-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тиорра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 92
Комментариев: 2012
Написано: 2632


Зашей мои раны

Среда, 18 Апреля 2012 г. 06:41 + в цитатник

Автор: Тиорра
Фэндом: Bleach
Персонажи: Рукия, Исида. Намеки на Ичиго/Рукия, Исида/Иноуэ.
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Мистика, POV, Hurt/comfort, AU
Предупреждения: OOC
Статус: закончен
Описание: Иногда единственный, кто может зашить твои раны - это человек, который тебя понимает.
Посвящение: Leiko-sensei.
С надеждой на новые ваши шедевры ;З

У меня нет крови.
Нет ран, порезов, ссадин.
Но чувствую боль...

Спустя несколько месяцев после битвы с Гинджоу и Ко я периодически превращаюсь в плюшевую игрушку из-за проклятия Рируки.
А сама эта любвеобильная истеричка исчезла.

А я устала.
Устала видеть этот виноватый взгляд Ичиго.
Устала становиться еще мельче, чем была до этого.
Устала от того, что не могу держать в руках собственный меч.
Устала от того, что после 7 шагов шумпо я выбиваюсь из сил.
Устала, что моими противниками в последнее время стали кошки да собаки.

Единственный, кто радуется этому, это Кон. Мои удары стали гораздо слабее...

- Все, готово, - вывел меня из раздумий твердый, мужской голос.

Плюшево* спрыгнула с края кровати и подошла к маленькому зеркалу у ножки.

Бело-розовая заплатка-кувшинка красовалась на спине.

А совсем недавно там виднелась рваная тряпичная дыра с «мясом» - синтепоном.

Ненавижу кошек. Особенно быстрых и зубастых...
Ну, кроме Йоруичи-сан, конечно.

Я взглянула на темноволосого парня своими глазами-бусинками.

- Спасибо, Исида-сан.

Тот многозначительно кивнул, поправив очки.

И все.

Мы редко говорим.

Я всегда молча приходила, вся в лоскутках и ошметках ткани.
Он оценивал, насколько бедственно мое положение.
Также молча находил все требующиеся принадлежности и принимался за работу.
Я стойко переносила всю последующую боль. Хотя признаю, из-за умелых действий Урью, я её мало ощущала.
А после удивлялась мастерству Исиды во владении не столько «луком и стрелами», сколько «иголкой и ниткой».
Благодарила и тихо уходила. Фирменно. Через окно.

Вот и сегодня я решила не поступать своими принципами.

Увидев ответную реакцию от квинси, я заправила свои уши назад, закрепив их заколочкой Чаппи.

Протопав до окна, я подпрыгнула и забралась на подоконник.
Раньше я и этого не могла.

Открыла оконную дверцу.

Сегодня прохладно. Наверно. Не чувствую. Ни-че-го. Кроме боли.

Перед тем, как прыгнуть в сумерки, я остановилась.

Что-то не так.
Я развернулась.

Исида задумчиво смотрел на засыпающее солнце, касаясь двумя пальцами виска.

Мгновение – и серые глаза устало заглядывали ко мне в душу.

- Просто он такой идиот, - тихо, но от этого не менее саркастично произнес Урью.

Да знаю я. Знаю.

- А она еще такой ребенок, - улыбаюсь я ниточкой вместо губ.

Ты тоже знаешь, Исида.

Я спрыгнула вниз.



Всякий раз они зашивают раны.
Друг другу.

Серия сообщений "Фанфики":
Часть 1 - Фанфик Bleach "Я буду ждать"
Часть 2 - Я буду ждать. Глава 2. Bleach
...
Часть 22 - Метро
Часть 23 - Остановись
Часть 24 - Зашей мои раны
Часть 25 - Какая прелесть хД
Часть 26 - Странные Боссы

Рубрики:  Bleach


Процитировано 1 раз

Moonlight_Lafiele   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 20:16 (ссылка)
Это просто прекрасно) Тоже утаскиваю себе)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку