-Рубрики

 -Я - фотограф

Бохо-любимый стиль(фото моделей)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Елабуга,св.Источник -2015
Елабуга,св.Источник -2015
16:51 25.09.2015
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Н.Челны-2015
Н.Челны-2015
16:12 25.09.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Рождественнский веночек
Рождественнский веночек
15:29 08.11.2014
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гузель_из_Крыма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 687
Комментариев: 30
Написано: 864


Слово-пароль часть-6 (секрет легкой жизни)

Понедельник, 11 Ноября 2019 г. 15:57 + в цитатник

4304716_sekret_1_ (428x700, 248Kb)

Часть-6

Усталость
Пароль для снятия усталости – это слово «движение». Это же слово поможет вам преодолеть внутреннюю неорганизованность, как, например, неумение рано вставать и идти на работу. «Боже, я опять опаздываю!»
3. Страх перед уходящим временем
Подсознательное Я в своей двусмысленной роли внутреннего врага старается ловко и постоянно пользоваться временем, чтобы перевернуть вашу жизнь и разрушить внутреннюю гармонию.
Оттягивание
Оттягивание, недостаток активности, ожидание, что все само собой получится приводит к беспокойству, обвинениям в свой адрес и страданию. С этим поможет справиться пароль «сейчас».
Лень
Лень в большинстве случаев вытекает из стремления убить время. Однако, есть лишь один способ убить время – это воспользоваться им. Если вам удастся сделать время своим союзником, все опасения и страх перед ним исчезнут из вашей жизни. Чтобы преодолеть лень воспользуйтесь паролем «вперед».
Синклер Льюис был писателем, имеющим склонность к автоматизму. Когда его жена расхваливала очередной дом отдыха, чтобы склонить его к короткому перерыву в работе, он спрашивал: «А есть ли там соответствующие условия для работы?»
Нетерпение
Нетерпение, которое означает дословно отсутствие терпения, является одной из наших худших бед. Чтобы понять, насколько глупо нетерпение, попробуйте ускорить ход часов или заставить листки календаря быстрее отрываться. И каков результат? Никакой. Зачем спешить, когда у нас есть автомат, позволяющий нам избежать этой пытки. Пароль: «медленнее».
Страх перед конкретной датой
Большинство людей никогда не думает о сроках, поэтому большая часть работы выполняется с опозданием. Другие в свою очередь так боятся сроков, что предпочтут отказаться от работы, чем рисковать невыполнением ее в положенные сроки. Однако, есть и такие, что отчитываются всегда вовремя и идут по жизни всегда согласно срокам. Эта часть людей относится ко времени как к другу, а к назначенной дате – как к лучшему времени для завершения работы. Их пароль – это «сделано».
Колебался и потерял...
Вот рассказ: «Даты всегда нагоняли на меня страх и я проиграл много дел, задерживая их реализацию. Но в момент, когда я включил свою машину для преодоления страха перед сроками, я заметил, что совершенно иначе стал относиться к работе. В душе я заканчивал работу, продумывая ее выполнение, прежде чем приступал к ней».
Слишком ранняя старость
Время является мерой перемен, а перемены неизбежно отражаются на наших лицах.
Дожив до средних лет, мы начинаем замечать, что время уплывает с каждым ударом нашего сердца. Наше тело, контролируемое внутренней машиной, начинает думать, что уже слишком старо, чтобы жить. Сохраните молодость независимо от хода времени с помощью пароля «учение».
Многие сторонники легкой жизни рассказывали, что использование этого пароля рождало в них желание вновь начать учиться. Один начал изучать иностранные языки, другой – учиться играть на пианино. Энтузиазм, с которым они принимались за новое дело, оправдывал их дальнейшую жизнь.
4. Страх перед усиливающимся страхом
Страх как предмет опасений более размыт, чем время. Мы хотели бы схватить его за горло и не разжимать рук, пока он не испустит дух. Тем временем, пытаясь изолировать страх, мы получаем лишь бесформенную массу. Если объективный страх может не иметь никакой формы, то страх субъективный, который в нас кипит, вполне реален.
Напряжение, повышенное давление, нервозность
Эти слова – эвфемизмы, под которыми укрыт страх. Легче сказать: «Я нервничаю», – чем: «Я ужасно боюсь, даже не знаю чего». Машина, понижающая напряжение, заводится паролем «закрой». Многие люди, которые раньше подпрыгивали при слабейшем звуке за спиной, говорят, что, благодаря этому паролю, избавились от страха.
Проблемы
Невидимые сети проблем растягиваются вокруг нас, и мы каждую минуту в них попадаем. Когда вас преследуют проблемы, и вы жалуетесь друзьям, они неизменно повторяют: «Не беспокойся», – или подшучивают над вами, считая, что ваши проблемы не столь огромны.
Вы признаете, что чем–то сильно озабочены, но что значительная часть ваших проблем происходит из страха перед чем–то неизвестным, неприятными неожиданностями или возможностью серьезных потерь, которых вы еще не можете предвидеть. Пароль, который поможет вам в этой ситуации, это «ну и что».
Хандра
Некоторые люди чаше других предаются тоске. Они всегда, без особых причин, поддерживают ее. Каждый из нас в разных ситуациях испытывал тоску так долго, что уже не помнил ее причины. Зачем об этом думать? Просто прогоните тоску паролем «внимание».
Одиночество
Одиночество это особый случай страха перед страхом. Вы боитесь, что вас все бросят. Вы можете не суметь жить в обществе, которое вам ничего от себя не дает. Вполне вероятно, что ваша машина для избавления от одиночества, включенная с помощью пароля «движение», не окружит вас в течении одного дня друзьями, однако, она откроет для вас вашего лучшего друга, которым являетесь вы сами. Ваша вторая половина, если вы сможете ее понять, обязательно принесет вам покой и радость единства.
Пароль «движение» считается особенно действенным, если мы используем его вместе с паролем «вместе».
Фрустрация
Фрустрация является непосредственным результатом действия вашего второго Я (подсознания), которое отводит ситуацию от вашего сознательного Я и обезвреживает его. В этих условиях ни одна часть вашего Я не может победить, преследуя другую. Этот внутренний поединок всегда завершается ничьей – фрустрацией. Машина для преодоления фрустрации включается паролем «кончено».
Страх перед поражением, осознание трусости
На каждый наш успех приходится несколько неудач. Если бы не было способа избавиться от постоянно возрастающего страха перед ними, в конце концов, у нас иссякла бы воля жизни. Большинство сторонников легкой жизни, воспользовавшихся паролем «ну и что» для преодоления страха перед поражением, публично признает (говоря это даже с гордостью): «Я трус, я согласен, но я хочу быть трусом выигрывающим, а не проигрывающим».
17. Чудесное Сверх–Я
Мы уже сталкивались со многими чудесными решениями, которые подсказала истинная и полная вера. Во многих случаях было достаточно одной веры, чтобы достичь счастья. Во многих областях жизни человек, который верит и доверяет самому себе, опережает других.
А что такое доверие? Это значит вера в себя. До сих пор разум не был в состоянии родить доверие как таковое. Мы можем предполагать, что должны выиграть, что выигрыш лучше поражения, а потом, во время игры, вдруг неожиданно проигрываем. Ваше сознательное Я может приблизительно понять, что такое вера, но никогда не заставит вас поверить.
К вере может вас привести лишь ваша подсознательная половина, великое сверх–Я. Мы соглашаемся с тем, что вместе с верой проверяются также и чувства. Большая их часть настолько деликатна и сложна, что мы не в силах понять, как они действуют на веру.
Всегда присутствует в легкой жизни
Если бы мы могли родить веру в этой укрытой, всемогущей части личности, то мы бы получили такую веру, которая необходима для легкой жизни.
Вера должны присутствовать в каждом действии, большом или малом. Вы должны знать, что действительно знаете, как справиться со слабостями или воплотить мечту. И вы это знаете, если только сильно верите. Давайте вернемся на минутку к проблеме потерянных вещей. Вы прекрасно знаете, где находится нужная вам вещь, но вы не можете вербализировать это знание. Я повторяю, вы знаете, где она находится. И вы верите, что знаете. Анализ структуры веры должен привести к ее резкому росту.
Во всех проблемах, связанных с верой, сознание, правильно использованное при хорошем здоровье, пользуется верой для реализации своих планов. Оно тогда является внутренним великим Я, которое нуждается в развитии веры. Таким образом ваше внутреннее Я предпочитает фактам формулы. Оно любит шутить, ибо в шутках скрыта вера в принцип достижения цели. Оно любит иллюзии, независимо от того, видит ли оно их у футболиста или у врача. Оно любит вычислительные машины, считая математические формулы принципами, которые делают возможным получение ответов на сложные вопросы. Правильная формула это огромная сила.
Ваше подсознательное Я – ритуалист
Ваше внутреннее Я верит в силу. Словно собака, которая становится ритуалистом ежедневных действий, ваше подсознание со всеми его аспектами стремится к ритуализации вещей, в которые верит. Обращайте эту свою половину все более в сторону формул, будь то в области метафизики, физики или психики, Инженер верит в логарифмическую линейку, и этот инструмент в подсознании укрепляет его веру.
Логарифмическая линейка на дружеских встречах
Один инженер сказал мне как–то: «Я беру с собой линейку независимо от того, куда иду, даже на званый ужин, где, казалось бы, она никак не может мне пригодиться. Однако, она для меня талисман, который укрепляет мою веру.
Когда разговор переводится на темы, в которых я не разбираюсь, я кладу руку в карман, дотрагиваюсь до линейки и чувствую, как усиливается моя вера в собственные возможности и что я могу участвовать в разговоре, не выставляя себя на посмешище. Вера в линейку удивительным образом укрепляет мою веру в себя».
«Я могу сделать все, что хочу»
Ваше внутреннее Я намного сильнее верит в возможность достижения трудных целей. Когда вы планируете что–то невозможное, например, заработать в течении пяти лет миллион, сознание отказывается что–либо делать. Не верит. Подсознание не отворачивается даже от такой цели. Видя, что сознание может отказаться от этой идеи, оно начинает дуться или возмущаться и вы уже разорваны на две части. Одна из ваших частей жалеет, что поставила вопрос. Хорошим лекарством от общего недостатка веры является формула «Я могу сделать все, что хочу! Могу сделать все, что только захочу!» Она вполне приемлема для подсознания, сознание же будет от нее отказываться и отговаривать вас. Пример:
Когда вы говорите: «Каждый день во всем, что я делаю, я становлюсь лучше!» – ваше сознание спрашивает: «Да? Интересно, каким образом? Докажи!» Однако, многократное повторение формулы, по мнению сторонников легкой жизни, может сделать невозможное, и вы действительно станете лучше. Никого, наверное, не надо убеждать, что самовнушение во многих ситуациях способно творить чудеса. А размышления о приставке «само» покажут, что в этом процессе участвуют обе ваши части.
Вера не является сознательным актом
Недоразумением является отношение к вере как к сознательному акту. Истинная вера по определению подсознательна, она не рациональный продукт. Принципы религии, которую вы исповедуете, прививались вам с детства. Обходя стороной сознание, вера проникла главным образом в ваше подсознание и закоренилась там так крепко, что не допускает никаких сомнений.
Поэтому подсознательная вера в тысячу раз сильнее, чем вера, рожденная сознанием. Упражняйтесь в переводе своей веры в сферу подсознания, особенно в проблемах, которые сознание считает неразрешимыми. Когда сознание говорит вам, что летающих тарелок не существует, ибо это противоречит законам физики, ответьте себе так: «Возможно все, что не противоречит самому себе». Или: «Как же так, это значит, что тысячи людей, видевших их, ошибаются?» предложите логический аргумент, который может быть принят сознанием: «Предположим, например, что обе мои части верят в летающие тарелки. Мне нечего терять». Повторите это столько раз, сколько сочтете нужным, изменяйте формулировку, чтобы вытянуть веру из вашего сознание и передать ее в полное распоряжение подсознания.
Несколько простых способов начать верить
1. Во всех вопросах веры подчините ее полностью своему подсознанию. Старайтесь испытывать удовольствие от принятия вещей, которые сознание отрицает как невозможные. Чтобы выработать веру, вы должны быть наивны. Верьте всем рекламам. Верьте во все, что рассказывают случайные попутчики, ведь вам это не повредит. Протесты, скептицизм, критика – все это упражнения в неверии. Эти недостатки, так часто появляющиеся у нас, в действительности уничтожают нашу веру.
2. Инициатива рождает веру, терпение ее укрепляет. Вы можете сознательно сказать: «Я никогда не смогу написать книгу». Подумайте о тысячах людей, которые утверждают, что их жизнь является превосходным материалом для интересной книги, но при этом даже не думают о том, чтобы ее написать. Они не верят в свои возможности. Сядьте, расслабьтесь и подумайте, что вы могли бы написать книгу. Начните писать, даже если ваша вера равна нулю. Сделайте первый шаг, начните писать, и из глубины вашего Я выскочит первая искра веры. Продолжайте – и искры вскоре превратятся в фейерверк. Будьте терпеливы – и ваша книга вскоре будет издана. И тогда вы начнете уважать свою веру, чего она полностью заслуживает.
3. Перестаньте критиковать и поверьте хотя бы на полчаса. Если вы хотите понять, как просто прийти к вере, воздержитесь от постоянного выискивания минусов у других. Чем вы интеллигентнее, тем труднее вам будет прийти к вере, и тем больше вам это даст.
Если вы критически настроены, попробуйте читать книгу, принимая каждую строчку, как будто это строчка из Евангелия. Когда коллега по работе разозлит вас неловким движением, скажите себе: «Это не он, а я неловок». Верьте в каждую глупость, которую вам рассказывают. Попробуйте в это поверить хотя бы на полчаса.
Конечно, я не предлагаю вам растягивать этот эксперимент на всю жизнь. Однако, если вы займетесь этим по крайней мере несколько минут, это значительно приблизит вас к вере, Кроме того, как мы видели в главе о подчинении, ничем необоснованная вера, сознательно отказываясь от интеллекта, унижает ваше поверхностное Я, в результате чего происходит примирение.
Один очень интеллигентный студент написал следующую вещь: «У меня есть профессор, который доводит меня до болезни. Он абсолютно не разбирается в своем предмете, авторитарно гласит банальные истины, повторяет общепринятые вещи, которые чаще всего лишены смысла.
Под влиянием внутреннего импульса я решил верить во все, что он говорит. В конце концов, это всего лишь один час в неделю, я ничем не рискую.
Теперь этот час для меня истинное удовольствие. Не потому, что я стал верить во все те бредни, которые он говорит, а потому, что позитивная расположенность к вере уничтожило тенденцию все критиковать. Теперь я лучше его понимаю, так же, как и сокурсников. Мои возможности в вере сильно возросли и, благодаря упражнениям в вере в несущественные ошибки, я научился открывать в них дополнительную ценность.»
4. Формулы против уверенности. Великое Я в вашей душе никогда не было энтузиастом очевидных фактов. Сознание всегда с почтением относится к вещам очевидным, независимо от того, связано ли это с прошлым или с настоящим. Когда вы сталкиваетесь с чем–то, что может изменить вашу жизнь, вы подсознательно не верите в очевидность фактов, стараетесь их опровергнуть.
Некоторые люди никогда не могут смириться со смертью кого–то близкого. Им необходимо много времени, чтобы это дошло наконец до глубочайших пластов их подсознания. Ведь это новое состояние, новый опыт, а подсознание всегда с подозрением относится к новостям. С другой стороны, сознание всегда принимает неопровержимые факты, поскольку этого требует от него его натура. Ибо оно создано для того, чтобы действовать на основе опыта, следующего из собранных фактов.
5. Примите новую «религию». Новая религия часто называется хобби, бзиком, любимым развлечением. У нее сотни имен. Религии в значении культа редко бывает достаточно человеку, разве что он пойдет по пути тесной связи с Церковью. Священники, кардиналы и монахи тоже часто признаются, что им необходима вторая религия. Обычный человек думает, что те люди, которые целиком посвятили себя Богу, нашли тропу наивысшего счастья. Тем временем это люди, подверженные, как и все остальные, искушениям, сомнениям и одиночеству.
Я знаю много таких людей как людей искусства, настоящих художников, компетентных в наиболее трудных областях. Если бы религия полностью их удовлетворяла, им не нужно бы было посвящаться искусству, коллекционированию или другим занятиям. Эта тенденция принимать дополнительную религию подтверждает существование потребности укрепления в них веры в Бога и тяжелой жизни, полной отречений, которую они выбрали.
Издевка над второй религией
Один очень набожный человек был объектом насмешек своих детей, которые смеялись над ним потому, что своему хобби он посвящал больше времени, чем религии. Его привязанностью было профсоюзное движение, которое он сам организовал. Всю свою энергию он тратил на работу в профсоюзах. В разные периоды он занимал разные должности, не получая за это ни копейки.
Позднее его дети подшучивали, что он легко забывает то, что произошло в семье и прекрасно помнит все, что связано с профсоюзами. Он написал даже книгу о них, основанную исключительно на фактах, взятых им из памяти.
Хобби слишком дорого?
Ценное хобби приносит многим людям радость. Иногда лишь их жены, подсчитывая расходы, вынуждены вмешаться. Чаще всего безрезультатно, ибо привязанность к хобби не позволяет мужьям согласиться ни с какими логическими аргументами.
Немногие, уходя на пенсию, способны жить без хобби. Некоторые из нас даже в молодости и в расцвете лет говорят: «Мое хобби это моя работа». Но это очень опасное хобби. Какие–то экономические факторы могут лишить вас интереса к нему. Но, если вы посвятили ему много времени и денег, вы останетесь верны ему до конца жизни. Хобби заставляет вас напрягаться, учиться, развиваться и позволяет видеть все в светлых тонах. Когда человек не знает чем ему заняться, к нему приходят губительные мысли о смерти, он заводит головокружительный танец страхов, думая, что жизнь подошла к концу.
6. Сохраните в памяти свои достижения времен молодости. Хотя вы, может быть, считаете, что неспособны совершить что–то великое, подробный анализ вашей жизни продемонстрирует, как много полезного вы в ней сделали. Особенно успехи молодости обладают чудесным свойством укреплять вашу веру в себя. «Когда мне было девять лет, я сама сделала скатерть, очень красивую». «В четвертом классе я знал на память большие фрагменты «Илиады»«.
Вы ведь многократно, будучи ребенком, делали что–то, что притягивало внимание взрослых, и за что все вас хвалили. Хотя все уже забыли об этом, достижения детства остались в вашей памяти. Помните о них. Постарайтесь еще раз испытать те прекрасные чувства. Вы почувствуете возрастающие в вас силу, веру и упорство. Если когда–то вы сделали что–то, веря в свои возможности, не имеет значения вес того, что сделали, важны способности, которыми вы тогда обладали, и которые есть у вас до сих пор.
7. Поверьте в свой инстинкт. Ваши способности вас тогда удивили, ибо прежде были неизвестны. Вы лишь извлекли их на свет. Будучи ребенком, вы ничего не знали о скрытой в вас фабрике, способной сделать практически все. Теперь вы можете назвать ее своим основным богатством.
Вещь, закопченная еще перед началом
Бэн Хоган, мастер игры в гольф, говорил, что во время игры может сконцентрироваться до такой степени, что видит удар, прежде чем ударит. Кто в состоянии дать определение тысячам малейших движений, из которых состоит хороший удар? Бэн за все время своей спортивной карьеры ни разу не ударил вслепую. Он руководился инстинктом. И выигрывал, ибо искренне в него верил.
8. Вера во внутреннее убеждение. Если вы верите своему врачу, то он для вас хороший врач. Если же вы ему не доверяете, то его рецепты и диагнозы ничего вам не дадут. Доверие к врачу вытекает из наблюдений: как он движется, как садится, как говорит. Это параметры, влияющие на вашу внутреннюю оценку, далекую от холодного расчета и логического мышления. Само присутствие врача может положительно влиять на ваше к нему отношение, укрепляя доверие, которое может иметь решающее значение для вашего выздоровления.
9. Поверьте в то, что самое лучшее. В каждом хобби должна быть какая–то развивающая сила. Достичь максимум возможного! Выиграть! Бороться с еще не достигнутым! Рекорды существуют для того, чтобы их бить!
Внутреннее единство вашей личности это лучшее, чего вы можете достичь. А чтобы сделать это, нужно поверить! И тогда обе половины вашего Я признают в единстве наивысшую ценность.
Описания опытов с верой в легкую жизнь
Вот комментарии людей, на собственном опыте испытавших волшебную силу легкой жизни, «Разрешите я расскажу вам, что я чувствую, когда являюсь одним целым. Это похоже на ситуацию, когда каждую минуту получаешь хорошие известия. Ничего, кроме хороших новостей!» «Я сравниваю это с увлечением девушкой: это длится недолго, но, когда это со мной, я нахожусь в земном раю».
Опора семьи
Как и у всех, у меня бывают хорошие моменты в жизни. К сожалению, характерное для них воодушевление исчезает при первой же неудаче. Лучше всего описать это состояние можно называя его защищенностью от всех ударов.
У меня было ощущение, что я одет в сбрую, легкую и небросающуюся в глаза, которая защищала меня от всех бед и несчастий. После я говорил себе, что это было мое естественное состояние, на которое я имею полное право, ибо давала мне это моя вера. Я стал беззаботен, не легкомыслен. Я по–прежнему должен содержать семью, я noпрежнему осторожно вожу машину, по–прежнему оплачиваю все счета.
Боязнь стать глупым
Другой рассказ: «У меня были проблемы с принятием всех принципов, описанных в главе о подчинении. Действительно ли надо говорить себе, что я глуп, что мое классическое образование не дает мне никаких привилегий, действительно ли не пострадает от этого моя репутация? Однажды вечером, после неприятной ссоры с полицейским, я лежал в кровати, зная, что долго не смогу заснуть. Вспоминая дневное происшествие и несправедливость полицейского по отношению ко мне, я обдумывал план мести.
Мне казалось, что я физически чувствую возрастающее давление, сердце билось так быстро, что я был весьма этим испуган. И в глубине души я отдал себе отчет в том, что привел себя в это состояние я сам. Я сам себя наказал. Я признал, что мое сознание было так уверено в себе и в своей правоте, что подсознание решительно этому воспротивилось. Результатом было выведение моего организма из равновесия». Он сам попросил прощения. «Мне стало ясно, что полицейский ни в коем случае не был причиной моего состояния. По собственной глупости причиной был я сам. И я начал просить у своего внутреннего Я прощения. Я словно бы стоял перед кем–то очень важным. Это было столь интенсивное переживание, что я неожиданно открыл пароль, помогающий успокоиться. Я начал говорить: «Дядя! Дядя!» Вскоре я спокойно заснул, а рано утром не мог припомнить себе подробностей происшествия».
Вера укрепляет веру
По мере того, как вы прогрессируете в своих опытах легкой жизни, может случиться, что ваша фабрика будет подшучивать над вами, оставляя вас ни с чем. Несмотря на свой скептический характер, постарайтесь продолжать повторять пароли. Хотя бы для того, чтобы доказать, что система недейственна. Конечно, действенность зависит от сильной веры, желания, четко сформулированной цели и внутреннего единства. Однако, случается, что пароли, наперекор скептикам, действуют и без этого.
Проведите десять тестов легкой жизни. Два из них могут закончиться успехом, несмотря на то, что вы еще не поверили в легкую жизнь. Успех придет после нескольких попыток, и не под эгидой религии, месмеризма, оккультизма или какого–то другого сверхнатурализма. Он придет естественным образом, независимо от религии, которую вы исповедуете, а ваша вера укрепится благодаря достигнутому успеху.
18. Каким образом удовлетворить ваши потребности?
Эмерсон сказал: «Будьте внимательны к тому, что выбирает ваше сердце, ибо вы точно это получите».
Он подчеркнул значение совершаемого выбора, ибо то, чего желает ваше подсознание будет тем, что получите ВЫ как интегральная личность.
«Будьте внимательны к тому, что выбирает ваше сердце!»
Он хотел иметь 500 000 долларов
Рассмотрим случай Ф.С., который обезумел на пункте денег. Он решил, что в течении нескольких лет должен заработать 500,000 долларов. Выражение «обезумел» полностью к нему подходило. Он до такой степени стремился к достижению цели, что отказывал себе буквально во всем: в газетах, в развлечениях, в еде, в транспорте. Он откладывал каждый заработанный цент.
В течение года его инстинкт экономности так выработался, а желание столь возросло, что дополнительная работа и небольшая инвестиция на бирже позволили ему основать небольшое автомобильное агентство. С огромным энтузиазмом и с удивительной скоростью он превратил его в процветающую фирму, но через два года у него произошел первый нервный срыв.
Он заболел перед самым окончанием
Ему понадобилось несколько месяцев для того, чтобы выбраться из депрессии. И он сделал это. Но сразу же после этого он вновь вернулся к работе. Его целью были деньги. В результате он вновь пережил кризис. В течение следующих двух лет на его счету оказалось 500000 долларов.
Получилось. У него были деньги. Но он добился этого ценой здоровья, которое довел до такого состояния, что не встал с кровати в течение шести лет до самой смерти.
Молилась, чтобы страдать за брата
Одна женщина, брат которой пострадал в автомобильной катастрофе, молилась, чтобы Бог позволил ей страдать вместо брата. Вскоре после этого она умерла от серьезной сердечной недостаточности.
Куда движутся люди?
Один врач посвятил несколько лет жизни, чтобы проверить сколько денег он в состоянии заработать. Количество пациентов, которых он принимал, свидетельствовало о том, что к своей работе он относится как к работе на конвейере. У него никогда не было времени, чтобы поговорить с ними об их проблемах. И хотя со многими из них он работал много лет, но он не был в состоянии даже запомнить их имен. Он заработал свой миллион, но теперь, в зрелом возрасте, он думает, имело ли это смысл, не понимает, почему у него нет друзей, почему он не может найти с людьми общий язык.
Будьте очень внимательны к тому, что выбирает ваше сердце, особенно если ваше желание легко может превратиться в манию. Желание, смешанное с манией, быстро реализуется, но приводит к плохим последствиям.
