-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марк_05

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 2731
Комментариев: 165
Написано: 2973


Пакетница "Домик"

Среда, 28 Декабря 2016 г. 09:00 + в цитатник
Цитата сообщения Рукоделки_посиделки Пакетница "Домик"

 
Зачем нужна пакетница и как ей пользоваться? Ну, это зависит от размеров пакетницы :)
Я шью пакетницы небольшие, шириной 20-25 см и высотой мешка 30-35 см, для маленьких прозрачных пакетиков,один раз уже использованых, но которые жалко выкидывать. Такие остаются из-под хлеба, печенья, макарон и т.д..  
Можно сшить и большую пакетницу - для пакетов с ручками и "маечек".
Внизу у пакетницы есть отверстие на резинке - туда и засовываются пакетики.

Я так понимаю, что пакетницы пришли к нам из времен тотального дефицита, когда и пакеты были на вес золота, и на каждой кухне один ящик был отведен для хранения полиэтиленовых пакетов.
Но и с современном мире, когда остро стоит проблема утилизации мусора, пакетницы актуальны. 
Меня греет мысль, что я спасаю мир от десятка пакетов, и уже давно собираюсь сшить эко-сумку, для походов за продуктами.


И конечно не могу не поделиться ссылкой

на домик из фетра

 с подробным МК, вдохновивший меня в этот раз и раньше, когда шились

пакетница Пастушок

и

пакетница Средиземноморье

Домик там вот такой. Отличная идея для новогоднего подарка. Думаю, я еще домики буду шить :)


Рубрики:  Очумелые ручки/Шьем сами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку