Женщина: христианство и домострой (интересные факты) В Россию прибыл Ковчег Пояса Пресвятой Бо...
Без заголовка - (0)Мы едем в Самару Сегодня мы с Александром и Еленой едем в Самару, будем регистрировать наше Сообщ...
Сообщество многодетных родителей г.Тольятти
Нарoдный Собор |
|
Список документов на выделение земли районе сельского поселения Мусорка. |
от общественной организации «Сообщество многодетных семей г.о. Тольятти «Домострой» на выделение земельных участков в районе сельского поселения Мусорка. Ставропольский район Самарской области.
Перечень документов, на основании которых граждане, имеющие троих и более детей, желающие бесплатно приобрести земельный участок, принимаются на учет
Администрация муниципального района Ставропольский
Кабинет 214, тел 28-01-28, Дюжакина Ольга Николаевна,
Прием граждан с 8.00 до 12.00
К заявлению (форма выдается в администрации) прилагаются:
1. документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (копии паспортов все страницы)
2. документы о наличии родственных отношений, либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе:
свидетельства о рождении детей, свидетельство и заключении (расторжении) брака, решение суда об усыновлении, в случае смерти одного из супругов – свидетельство о смерти;
3. документ, подтверждающий факт постоянного проживания гражданина на территории Самарской области в течение не менее 5 лет (справка о составе семьи по месту регистрации) со всех мест прописки за последние 5 лет. Справка действительна 10 дней;
4. документы из главного управления Федеральной регистрационной службы по Самарской области о наличии земельных участков в собственности у заявителя и членов его семьи (сведения по Самарской области, с указанием вида использования земельного участка и основания его приобретения). Рег. палата Ставропольский филиал – ул. Новопромышленная, 21 А. Справка действительна в течение 30 дней.
Телефон Потяшиной Елены Михайловны для связи 29-24-05 8 964 974 11 40
|
Выступление воскресной школы "Жемчужинки" на фестивале "Вифлиемская звезда" |
Выступление воскресной школы "Жемчужинки" приход Св.Пантелеимона (мед.городок)
на 3 Рождественском фестивале "Вифлиемская Звезда" 15.01.2012г.
|
Форум " Спасем семью-Спасем Россию" |
Русский Нардный Собор, Культурный Центр Держава, Сообщество Домострой:
|
«Русская классическая школа» |
Дорогие родители, прошли те времена, когда о ваших детях и их образовании действительно заботилось государство. Сейчас обучение и воспитание ваших детей ТОЛЬКО В ВАШИХ РУКАХ!!!
В Тольятти ещё нет никого, кто работал бы по образовательной системе «Русская классическая школа», по наследию Ушинского.
!!! Мы объявляем дополнительный набор только в один 2-й класс (возраст детей 8-9 лет) и в подготовительную группу к школе детей 4-5 лет (2006-2007 г.р.). Возможность обучения по результатам собеседования. Контактные телефоны: 89179665613 (Светлана Николаевна) и 89608394162 (Александра Алексеевна)
|
Закон об охране от населения? |
Закон об охране от населения?
Первого ноября с.г. Государственная Дума большинством голосов, принадлежащих партии «Единая Россия«; приняла в третьем, окончательном чтении нашумевший Закон «<Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», который вступит в действие с первого января 2012 года. В частности новый Закон провозглашает:
- отмену конституционных прав граждан РФ на охрану здоровья и медицинскую помощь в части получения безплатной медицинской помощи в государственных и муниципальных учреждениям здравоохранения пункт 2 статье 2, статья 4;
- коммерциализацию медицинских услуг - пункт 3 статьи 2;
-принудительные аборты и принудительную стерилизацию для отдельных категорий граждан - часть 2 статьи 52 и часть 2 статьи 53;
- легализацию посмертного детского донорства {т.е. торговлю детскими органами) - части 5, 7, 9 статьи 43;
- презумпцию согласия донора на изъятие у него органов и тканей после смерти - часть 3 статьи 43;
- допуск индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность, к заготовке органов и тканей человека - пункты 9 и 10 статьи 2;
- определение момента смерти человека как смерти его мозга (при наличии сердцебиения и дыхания), что позволит не оказывать реанимационных мероприятий еще живым людям -пункт 1 части 8 статьи 61; часть 10 статьи 43;
- суррогатное материнство (безнравственное вынашивание детей на продажу) - части 1,7,8 статьи 51;
- удержание в медицинских учреждениях новорожденных младенцев из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (изъятие детей у родителей за бедность вместо оказания помощи малоимущим семьям) - часть 3 статьи 50;
- информированное добровольное согласие несовершеннолетних с 15-ти лет на медицинское вмешательство (в т.ч. аборт), осуществляемое без оповещения и учета мнения родителей или лиц, их заменяющих (инструмент разрушения института семьи в России и детского здоровья) – часть2 статьи 50;
- принуждение граждан заранее давать согласие на медицинское вмешательство в отношении себя и своих детей при постановке на учет в поликлинике (оказание медицинской помощи на кабальных условиях) - часть 6 статьи 16;
- отказ в проведении реанимационных мероприятий ори состоянии клинической смерти {прекращении работы жизненноважных функций организма человека - кровообращения и дыхания - на фоне отсутствия признаков смерти мозга) в случае достоверно установленных неизлечимых заболеваний или неизлечимых последствий острой травмы, не совместимых с жизнью, независимо от причины клинической смерти (т.е. не оказание медицинской помощи больному лишь по причине имеющегося у него смертельного диагноза, когда его еще можно спасти) - часть 7 статьи 61;
-проведение дополнительных медицинских осмотров детей и медицинского вмешательства в образовательных учреждениях ~ статья 50.
По материалам СМИ
|
Закон „О социальном обслуживании граждан в РФ" и НАШИ ДЕТИ |
Основа выступления Сидоровой М.П. на собрании 11.12. 2011 - статья в газете "Православный Крест" №22(46) от 15.11.2011г
НАШИ ДЕТИ
«Мы стоим на пороге разрушения всего, что составляет основу нашей жизни»
Пока родители имеют право и возможность отвечать за своих детей, отвечать в полной мере - до той поры у нас существует государство. И как только этого не будет, государство исчезнет, Мы знаем, что очень многие силы заинтересованы в том, чтобы наше государство растворилось и от него ничего не осталось
Выступление руководителя Межрегиональной общественной организации «Семья, любовь, Отечество» Людмилы Аркадьевны Рябиченко на Третьем Всероссийском родительском форуме, состоявшемся 15 октября с.г. в Москве, было оптимистичным и заканчивалось словами: «Мы обречены на победу!» Оптимизм рождало широкое обсуждение проблем родительства и противостояние общественности антиконституционным законам в этой области, принимаемым Государственной Думой. К присутствующим представителям регионов был обращен призыв не унывать и не прекращать активных действий, влияющих на происходящие в стране негативные процессы, которые зачастую протекают скрыто, как всякая ложь, боящаяся обличения. Однако ситуация, сложившаяся на сегодня в сфере родительства, была названа критической.
«Темы, которые собирают нас здесь - обращаясь к присутствующим, начала Людмила Аркадьевна, -подводят к мысли, что сейчас уже поздно, позднее, чем вчера: мы практически стоим на пороге разрушения всего, что составляет основу нашей жизни. Все те изменения, о которых мы вам говорим в эфирах радио и телевидения, в статьях и листовках, ка- сающиеся разных сфер, - здоровья, сферы социальных услуг, проблемы ЖКХ, ювенальной юстиции и прочих, свидетельствуют об одном: идет глобальное разрушение.
С позиции человека, который занимается вопросами семьи довольно давно, я говорю вам: во всех этих изменениях я вижу главное - уничтожение института родительства. <...> Человек, отдавая себя семье, берет ответственность за супруга и впоследствии - за детей. В силу этого он получает право руководить своей семьей. И такая семья составляет скрепы общества. Мы привыкли говорить, что семья - это ячейка общества. И если вы представите себе ячейку, сеть с ячейками и увидите, что ячейки разорваны, то поймете, что сеть уничтожается. С разрушением семейных ячеек будет разрушена и уничтожена такая цельная структура, как государство. Уничтожается институт родительства - единственный механизм, который позволяет сохранять наше государство. Пока родители имеют право и возможность отвечать за своих детей, отвечать в полной мере - до той поры у нас существует государство. И как только этого не будет, государство исчезнет. Мы знаем, что очень многие силы заинтересованы в том,чтобы наше государство растворилось и от него ничего не осталось».
«Событием, которое подведет нас к этому, - продолжила Л.А. Рябиченко, -является рассмотрение и принятие Государственной Думой Закона „Об основах охраны здоровья граждан". В этом Законе есть детское донорство, есть право врачей осуществлять медицинское вмешательство ребенку,
несмотря на отказ родителей. <...> вкупе с детским донорством; предоставление права врачу самостоятельно решать, что ребенку нужна операция, наводит нас на очень тяжелое подозрение. В соответствии с решениями комиссии по здравоохранению, Государственной Думой внесено всего лишь две поправки:
- о „периоде тишины перед проведением аборта", когда семь дней женщине не будут делать аборт, ожидая ее окончательного решения;
- о праве родителей безплатно пребывать с ребенком в стационаре.
Все остальные поправки, которые выражали протест против детского донорства, суррогатного материнства и прочих статей Закона, несущих зло, были отклонены.
Один только этот закон отнимает у нас права родителей. Посмотрим, что такое суррогатное материнство - это превращение женщины в контейнер, который просто хранит в себе продукт, который со временем будет выдан заказчику. Вот это сейчас происходит! Где тут, скажите, родитель? <...>
Нам говорят, что материнство отменяется. Значит, матерей больше не будет. Согласно этому закону, будут те, кто родил ребенка и оставил, то есть из контейнера достал и поставил „себе на полочку", и те, кто передал его за деньги другому. Это чудовищные изменения! Расчеловечевание! С этим никогда нельзя соглашаться! Этому нужно сопротивляться изо всех сил! И мы должны это делать!
Ювенальная юстиция выдвигает много инициатив, которые лишают родителей прав. „Паспорт здоровья школьника", который мы отбили, но он в разных видах вводится и принимается в школах: в обход родителей собираются сведения о семье, для того чтобы употребить их по своему усмотрению.
Кто нас спросил, согласны ли мы, чтобы осматривали нашу семью, собирали данные о ней и вносили их в свои картотеки?! Никто! Значит, мы как родители лишаемся права на неприкосновенность собственного жилища, в котором находится наша семья.
Аналогичная ситуация с „Телефоном доверия", который сейчас активно рекламируется на очень большие деньги Фонда защиты детей в трудной жизненной ситуации. Кто нас спросил, согласны ли мы с тем, чтобы наши дети перестали относиться к нам как к родителям, а стали относиться к нам как к производителям материальных благ, и если этих материальных благ будет недостаточно, то чтобы они звонили в определенные службы и на нас жаловались?! Нас никто не спросил! Значит, и здесь мы как родители тоже отменяемся!»
Фонд защиты детей в трудной ситуации провел конкурс плакатов, прочитать надписи на которых с трудом поворачивается язык. Для примера Людмила Аркадьевна привела только один плакат, изображающий девочку с отрубленными ручками, которые она протягивала к маме, держащей конфетку, а надпись на плакате гласила: «Мама, верни мне мои ручки!»
«Это нас, родителей, представляют в виде извергов. Это тот образ, который в плакатах представлялся на конкурсе, проводимом на бюджетные деньги! Это Фонд Минсоцздравразвития! Чудовищные вещи, и это закладывается в сознание людей: „Родители - это изверги. Родители - это чудовища. Родители - это не родители. Нет такого слова". Это то, к чему нас подводят. И мы не будем родителями, если позволим проводить такие вещи.
Сбор персональных данных производится в школах: с сентября этого года классные руководители принуждают родителей подписывать бланки: „Я согласен на обработку данных моего ребенка, передачу их третьим лицам с юридическими последствиями". Мало кто из родителей задумался, что кроется под такой юридической формой".
На семинаре, состоявшемся 29 октября в Москве в конференц-зале гостиницы "Славянская", Л.А. Рябиченко, выражая озабоченность людей негативными процессами, происходящими в стране, сказала, в частности, и о том. что «общественность России активно выступает против инициатив Минздравсоцразвития РФ -проектов закона ФЗ „Об основах здоровья граждан в РФ", ФЗ „О социальном обслуживании граждан в РФ", „Информационного письма Минздравсоцразвития России № 15-2/10/2-6334 от 30 июня 2011 г. о проведении углубленной диспансеризации подростков".
Закон „О социальном обслуживании граждан в РФ" предполагает перевод социальной защиты на платную основу и передачу ее в руки НКО и частных структур; „Информационное письмо Минздравсоцразвития России о проведении углубленной диспансеризации подростков" предписывает бросить все силы на... поголовные осмотры репродуктивных органов детей; закон ФЗ „Об основах здоровья граж-дан в РФ", отменяющий милосердие и человечность, на данный момент - самый скандальный, вызывающий единодушные протесты всех здравомыслящих людей.
В результате мощного родительского противостояния ко второму чтению в законопроект был внесен ряд поправок, но там по-прежнему осталось следующее: индивидуальные предприниматели в качестве медицинских организаций (ст. 2.11) (которые, вполне возможно, захотят заниматься сверхприбыльной трансплантологией, вернее, поиском и доставкой доноров); приоритет международных норм над национальным законодательством (ст. 3.5); „изъятие органов и тканей из тела умершего для трансплантации (пересадки) в случае смерти несовершеннолетнего или лица, признанного в установленном порядке недееспособным" (ст. 47.8); суррогатное материнство, которое „представляет собой вынашивание и рождение ребенка по договору'' (ст. 52.9); заявительный характер несогласия гражданина на изъятие его органов и тканей после смерти (ст. 47.10) (именно несогласия, а не согласия, что было бы более закономерно); рождение ребенка как момент „отделения плода от организма матери посредством родов" (ст. 53.1) (а считается ли ребенок родившимся в случае кесарева сечения?); выдача документов о рождении ребенка „медицинской организацией, в которой произошли роды" (ст. 53.2) (дети, рожденные вне стен больницы, остаются без документов?).
.
В новой редакции рассматриваемого Закона по-прежнему только мать может „самостоятельно решать вопрос о материнстве" (ст. 56.1) и делать аборт (убирать своего ребенка): в обычном порядке -до 12-ти недель (ст. 56.1.6), по социальным показаниям - до 22-х недель, а по медицинским - на любом сроке (ст. 56.4); в Законе оставлены принципы фашистской евгеники - принудительные аборты (ст. 56.7) и принудительная стерилизация (ст. 57.2).
Нечетко определены положения статьи 51.3. о пребывании родителей в стационаре вместе с больным ребенком: „Право безплатного совместного нахождения с ребенком в медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях на протяжении всего периода лечения независимо от возраста ребенка", и там же -„до достижения им {ребенком) возраста четырех лег, а с ребенком старше данного возраста - при наличии медицинских показаний плата за создание условий пребывания в стационаре, включая предоставление спального места и питания, с указанных лиц из
взимается". Так как все-таки: безусловно безплатно или только „при наличии медицинских показаний"? Кто, что и как будет определять „наличие медицинских показаний или их недостаточность?
В Законе появилась обязательность медицинского осмотра, „проводимого в целях раннего (своевременного) выявления <...> немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ" (ст. 46.2.1) (сомнительно, что эта мера поможет справиться с наркоторговцами и наркоманией, зато возможность торговать справками и шантажировать неугодных появится); в документе сохранено право 15-летнего наркомана отказаться от лечения (ст. 54.2) (и как родители смогут теперь помочь своему ребенку выбраться из смертельного омута?); диспансеризация и диспансерное наблюдение становятся обязательными (ст. 46.6) (тут уместно вспомнить „Информационное письмо Минздравсоцразвития России № 15-2/10/2-6334 от 30 июня 2011 г. о проведении углубленной диспансеризации подростков").
Оставлено право лечащего врача отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения (ст. 65.2), право не проводить реанимацию в случае безперспективности больного (ст. 66.7); констатация смерти человека на основании „смерти мозга при работающем сердце и искусственной вентиляции легких и отказ от спасения жизни в этом случае, ограничение реанимации временными рамками: от 10-ти (для новорожденных) до 30-ти минут (для взрослых) (ст. 66).
Закон провозглашает
„приоритет охраны здоровья детей" (ст. 7), попутно конкретизируя: „Медицинские организации, общественные объединения и иные организации обязаны признавать и соблюдать права детей в сфере охраны здоровья" (ст. 7.3).