Если задание требует огромного напряжения, концентрации исключительно на нем, то вы можете стать жертвой безумия.
Необходимость желания
Мы должны полностью избавиться от вожделения и мании при установлении цели, нашим мотором должно быть искреннее желание чего–то добиться.
Белые вороны
Разные факторы могут помешать желанию включить вашу систему. Эти белые вороны, которые противятся желаниям, это:
1. Работа
Работа нового типа, подвергающая испытанию ваши слабости недостаток опыта, работа слишком тяжелая, на которую у вас (как вы говорите) нет времени. Пример: «Я должен написать книгу», если вы пожелаете это сделать, вы сделаете это.
2. Встречи с людьми
Старые знакомства, друзья, с которыми вы должны встречаться, чтобы они вам помогли. Друзья со связями, которые могли бы вам помочь навязать нужные контакты. Одновременно нежелание вводить друзей в сферу своих планов. С другой стороны – новые знакомые и ваше нежелание посвящать их в свои планы. Как правило, чем чувствительнее и сознательнее человек, тем он интеллигентнее. Но боязнь слиться с толпой в связи с интересами или по другим причинам лишает людей преимуществ интеллекта.
3. Страх перед поражением
Желание в некоторых ситуациях может из преимущества превратиться в недостаток. Если, например, вы ненавидите редактировать тексты ил писать письма, а ваши планы необходимо заставляют вас это делать, вы будете скорее стараться избавиться от желания, поставившего вас в это положение.
4. Инерция
Инерция внешне приятна, поскольку не заставляет вас напрягаться. Но вы теряете ее во время пожара, в борьбе, в каждой физической опасности, поскольку желание выжить в действительности стремлением вернуться к прежнему состоянию, восстановить status quo.
5. Почивание на лаврах
Вы внушаете себе, что прежних достижений вам вполне достаточно. Воспоминания о прежних временах вредят желанию действовать в будущем.
6. Отвращение к личным переменам
Пример: попытка бросить курить или пить, или перейти на диету. Ваше подсознание противится этому. Иногда, признавая ценность задания, подсознание идет на уступки, позволяя вам отказаться, например, от конфет вместо того, чтобы вообще отказаться от сладостей. Таким образом, отказываясь от большого, достигаете малого.
7. Надежда, желания
Вы пробуете убедить себя, что можете добиться результата, надеясь на это, формулируя желания, молясь, ожидая счастливого стечения обстоятельств, словом: отказываетесь от желания. Лучше всего за вас помолится ваше желание, а самый счастливый человек это тот, кто научился по–настоящему желать.
Оставление устройства своих дел другим
Для того, чтобы реализовать ваши планы, другие люди должны быть сами этим заинтересованы. Тем временем, мало кто интересуется вашими делами. Чаще всего у людей достаточно своих забот. Тем не менее часто люди оказывают косвенное влияние на ваши желания. Хорошо известно, что женатые могут зарабатывать больше, чем холостяки. Брак приводит к тому, что вам нужно больше денег и вы зарабатываете их именно потому, что этого желаете.
Факторы истинного желания
1. «Новинки», опасность. Желание, перенесенное на потом – не самое лучшее желание.
2. Решительное исключение всех факторов, противящихся желанию. Вы должны быть решительны и неумолимы, и не соглашаться ни с какими аргументами против.
3. Желать из любви к достижению цели, а не из любви к комфорту. Здесь должно присутствовать осознание неизбежности напряжения, проблем, возможного поражения, даже страдания. Все это изначально заложено в желании. Ваше желание должно быть сильнее и больше, чем препятствия и отрицательные эмоции.
4. Отдайтесь желанию. Посвятите ему все, что в вас самое лучшее. Каждое желание должно быть настоящим желанием.
5. Совершенный план не может быть слишком напряженным. Сам разум не может желать. В действительности каждое желание лишь контролируется разумом. Следуйте за инстинктом, за своим внутренним Я. Не обращайте внимания на рассудок и его слова.
6. Все желания содержат в себе элемент странности. Вам кажется, что вы никогда раньше здесь не были, что никогда этого не желали. Пути, по которым вы пойдете, еще неизведанны, а по дороге вам будут встречаться всевозможные странные вещи. Но именно такой характер процесса является одним из главных его козырей. Каждое желание это абсолютно новое приключение.
