнет, Мы знаем, что очень мно­гие силы заинтересованы в том, чтобы наше государ­ство растворилось и от него ничего не осталось

 

 

Выступление руководителя Межрегиональной общест­венной организации «Се­мья, любовь, Отечество» Людми­лы Аркадьевны Рябиченко на Тре­тьем Всероссийском родитель­ском форуме, состоявшемся 15 октября с.г. в Москве, было опти­мистичным и заканчивалось сло­вами: «Мы обречены на победу!» Оптимизм рождало широкое об­суждение проблем родительства и противостояние общественнос­ти антиконституционным законам в этой области, принимаемым Го­сударственной Думой. К присут­ствующим представителям реги­онов был обращен призыв не уны­вать и не прекращать активных действий, влияющих на происхо­дящие в стране негативные про­цессы, которые зачастую проте­кают скрыто, как всякая ложь, бо­ящаяся обличения. Однако ситуа­ция, сложившаяся на сегодня в сфере родительства, была назва­на критической.

«Темы, которые собирают нас здесь - обращаясь к присутствую­щим, начала Людмила Аркадьевна, -подводят к мысли, что сейчас уже по­здно, позднее, чем вчера: мы практи­чески стоим на пороге разрушения всего, что составляет основу нашей жизни. Все те изменения, о которых мы вам говорим в эфирах радио и те­левидения, в статьях и листовках, ка- сающиеся разных сфер, - здоровья, сферы социальных услуг, проблемы ЖКХ, ювенальной юстиции и прочих, свидетельствуют об одном: идет гло­бальное разрушение.

С позиции человека, который за­нимается вопросами семьи доволь­но давно, я говорю вам: во всех этих изменениях я вижу главное - унич­тожение института родительства. <...> Человек, отдавая себя семье, берет ответственность за супруга и впоследствии - за детей. В силу этого он получает право руководить своей семьей. И такая семья со­ставляет скрепы общества. Мы при­выкли говорить, что семья - это ячейка общества. И если вы пред­ставите себе ячейку, сеть с ячейка­ми и увидите, что ячейки разорва­ны, то поймете, что сеть уничтожа­ется. С разрушением семейных яче­ек будет разрушена и уничтожена такая цельная структура, как госу­дарство. Уничтожается институт ро­дительства - единственный меха­низм, который позволяет сохранять наше государство. Пока родители имеют право и возможность отве­чать за своих детей, отвечать в пол­ной мере - до той поры у нас суще­ствует государство. И как только этого не будет, государство исчез­нет. Мы знаем, что очень многие си­лы заинтересованы в том,чтобы на­ше государство растворилось и от него ничего не осталось».

«Событием, которое подведет нас к этому, - продолжила Л.А. Рябиченко, -является рассмотрение и принятие Го­сударственной Думой Закона „Об ос­новах охраны здоровья граждан". В этом Законе есть детское донорство, есть право врачей осуществлять ме­дицинское  вмешательство ребенку,

несмотря на отказ родителей. <...> вкупе с детским донорством; предо­ставление права врачу самостоятель­но решать, что ребенку нужна опера­ция, наводит нас на очень тяжелое по­дозрение. В соответствии с решения­ми комиссии по здравоохранению, Го­сударственной Думой внесено всего лишь две поправки:

- о „периоде тишины перед прове­дением аборта", когда семь дней женщине не будут делать аборт, ожидая ее окончательного решения;

- о праве родителей безплатно пребывать с ребенком в стационаре.

Все остальные поправки, которые выражали протест против детского донорства, суррогатного материнства и прочих статей Закона, несущих зло, были отклонены.

Один только этот закон отнимает у нас права родителей. Посмотрим, что такое суррогатное материнство - это превращение женщины в контейнер, который просто хранит в себе продукт, который со временем будет выдан за­казчику. Вот это сейчас происходит! Где тут, скажите, родитель? <...>

Нам говорят, что материнство отменяется. Значит, матерей больше не будет. Согласно этому закону, будут те, кто родил ребенка и оставил, то есть из контейнера достал и поставил „себе на полочку", и те, кто передал его за деньги другому. Это чудовищ­ные изменения! Расчеловечевание! С этим никогда нельзя соглашаться! Этому нужно сопротивляться изо всех сил! И мы должны это делать!