Обязательным условием лечения отныне будет „информированное добровольное согласие гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство" (ст. 20.1). Уже сегодня родителям настойчиво предлагают подписать бумагу о согласии на любые медицинские манипуляции с их ребенком без конкретизации, а особо пытливым говорят: „Не хотите подписывать - как хотите: тогда мы никакой ответственности за вашего ребенка не несем".
Это же основание и станет достойной иллюстрацией „защиты прав детей": к случае
отказа от подписания „добровольного согласия" вступает в действие „право медицинской организации обратиться в суд", а сам родитель при этом обязан известить орган опеки и попечительства по месту жительства подопечного „об отказе от медицинского вмешательства, необходимого для спасения жизни подопечного, не позднее дня, следующего за днем отказа» (ст. 20.5). Что произойдет потом -ясно любому: суд лишит родительских прав, а опека заберет ребенка.
В Законе основательно, на двенадцати позициях расписано положение о врачебной тайне (ст. 13), призванное, вероятно, продемонстрировать демократичность Закона и заботу о гражданах, только вот сверх-лаконичностъ статьи и даже не статьи, а всего лишь одного оставшегося, но ключевого пункта, говорящего о детском донорстве (ст. 47.8), наводит на мысль о имеющихся тут подводных камнях.
Об этом же говорит и обязательность „автоматизированного учета персональных данных" (ст. Э4), включающего список из 23-х позиций личных сведений больного, размещенный в компьютерных базах и, соответственно, доступный любому желающему.
Новая редакция Закона ФЗ „Об основах здоровья граждан в РФ", невзирая на внешнюю (показную) переработанность. остается прежней в принципиальных вопросах: детское донорство, принудительные аборты и стерилизация, суррогатное материнство, широкий перечень возможностей совершения абортов, двойной смысл, неопределенность в целом ряде статей (об условиях безплатного пребывания родителей вместе с ребенком в стационаре; о праве отказаться от медицинского вмешательства - и угрозе репрессий за такую возможность; о конституционном праве и обязанности родителей заботиться о своих детях до 18-ти лет - и праве ребенка после 15-ти лет не слушать родителей в вопросах своего лечения и др.).
Итог уже давно ясен: чем больше законодатель будет запутывать вопрос охраны здоровья граждан, тем больше шансов довести его до состояния кризиса и неуправляемости, чреватое социальным взрывом».
Подготовила Надежда ИВАНОВА
По материалам http://ruskline.ru
|
о Стандартах Второго поколения, что творится в образовании и какие пути выхода есть ( |
В начале своего выступления я задала почтенной публике несколько задачек (первую и последнюю):
1. Два мальчика играли в шашки. Через несколько минут на доске оказалось пустых клеток втрое больше, чем занятых шашками, а у одного мальчика двумя шашками более, чем у другого. Сколько осталось у каждого?
2. Некто тратит 40 коп. в день. Сколько он тратит в год?
3. Сколько ударов пробили часы, бьющие половины одним ударом, в течение февраля 1892 года?
4. Летом у меня целые сутки было открыто окно. В первый час влетел один комар, во второй – 2, в третий – 3 и т.д. Сколько комаров налетит в сутки?
Никто не смог решить их быстро. Оказывается, такие задачки решали обычные сельские детки, да не просто решали, а по-старинному – в уме, в обычной сельской школе-четырёхлетке у Сергея Александровича Рачинского (1872 – 1902 гг.). Признаться, я тоже, как и вы, испытала огромные затруднения в их решении, тем более в уме. В чём причина наших затруднений? Вы не поверите, в программах начальной школы, которые, начиная с 60-х годов прошлого столетия подверглись «нападению» «новомодных» и « сверх умных» реформ.
Сейчас ни для кого не секрет, что наши современные дети «разлюбили» учиться. Все они идут в первый класс с огромным желанием учиться, а потом… В общем, я привела в пример воспоминания одной мамы о начальной школе сына, которые были полны грусти, сожаления и откровенного ужаса от того, чему учат детей по самым казалось бы прогрессивным «развивающим» методикам в начальной школе. Что же не так? Давайте разберёмся…Для этого вспомним, как происходит у человека овладевание знаниями. Поэтапно:
1. Ощущение.
2. Восприятие.
3. Представление.
4. Понятие.
5. Определение.
6. Термин.
В современной школе ребёнка, видимо, считают профессором и поэтому сразу дают ему термины и определения, т.е. выводят его на теоретическое мышление. Любой более- менее сведущий в этих вопросах педагог, психолог и просто здравомыслящий человек, вам скажет, что это невозможно для ребёнка по уровню его развития. Он способен абстрактно мыслить где-то в 12-13 лет. То, что ребёнку непонятно – не запоминается и не усваивается! То, что непонятно – вызывает отвращение или что ещё хуже – ненависть…
Группа обеспокоенных родителей из г.Екатеринбурга, проанализировав ВСЕ НЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПО НАЧАЛЬНЫМ КЛАССАМ!!!, пришли к выводу, что ВСЕ сегодняшние программы нарушают фундаментальный закон развития мышления: сначала дают максимально обобщённые закономерности (в том числе определения и термины), с тем, чтобы дети выводили из них частные случаи, требуют абстрагирования от конкретного жизненного содержания… то есть начинают с конца. Поэтому наши современные дети с трудом выдерживают школьные нагрузки. Ребёнку тяжело не потому, что материал сложный (программы по сложности как раз значительно уступают дореформенным), а потому, что само содержание учебного материала и дидактические способы его подачи не учитывают природу ребёнка.
Великий русский педагог Константин Дмитриевич Ушинский говорил, что у образования широчайший фундамент – это начальная школа и маленькая вершина – это Высшее образование, где педагогу достаточно просто хорошо знать свой предмет и уметь его излагать. В начальной же школе важна каждая деталь: важно чёткое понимание природы мышления ребёнка, природы его восприятия, нужны искусные методические и дидактические приёмы, которые переведут научные закономерности на доступный ребёнку на его уровне образ и язык. Это и было мастерски наработано нашей дореволюционной отечественной школой, советская школа в период своего расцвета (правление Сталина) пользовалась этим опытом, лишь изменив идеологическую направленность. Помните расхожую фразу, что в Советском Союзе лучшее образование в мире?
Так что же сделали эти обеспокоенные родители из города Екатеринбурга? Они сумели в полноте воспользоваться этим наследием, взяли всё самое лучшее и создали новую образовательную систему «Русская классическая школа» - вершину педагогического мастерства, оставленную нам в наследство. Что именно, какие авторы, спросите Вы? Это, в первую очередь, К.Д.Ушинский (переработанный и адаптированный к современности лингвистом-филологом Горячевой Ириной Анатольевной), это «Арифметика» Пчёлко А.С., это письмо на мелованных дощечках и пером (работа над каллиграфией), это география, история России, биология (3-4 классы), это учебник математики (арифметика, алгебра, геометрия) Киселёва А.П. в среднем звене (по ней учились все наши выдающиеся академики, а сейчас по этому учебнику учат своих детей израильтяне) и т.д, и т.п. Это большая тема отдельного разговора.
Сегодня мы все стоим на пороге очередного страшного слома Российской системы образования! СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, введённые как обязательные с сентября 2011 года, предлагают нам ещё более антиприродную практику обучения – формирование непонятных и пугающих УУД (универсальных учебных действий) вместо всем понятных ЗУНов (знаний, умений и навыков), утверждая, что ребёнок в начальной школе должен ВСЁ делать сознательно:
· Ставить цели и задачи урока. Наше возражение: не может сам учащийся планировать и прогнозировать свою учебную деятельность. Для этого необходимо иметь целостное представление о содержательном объёме всего изучаемого курса (например, математики) и уметь фрагментировать его на тематические блоки и дидактические шаги.
· Определять то, что он знает о каком-либо предмете или явлении и что ему хотелось бы об этом узнать, выбирая необходимое для своей жизни. Наше возражение: ребёнок учится не потому, что какие-либо знания необходимы ему в его детской жизни. Он находится под покровительством родителей, которые заботятся о нём, сами зная, что ему необходимо и обеспечивая все для становления его как будущей взрослой личности. У родителей же и у учителей есть образ того, что необходимо взрослому человеку, потому что они сами взрослые. Ребёнок не может знать того, что понадобится ему во взрослой жизни просто в силу того, что он ребёнок. На какой период времени может думать, а не фантазировать первоклассник? Нужно уточнить у разработчиков Стандарта научный источник их методологического цинизма.
· Сам искать информацию и оценивать результаты. Наше возражение: предложение оставить первоклашек наедине со своим незнанием и указать им в качестве главного помощника и источника знаний компьютер с доступом в интернет – это психолого-педагогическое преступление. Так как цель этого – разлучить учителя и ученика. Ведь компьютер не столько вразумляет и обучает, сколько эмоционально возбуждает любопытство и захватывает волю посредством хаотичного развлечения: одна информация привлекательнее другой – дурная бесконечность, бездна. Даже не у всякого взрослого человека сформирована способность к различению содержательного качества информации, её смысловой значимости. Компьютер не опасен только тому, кто обладает системными знаниями и мире, имеет чёткую поисковую цель, обладает сильной волевой саморегуляцией. Все остальные будут неизбежно застревать в будоражащем, беспредметном, но по сути пустом потоке информации.
Но главное даже не в этом, а в том, что учителям навязываются садистские методы взаимодействия с учеником, когда учителя обучают не давать знания, не делиться собственным опытом, не помогать преодолевать трудности постижения предмета (что и есть собственно педагогическое мастерство), а под лозунгом «самостоятельности» отстранённо наблюдать за беспомощностью детей. Учительская отстранённость, как её ни назови, рождает учебную депривацию. Ребёнок, оставленный педагогом, испытывает тоже, что и ребёнок, брошенный родителями. Результатом будет дезадаптация, нарастание уровня тревожности, личностная фрустрация, невротизация и различные фобии. Внешне это чаще всего проявляется как соматические заболевания (тики, энурез, гастроэнтерология, мигрени, бессонницы, снижение иммунитета, ведущее к частым простудным заболеваниям и т.д.). Отсюда и тотальное отсутствие учебной мотивации.
Между собой мы (учителя) называем эти нововведённые УУД (Универсальные Учебные Действия)– Уберите мудреца У Доски…
Итак, становится очевидным либо полное педагогическое невежество авторов Стандартов, либо (что более похоже на правду) сознательное разрушение способности к последовательному причинно-следственному логическому мышлению целых поколений детей, насильственное отстранение их от предметной деятельности и реального учебного дела. Все современные процессы в образовании не носят спонтанного характера, его инициаторы знают, что они делают.
Для ребёнка невозможно находиться в двух реальностях сразу: в самом деле и в «думании» об этом деле. Это искусственная закреплённая ФГОСом шизофренизация народа через технологию обучения – создание «нового человека» - стратегия 2020. Заставляя ребёнка непрестанно рефлексировать собственные интеллектуальные процессы, разработчики Стандартов требуют от учителей буквально сводить детей с ума, отчуждая их от реальных и доступных для них смыслов учебной деятельности.
Более того, такие технологии обучения уничтожают и само учительство, как особый стиль взаимодействия старшего с младшим, свойственный нашей культуре.
Педагогическая практика никогда искусственно не создавала специфические технологии для формирования комплексных новообразований, которые назвали УУД (Универсальные Учебные Действия). На самом деле они являются именно результатом, плодом многих и многих действий, операции, ситуаций грамотного профессионального педагогического взаимодействия с ребёнком в многолетнем процессе обучения и воспитания. Ложь в том, что что можно универсальным навыкам научить напрямую, через наблюдение движений собственных мыслей (это специфика шизофренического мышления, который живёт собой и в себе).
Традиционное понимание утверждения «научить учиться» заключается в том, что ребенка необходимо обучить самоорганизации его учебной жизни, а не процессов мышления:
Вот что пишут в своём «Слове от разработчиков образовательной системы «Русская классическая школа» сами организаторы этой программы:
«Таким образом, единственной, на наш взгляд, возможностью вернуть нашим детям радость и успешность их главного дела – учебного труда, является возврат к бесценному наследию наших гениальных предков. «Русская классическая школа» является обладателями сокровища, нашего национального достояния – русского классического содержания образования и русской классической методики. Это вершина педагогической деятельности лучших представителей отечественной педагогики, с которой можно только спускаться, что и происходит на наших глазах со всевозрастающей катастрофической скоростью.
Мы не просто говорим о кризисе, мы имеем то, что может по-настоящему противостать ему. И предлагаем вам. Мы ничего не несем своего, мы лишь являемся благодарными реставраторами и пользователями этого воистину национального достояния, поруганного и забытого.
Нужно еще несколько слов сказать о мировоззренческой составляющей школьного обучения. Несомненно, что фундамент мировоззрения, то есть то, как ребенок видит окружающий его мир, и соответственно себя и свое место в этом мире, формируются в основном в школьные годы, и по большему счету посредством содержания основных образовательных предметов. И от качества этого содержания будет зависеть представление ребенка о мире, о жизни в нем и его личном месте и предназначении. Ведь индивидуальная жизнь, по большому счету, это не то, что происходит на самом деле, а то, что мы по этому поводу думаем. В связи с этим мы придаем существенное значение не только методикам преподавания, но и содержанию учебных предметов.
Сегодня достаточно широко предпринимаются попытки как-то улучшить общую катастрофическую ситуацию в школе, оздоровить нравственную атмосферу путем введения курса ОПК (основы православной культуры), и это, безусловно, облагораживает и обогащает ребенка, однако не позволяет избежать двойственности, возникающей в его сознании, когда на основных общеобразовательных предметах ребенок получает одно представление о мире, а на уроках Православной культуры иное…
Мы же пытаемся осуществить попытку по настоящему укоренить детей в национальную русскую культуру, которая вся Христоцентрична. Это достижимо только в том случае, если всё содержание школьного образования будет пропитано национально-самобытным духом, вся методика преподавания будет выстроена на верных антропологических основаниях, то есть будет не игнорировать, а учитывать законы развития человеческой природы (природы ребенка). В этом случае и дополнительный курс Православной культуры становится венцом, гармоничной кульминацией всего образовательного процесса, а не источником дополнительного когнитивного диссонанса, которыми перенасыщена наша жизнь.
Мы идем именно этим путем, благо наше законодательство позволяет найти нишу и для такой формы обучения: по учебникам, не упомянутым в федеральном перечне учебников. Наши программы выполняют с опережением образовательный стандарт Второго поколения, что отражено в рабочих программах, написанных в соответствии с ним.
Мы так подробно излагаем наш максималистский подход к образованию для того, чтобы вам легче было определиться относительно предложенных вашему вниманию учебников. С полным пониманием отнесемся к тому, что наш опыт в силу многих объективных причин покажется для вас неприемлемым.
Предлагаемый нами подход является довольно радикальным: мы смело отказались от сегодняшнего содержания образования и действующих ныне методик и вернулись к нашей традиционной отечественной школе, которая была похоронена реформой, начавшейся в 60х годах минувшего столетия и непрекращающейся до сих пор.
У нас нет никакой личной заинтересованности в широком распространении наших программ, тем более навязывании их кому либо. Более того, мы понимаем, что это не есть путь массовой школы, а скажем так единичное партизанское сопротивление разрушительным тенденциям в образовании силами энтузиастов родителей, педагогов, и директоров частных школ. Единственное что движет нами при проведении семинаров и бескорыстном распространении наших учебников и методик – это радость поделиться полнотой того богатства, которое нам дано.»
Дорогие родители, прошли те времена, когда о ваших детях и их образовании действительно заботилось государство. Сейчас обучение и воспитание ваших детей ТОЛЬКО В ВАШИХ РУКАХ!!!
В Тольятти ещё нет никого, кто работал бы по образовательной системе «Русская классическая школа», по наследию Ушинского.
!!! Мы объявляем дополнительный набор только в один 2-й класс (возраст детей 8-9 лет) и в подготовительную группу к школе детей 4-5 лет (2006-2007 г.р.). Возможность обучения по результатам собеседования. Контактные телефоны: 89179665613 (Светлана Николаевна) и 89608394162 (Александра Алексеевна)
Метки: Стандарты Второго Поколения Ушинский Русская классическая школа |
Приглашение на Общее собрание сообщества "Домострой" 11 декабря |
Просьба оставлять коментарии о прочтении или писать в почту
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Вложение: 3918641_Tvorcheskaya_vstrecha_s_Vasiliem_YAckinuym.doc
|