Ювенальная юстиция выдвигает много инициатив, которые лишают ро­дителей прав. „Паспорт здоровья школьника", который мы отбили, но он в разных видах вводится и принимается в школах: в обход родителей собираются сведения о семье, для того чтобы упо­требить их по своему усмотрению.

Кто нас спросил, согласны ли мы,  чтобы  осматривали   нашу семью, собирали данные о ней и вно­сили их в свои картотеки?! Никто! Значит, мы как родители лишаемся права на неприкосновенность соб­ственного жилища, в котором нахо­дится наша семья.

Аналогичная ситуация с „Телефо­ном доверия", который сейчас ак­тивно рекламируется на очень боль­шие деньги Фонда защиты детей в трудной жизненной  ситуации.  Кто нас спросил, согласны ли мы с тем, чтобы наши дети перестали отно­ситься к нам как к родителям, а ста­ли относиться к нам как к произво­дителям материальных благ, и если этих материальных благ будет недо­статочно, то чтобы они звонили в оп­ределенные службы и на нас жало­вались?! Нас никто не спросил! Зна­чит, и здесь мы как родители тоже отменяемся!»

Фонд защиты детей в трудной ситуации провел конкурс плакатов, прочитать надписи на которых с тру­дом поворачивается язык. Для при­мера Людмила Аркадьевна привела только один плакат, изображающий девочку с отрубленными ручками, которые она протягивала к маме, держащей конфетку, а надпись на плакате гласила: «Мама, верни мне мои ручки!»

«Это нас, родителей, представля­ют в виде извергов. Это тот образ, ко­торый в плакатах представлялся на конкурсе, проводимом на бюджетные деньги! Это Фонд Минсоцздравразвития! Чудовищные вещи, и это за­кладывается в сознание людей: „Ро­дители - это изверги. Родители - это чудовища. Родители - это не родите­ли. Нет такого слова". Это то, к чему нас подводят. И мы не будем родите­лями, если позволим проводить та­кие вещи.

Сбор персональных данных про­изводится в школах: с сентября этого года классные руководители принуждают родителей подписывать бланки: „Я согласен на обработку данных мо­его ребенка, передачу их третьим ли­цам с юридическими последствия­ми". Мало кто из родителей задумал­ся, что кроется под такой юридичес­кой формой".

 

На семинаре, состоявшемся 29 октября в Москве в конференц-зале гостиницы "Славянская", Л.А. Ряби­ченко, выражая озабоченность людей негативными процессами, происхо­дящими в стране, сказала, в частнос­ти, и о том. что «общественность Рос­сии активно выступает против иници­атив Минздравсоцразвития РФ -проектов закона ФЗ „Об основах здо­ровья граждан в РФ", ФЗ „О социаль­ном обслуживании граждан в РФ", „Информационного письма Минз­дравсоцразвития России № 15-2/10/2-6334 от 30 июня 2011 г. о про­ведении углубленной диспансериза­ции подростков".

Закон „О социальном обслужива­нии граждан в РФ" предполагает пе­ревод социальной защиты на платную основу и передачу ее в руки НКО и ча­стных структур; „Информационное письмо Минздравсоцразвития России о проведении углубленной диспансе­ризации подростков" предписывает бросить все силы на... поголовные ос­мотры репродуктивных органов детей; закон ФЗ „Об основах здоровья граж-дан в РФ", отменяющий милосердие и человечность, на данный момент - са­мый скандальный, вызывающий еди­нодушные протесты всех здравомыс­лящих людей.

В результате мощного роди­тельского противостояния ко вто­рому чтению в законопроект был внесен ряд поправок, но там по-прежнему осталось следующее: индивидуальные предприниматели в качестве медицинских организа­ций (ст. 2.11) (которые, вполне воз­можно, захотят заниматься сверх­прибыльной трансплантологией, вернее, поиском и доставкой доно­ров); приоритет международных норм над национальным законодательством (ст. 3.5); „изъятие орга­нов и тканей из тела умершего для трансплантации (пересадки) в слу­чае смерти несовершеннолетнего или лица, признанного в установ­ленном порядке недееспособным" (ст. 47.8); суррогатное материнст­во, которое „представляет собой вынашивание и рождение ребенка по договору'' (ст. 52.9); заявитель­ный характер несогласия гражда­нина на изъятие его органов и тка­ней после смерти (ст. 47.10) (имен­но несогласия, а не согласия, что было бы более закономерно); рож­дение ребенка как момент „отделе­ния плода от организма матери по­средством родов" (ст. 53.1) (а счи­тается ли ребенок родившимся в случае кесарева сечения?); выдача документов о рождении ребенка „медицинской организацией, в ко­торой произошли роды" (ст. 53.2) (дети, рожденные вне стен больни­цы, остаются без документов?).

.

В новой редакции рассма­триваемого Закона по-преж­нему только мать может „са­мостоятельно решать вопрос о материнстве" (ст. 56.1) и де­лать аборт (убирать своего ре­бенка): в обычном порядке -до 12-ти недель (ст. 56.1.6), по социальным показаниям - до 22-х недель, а по медицин­ским - на любом сроке (ст. 56.4); в Законе оставлены принципы фашистской евге­ники - принудительные абор­ты (ст. 56.7) и принудительная стерилизация (ст. 57.2).

Нечетко определены поло­жения статьи 51.3. о пребыва­нии родителей в стационаре вместе с больным ребенком: „Право безплатного совмест­ного нахождения с ребенком в медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в стационарных усло­виях на протяжении всего пе­риода лечения независимо от возраста ребенка", и там же -„до достижения им {ребенком) возраста четырех лег, а с ре­бенком старше данного возра­ста - при наличии медицин­ских показаний плата за со­здание условий пребывания в стационаре, включая предо­ставление спального места и питания,  с указанных лиц из

взимается". Так как все-таки: безусловно безплатно или только „при наличии медицин­ских показаний"? Кто, что и как будет определять „наличие медицинских показаний или их недостаточность?

В Законе появилась обяза­тельность медицинского ос­мотра, „проводимого в целях раннего (своевременного) вы­явления <...> немедицинского потребления наркотических средств и психотропных ве­ществ" (ст. 46.2.1) (сомнитель­но, что эта мера поможет справиться с наркоторговца­ми и наркоманией, зато воз­можность торговать справка­ми и шантажировать неугод­ных появится); в документе со­хранено право 15-летнего нар­комана отказаться от лечения (ст. 54.2) (и как родители смо­гут теперь помочь своему ре­бенку выбраться из смертель­ного омута?); диспансериза­ция и диспансерное наблюде­ние становятся обязательны­ми (ст. 46.6) (тут уместно вспомнить „Информационное письмо Минздравсоцразвития России № 15-2/10/2-6334 от 30 июня 2011 г. о проведении углубленной диспансеризации подростков").

Оставлено право лечащего врача отказаться от наблюде­ния за пациентом и его лече­ния (ст. 65.2), право не проводить реанимацию в случае безперспективности больного (ст. 66.7); констатация смерти человека на основании „смер­ти мозга при работающем сердце и искусственной вен­тиляции легких и отказ от спа­сения жизни в этом случае, ог­раничение реанимации вре­менными рамками: от 10-ти (для новорожденных) до 30-ти минут (для взрослых) (ст. 66).

Закон  провозглашает

„приоритет охраны здоровья детей" (ст. 7), попутно конкре­тизируя: „Медицинские орга­низации, общественные объ­единения и иные организации обязаны признавать и соблю­дать права детей в сфере ох­раны здоровья" (ст. 7.3).

Обязательным условием лечения отныне будет „инфор­мированное добровольное со­гласие гражданина или его за­конного представителя на ме­дицинское вмешательство" (ст. 20.1). Уже сегодня родите­лям настойчиво предлагают подписать бумагу о согласии на любые медицинские мани­пуляции с их ребенком без конкретизации, а особо пытли­вым говорят: „Не хотите подписывать - как хотите: тогда мы никакой ответственности за вашего ребенка не несем".

Это же основание и станет достойной иллюстрацией „за­щиты  прав детей":   к  случае

отказа от подписания „добровольного согласия" вступает в действие „право медицин­ской организации обратиться в суд", а сам родитель при этом обязан известить орган опеки и попечительства по месту жительства подопечно­го „об отказе от медицинского вмешательства, необходимо­го для спасения жизни подо­печного, не позднее дня, сле­дующего за днем отказа» (ст. 20.5). Что произойдет потом -ясно любому: суд лишит ро­дительских прав, а опека за­берет ребенка.

В Законе основательно, на двенадцати позициях расписа­но положение о врачебной тай­не (ст. 13), призванное, вероят­но, продемонстрировать де­мократичность Закона и заботу о гражданах, только вот сверх-лаконичностъ статьи и даже не статьи, а всего лишь одного ос­тавшегося, но ключевого пунк­та, говорящего о детском до­норстве (ст. 47.8), наводит на мысль о имеющихся тут под­водных камнях.

Об этом же говорит и обя­зательность „автоматизиро­ванного учета персональных данных" (ст. Э4), включающего список из 23-х позиций лич­ных сведений больного, раз­мещенный в компьютерных базах и, соответственно, до­ступный любому желающему.

Новая редакция Закона ФЗ „Об основах здоровья граждан в РФ", невзирая на внешнюю (показную) переработанность. остается преж­ней в принципиальных вопро­сах: детское донорство, при­нудительные аборты и стери­лизация, суррогатное мате­ринство, широкий перечень возможностей совершения абортов, двойной смысл, нео­пределенность в целом ряде статей (об условиях безплат­ного пребывания родителей вместе с ребенком в стациона­ре; о праве отказаться от ме­дицинского вмешательства - и угрозе репрессий за такую возможность; о конституци­онном праве и обязанности родителей заботиться о своих детях до 18-ти лет - и праве ребенка после 15-ти лет не слушать родителей в вопро­сах своего лечения и др.).

Итог уже давно ясен: чем больше законодатель будет за­путывать вопрос охраны здоро­вья граждан, тем больше шансов довести его до состояния кризи­са и неуправляемости, чреватое социальным взрывом».

Подготовила Надежда ИВАНОВА

По материалам http://ruskline.ru


о Стандартах Второго поколения, что творится в образовании и какие пути выхода есть (

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 11:18 + в цитатник

 В начале своего выступления я задала почтенной публике несколько задачек (первую и последнюю):

1.     Два мальчика играли в шашки. Через несколько минут на доске оказалось пустых клеток втрое больше, чем занятых шашками, а у одного мальчика двумя шашками более, чем у другого. Сколько осталось у каждого?

2.     Некто тратит 40 коп. в день. Сколько он тратит в год?

3.     Сколько ударов пробили часы, бьющие половины одним ударом, в течение февраля 1892 года?

4.     Летом у меня целые сутки было открыто окно. В первый час влетел один комар, во второй – 2, в третий – 3 и т.д. Сколько комаров налетит в сутки?

Никто не смог решить их быстро. Оказывается, такие задачки решали обычные сельские детки, да не просто решали, а по-старинному – в уме, в обычной сельской школе-четырёхлетке у Сергея Александровича Рачинского (1872 – 1902 гг.). Признаться, я тоже, как и вы, испытала огромные затруднения в их решении, тем более в уме. В чём причина наших затруднений? Вы не поверите, в программах начальной школы, которые, начиная с 60-х годов прошлого столетия подверглись «нападению» «новомодных» и « сверх умных» реформ.

Сейчас ни для кого не секрет, что наши современные дети «разлюбили» учиться. Все они идут в первый класс с огромным желанием учиться, а потом… В общем, я привела в пример  воспоминания одной мамы о начальной школе сына, которые были полны грусти, сожаления и откровенного ужаса от того, чему учат детей по самым казалось бы прогрессивным «развивающим» методикам в начальной школе. Что же не так? Давайте разберёмся…Для этого вспомним, как происходит у человека овладевание знаниями. Поэтапно:

1.     Ощущение.

2.     Восприятие.

3.     Представление.

4.     Понятие.

5.     Определение.

6.     Термин.

В современной школе ребёнка, видимо, считают профессором и поэтому сразу дают ему термины и определения, т.е. выводят его на теоретическое мышление. Любой более- менее сведущий в этих вопросах педагог, психолог и просто здравомыслящий человек, вам скажет, что это невозможно для ребёнка по уровню его развития. Он способен абстрактно мыслить где-то в 12-13 лет. То, что ребёнку непонятно – не запоминается и не усваивается! То, что непонятно – вызывает отвращение или что ещё хуже – ненависть…

Группа обеспокоенных родителей из г.Екатеринбурга, проанализировав ВСЕ НЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО НАЧАЛЬНЫМ КЛАССАМ!!!, пришли к выводу, что ВСЕ сегодняшние программы нарушают фундаментальный закон развития мышления: сначала дают максимально обобщённые закономерности (в том числе определения и термины), с тем, чтобы дети выводили из них частные случаи, требуют абстрагирования от конкретного жизненного содержания… то есть начинают с конца. Поэтому наши современные дети с трудом выдерживают школьные нагрузки. Ребёнку тяжело не потому, что материал сложный (программы по сложности как раз значительно уступают дореформенным), а потому, что само содержание учебного материала и дидактические способы его подачи не учитывают природу ребёнка.

Великий русский педагог Константин Дмитриевич Ушинский говорил, что у образования широчайший фундамент – это начальная школа и маленькая вершина – это Высшее образование, где педагогу достаточно просто хорошо знать свой предмет и уметь его излагать. В начальной же школе важна каждая деталь: важно чёткое понимание природы мышления ребёнка, природы его восприятия, нужны искусные методические и дидактические приёмы, которые переведут научные закономерности на доступный ребёнку на его уровне образ и язык. Это и было мастерски наработано нашей дореволюционной отечественной школой, советская школа в период своего расцвета (правление Сталина) пользовалась этим опытом, лишь изменив идеологическую направленность. Помните расхожую фразу, что в Советском Союзе лучшее образование в мире?

Так что же сделали эти обеспокоенные родители из города Екатеринбурга? Они сумели в полноте воспользоваться этим наследием, взяли всё самое лучшее и создали новую образовательную систему «Русская классическая школа» - вершину педагогического мастерства, оставленную нам в наследство. Что именно, какие авторы, спросите Вы? Это, в первую очередь,  К.Д.Ушинский (переработанный и адаптированный к современности лингвистом-филологом Горячевой Ириной Анатольевной), это «Арифметика» Пчёлко А.С., это письмо на мелованных дощечках и пером (работа над каллиграфией), это география, история России, биология (3-4 классы), это учебник математики (арифметика, алгебра, геометрия) Киселёва  А.П. в среднем звене (по ней учились все наши выдающиеся академики, а сейчас по этому учебнику учат своих детей израильтяне) и т.д, и т.п. Это большая  тема отдельного разговора.

Сегодня мы все стоим на пороге очередного страшного слома Российской системы образования! СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, введённые как обязательные с сентября 2011 года, предлагают нам ещё более антиприродную практику обучения – формирование непонятных и пугающих УУД (универсальных учебных действий) вместо всем понятных ЗУНов (знаний, умений и навыков), утверждая, что ребёнок в начальной школе должен ВСЁ делать сознательно:

·        Ставить цели и задачи урока. Наше возражение: не может сам учащийся планировать и прогнозировать свою учебную деятельность. Для этого необходимо иметь целостное представление о содержательном объёме всего изучаемого курса (например, математики) и уметь фрагментировать его на тематические блоки и дидактические шаги.

·        Определять то, что он знает о каком-либо предмете или явлении и что ему хотелось бы об этом узнать, выбирая необходимое для своей жизни. Наше возражение: ребёнок учится не потому, что какие-либо знания необходимы ему в его детской жизни. Он находится под покровительством родителей, которые заботятся о нём, сами зная, что ему необходимо и обеспечивая все для становления его как будущей взрослой личности. У родителей же и у учителей есть образ того, что необходимо взрослому человеку, потому что они сами взрослые. Ребёнок не может знать того, что понадобится ему во взрослой жизни просто в силу того, что он ребёнок. На какой период времени может думать, а не фантазировать первоклассник? Нужно уточнить у разработчиков Стандарта научный источник их методологического цинизма.

·        Сам искать информацию и оценивать результаты. Наше возражение: предложение оставить первоклашек наедине со своим незнанием и указать им в качестве главного помощника и источника знаний компьютер с доступом в интернет – это психолого-педагогическое преступление. Так как цель этого – разлучить учителя и ученика. Ведь компьютер не столько вразумляет и обучает, сколько эмоционально возбуждает любопытство и захватывает волю посредством хаотичного развлечения: одна информация привлекательнее другой – дурная бесконечность, бездна. Даже не у всякого взрослого человека сформирована способность к различению содержательного качества информации, её смысловой значимости. Компьютер не опасен только тому, кто обладает системными знаниями и мире, имеет чёткую поисковую цель, обладает сильной волевой саморегуляцией. Все остальные будут неизбежно застревать в будоражащем, беспредметном, но по сути пустом потоке информации.

Но главное даже не в этом, а в том, что учителям навязываются садистские методы взаимодействия с учеником, когда учителя обучают не давать знания, не делиться собственным опытом, не помогать преодолевать трудности постижения предмета (что и есть собственно педагогическое мастерство), а под лозунгом «самостоятельности» отстранённо наблюдать за беспомощностью детей. Учительская отстранённость, как её ни назови, рождает учебную депривацию. Ребёнок, оставленный педагогом, испытывает тоже, что и ребёнок, брошенный родителями. Результатом будет дезадаптация, нарастание уровня тревожности, личностная фрустрация, невротизация и различные фобии. Внешне это чаще всего проявляется  как соматические заболевания (тики, энурез, гастроэнтерология, мигрени, бессонницы, снижение иммунитета, ведущее к частым простудным заболеваниям и т.д.). Отсюда и тотальное отсутствие учебной мотивации.

Между собой мы (учителя) называем эти нововведённые УУД (Универсальные Учебные Действия)– Уберите мудреца У Доски…

Итак, становится очевидным либо полное педагогическое невежество авторов Стандартов, либо (что более похоже на правду) сознательное разрушение способности к последовательному причинно-следственному логическому мышлению целых поколений детей, насильственное отстранение их от предметной деятельности и реального учебного дела. Все современные процессы в образовании не носят спонтанного характера, его инициаторы знают, что они делают.

Для ребёнка невозможно находиться в двух реальностях сразу: в самом деле и в «думании» об этом деле. Это искусственная закреплённая ФГОСом шизофренизация народа через технологию обучения – создание «нового человека» - стратегия 2020. Заставляя ребёнка непрестанно рефлексировать собственные интеллектуальные процессы, разработчики Стандартов требуют от учителей буквально сводить детей с ума, отчуждая их от реальных и доступных для них смыслов учебной деятельности.

Более того, такие технологии обучения уничтожают и само учительство, как особый стиль взаимодействия старшего с младшим, свойственный нашей культуре.

Педагогическая практика никогда искусственно не создавала специфические технологии для формирования комплексных новообразований, которые назвали УУД (Универсальные Учебные Действия). На самом деле они являются именно результатом, плодом многих и многих действий, операции, ситуаций грамотного профессионального педагогического взаимодействия с ребёнком в многолетнем процессе обучения и воспитания. Ложь в том, что что можно универсальным навыкам научить напрямую, через наблюдение движений собственных мыслей (это специфика шизофренического мышления, который живёт собой и в себе).

Традиционное понимание утверждения «научить учиться» заключается в том, что ребенка необходимо обучить самоорганизации его учебной жизни, а не процессов мышления:

  • научиться быть внимательным на уроке и слышать учителя (произвольная саморегуляция ПОВЕДЕНИЯ);
  • стремиться понимать задание и выполнять его (произвольное удерживание личностно значимой смысловой доминанты);
  • научиться держать в памяти расписание уроков по дням недели (возрастосообразное планирование собственной деятельности в продолжительном временном отрезке, что является предпосылкой к формированию подлинного целеполагания);
  • уметь организовывать свое рабочее место (формирование различения элементов целостной структуры на соответствие/несоответствие к определенному виду деятельности);
  • держать в порядке свои учебные вещи и принадлежности согласно конкретным учебным предметам (формирование готовности к предстоящей деятельности);
  • уметь самостоятельно организовать выполнение домашнего задания (формирование способности достигать поставленную цель посредством упорядоченных целесообразных операциональных действий).

 

Вот что пишут в своём «Слове от разработчиков образовательной системы «Русская классическая школа» сами организаторы этой программы:

«Таким образом, единственной, на наш взгляд, возможностью вернуть нашим детям радость и успешность их главного дела – учебного труда, является возврат к бесценному наследию наших гениальных предков. «Русская классическая школа» является обладателями сокровища, нашего национального достояния – русского классического содержания образования и русской классической методики. Это вершина педагогической деятельности лучших представителей отечественной педагогики, с которой можно только спускаться, что и происходит на наших глазах со всевозрастающей катастрофической скоростью.

Мы не просто говорим о кризисе, мы имеем то, что может по-настоящему противостать ему. И предлагаем вам. Мы ничего не несем своего, мы лишь являемся благодарными реставраторами и пользователями этого воистину национального достояния, поруганного и забытого.

Нужно еще несколько слов сказать о мировоззренческой составляющей школьного обучения. Несомненно, что фундамент мировоззрения, то есть то, как ребенок видит окружающий его мир, и соответственно себя и свое место в этом мире, формируются в основном в школьные годы, и по большему счету посредством содержания основных образовательных предметов. И от качества этого содержания будет зависеть представление ребенка о мире, о жизни в нем и его личном месте и предназначении. Ведь индивидуальная жизнь, по большому счету, это не то, что происходит на самом деле, а то, что мы по этому поводу думаем. В связи с этим мы придаем существенное значение не только методикам преподавания, но и содержанию учебных предметов.

Сегодня достаточно широко предпринимаются попытки как-то улучшить общую катастрофическую ситуацию в школе, оздоровить нравственную атмосферу путем введения курса ОПК (основы православной культуры), и это, безусловно, облагораживает и обогащает ребенка, однако не позволяет избежать двойственности, возникающей в его сознании, когда на основных общеобразовательных предметах ребенок получает одно представление о мире, а на уроках Православной культуры иное…

Мы же пытаемся осуществить попытку по настоящему укоренить детей в национальную русскую культуру, которая вся Христоцентрична. Это достижимо только в том случае, если всё содержание школьного образования будет пропитано национально-самобытным духом, вся методика преподавания будет выстроена на верных антропологических основаниях, то есть будет не игнорировать, а учитывать законы развития человеческой природы (природы ребенка). В этом случае и дополнительный курс Православной культуры становится венцом, гармоничной кульминацией всего образовательного процесса, а не источником дополнительного когнитивного диссонанса, которыми перенасыщена наша жизнь.

Мы идем именно этим путем, благо наше законодательство позволяет найти нишу и для такой формы обучения: по учебникам, не упомянутым в федеральном перечне учебников. Наши программы выполняют с опережением образовательный стандарт Второго поколения, что отражено в рабочих программах, написанных в соответствии с ним.

Мы так подробно излагаем наш максималистский подход к образованию для того, чтобы вам легче было определиться относительно предложенных вашему вниманию учебников. С полным пониманием отнесемся к тому, что наш опыт в силу многих объективных причин покажется для вас неприемлемым.

Предлагаемый нами подход является довольно радикальным: мы смело отказались от сегодняшнего содержания образования и действующих ныне методик и вернулись к нашей традиционной отечественной школе, которая была похоронена реформой, начавшейся в 60х годах минувшего столетия и непрекращающейся до сих пор.

У нас нет никакой личной заинтересованности в широком распространении наших программ, тем более навязывании их кому либо. Более того, мы понимаем, что это не есть путь массовой школы, а скажем так единичное партизанское  сопротивление разрушительным тенденциям в образовании силами энтузиастов родителей, педагогов, и директоров частных школ. Единственное что движет нами при проведении семинаров и бескорыстном распространении наших учебников  и методик – это радость поделиться полнотой того богатства, которое нам дано.»

Дорогие родители, прошли те времена, когда о ваших детях и их образовании действительно заботилось государство. Сейчас обучение и воспитание ваших детей ТОЛЬКО В ВАШИХ РУКАХ!!!

В Тольятти ещё нет никого, кто работал бы по образовательной системе «Русская классическая школа», по наследию Ушинского.

!!! Мы объявляем дополнительный набор только в один 2-й класс (возраст детей 8-9 лет) и в подготовительную группу к школе детей 4-5 лет (2006-2007 г.р.). Возможность обучения по результатам собеседования. Контактные телефоны: 89179665613 (Светлана Николаевна) и 89608394162 (Александра Алексеевна)


Метки:  

Приглашение на Общее собрание сообщества "Домострой" 11 декабря

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 22:52 + в цитатник

 

Повестка дня
Общего собрания Общественной организации «Сообщество многодетных семей г.о. Тольятти «Домострой»
 
11 декабря , 3А квартал, Фрунзе 12, школа №51, актовый зал, начало 15.00
 
1. Новое в законодательстве РФ в сфере образования и медицины.
2. Информация об общероссийском общественном движении «Народный собор».
3. Отчёт правления Общественной организации «Сообщество многодетных семей г.о. Тольятти «Домострой» о проделанной работе за год.
4. Выделение земли многодетным семьям.
5. Приглашение на праздничные мероприятия ( мюзикл «Легенда о славном рыцаре Раймонде и его невесте Досифее», фестиваль «Вифлеемская звезда»)
 
Телефон для информации 20-24-05. 8 964 974 11 40

Просьба оставлять коментарии о прочтении или писать в почту

Рубрики:  Деятельность Сообщества

Без заголовка

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 00:40 + в цитатник

 

 

Сайт покаянного крестного хода Тольятти - Ташла/4315142_pagetitle (700x195, 103Kb)

Рубрики:  Деятельность Сообщества
История, Эпохи, Личности, События, Явления



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 23 Ноября 2011 г. 21:49 + в цитатник

 

 

Творческая встреча с Василием Яцкиным.

 

Василий Яцкин - журналист, режиссер, сценарист,  сын знаменитой актрисы Галины Яцкиной и режиссера Леонида Головни .

 

Культурно-образовательный патриотическо-воспитательный проект

"ПОД СОЛНЦЕМ"

– это около десятка катехизических бесед с видеопоказом на темы демографии, культуры, веры, патриотизма, нравственности, наркомании, терроризма.

 У руководителя проекта – режиссера и журналиста Василия Яцкина в его крохотной студии «Киноконтакт» набралось уже немало наград церковных и светских: награда от Миссионерского отдела Московской Патриархии и благодарственное письмо от Молодежного отдела («За содействие конкретными делами духовно-нравственному оздоровлению российского общества») соседствуют с грамотами ФСБ, МВД, призами российских и зарубежных кинофестивалей.

Приглашаем на творческую встречу.

                  24.11.2011. в 17.00 НО НОУ Православная классическая гимназия

           (6 кв. Революционная, 74).

25.11.2011.в 18.00 Дом офицеров (Ворошилова, 2).

26.11.2011. в 14.00 Православная выставка (УСК «Олимп»)

  

 

Вложение: 3918641_Tvorcheskaya_vstrecha_s_Vasiliem_YAckinuym.doc

Рубрики:  Деятельность Сообщества


Поиск сообщений в Домострой_ТЛТ
Страницы: [2] 1 Календарь