Как желание может уничтожать другие желания
Боль является первым сигналом внутреннего раскола личности. Боль для нее – это сигнал, что что–то не так. В своем страхе перед болью мы подтверждаем необходимость совершенства нашей нервной системы. Таким образом мы доказываем, что сами являемся причиной боли и что по существу, мы желаем ее больше, чем чтобы она исчезла.
Боль, которая преследует нас слишком долго, уже давно была «желанна». В конце концов вы замечаете, что она проходит по истечении нескольких месяцев. Вы забыли о ней, избавились от нее. А в действительности вы избавились от нее потому, что она вам надоела и вы захотели избавиться от нее сильнее, чем хотели, чтобы она осталась с вами.
Здоровые люди ненавидят больницы
 
Человек, страдающий от повышенного давления, хочет быть больным, ибо ему доставляет удовольствие говорить о своих недомоганиях и рассказывать об очередных визитах к врачу. Здоровый человек не переносит уже самую мысль о многочасовых ожиданиях в приемной, огромном количестве лекарств, диете или, что еще хуже, госпитализации. Думая о мучениях, связанных с болезнью, он хочет и впредь быть здоровым.
Это доказывает, что, если цель воспринимается вами как важная и реальная, то непобедимая сила истинного желания появляется сама собой и принимается за работу. Это происходит без участия сознания и без сознательного участия чувств.
Сделайте рисунок
Набросайте в мыслях эскиз ситуации. Если вы полицейский, который хочет стать комиссаром, представьте себе свою фотографию в парадном костюме. Если вы хотите стать медсестрой, представьте себе себя в фартуке. Если вы хотите иметь самолет, стать миллионером или купить прекрасный замок в экзотической стране, сделайте в мыслях соответствующую фотографию и сохраните этот образ на первом месте в своем сердце. Этот образ, хранящийся в сознании и подсознании, будет вести вас по кратчайшему пути, ведущему к реализации ваших планов. Однако, сначала убедитесь, что этот образ наилучший из возможных. Избегайте плохих образов, представляющих плохие намерения. Ибо, однажды запомнившийся, каждый образ будет влиять на то, что вы будете повторять себе при достижении цели.
Вам понадобится время. Чем труднее цель, тем больше времени необходимо для ее достижения. Поэтому вы должны постоянно хранить свой образ на первом месте, чтобы в любой момент иметь возможность к нему обратиться, чтобы не потерять его из виду.
Предварительные действия
Хорошо познайте свои возможности. Экспериментируйте на желаниях меньшего калибра. Возжелайте пару шнурков. Раньше вы могли о них никогда не думать. Теперь возжелайте их. Более того, создайте мысленный образ этого желания и найдите для него соответствующее место в сердце. Нет никаких сомнений – вы должны достичь цели. Теперь испробуйте несколько отрицательных желаний, например, попробуйте отказаться от дурных привычек. Вы хотите бросить курить – создайте свой образ, в котором вы вместо того, чтобы курить, жуете жевательную резинку. Вы убедитесь, что ваша фабрика тут же с огромным энтузиазмом, примет инициативу, если только вы действительно будете этого желать и верить в это.
Странная утренняя пища
В состоянии похмелья ваш организм знает прекрасно, что нуждается в пище, но знает также, что это не может быть обычная пища. Когда ваш желудок раздражен, может случиться, что вам захочется съесть что–то, чего вы не ели уже несколько месяцев. Произнесите пароль «вместе» и позвольте подсознанию повести себя туда, куда стремится ваш инстинкт.
19. Ключи от каждого замка
Мои собственные анкеты и непосредственные эксперименты, связанные с легкой жизнью, продолжались десять лет. В то же время около сорока лет продолжались независимые исследования в разных областях парапсихологии. Были обследованы тысячи представителей разных классов и профессий.
Также и в своих опытах я сталкивался с различными людьми: с учениками и студентами, чиновниками и бизнесменами, директорами и рабочими, с больными и здоровыми, грустными и счастливыми, пессимистами и оптимистами, со стариками, зрелыми людьми и молодежью. У всех у них была одна общая черта: открытое сознание и желание попробовать что–то новое. Независимо от возраста, общественного положения и профессии, они хотели начать новую, лучшую жизнь. И все они сделали это с помощью системы легкой жизни.
Список паролей–контактов
В нашей маленькой книге не хватит места, чтобы описать все случаи успешного использования системы легкой жизни, а потому я ограничусь лишь некоторыми паролями, которые творили чудеса в сотнях и тысячах случаев. Пусть это поможет и вам прийти к легкой жизни. Примените эти пароли в своих попытках достичь чего–нибудь или избавиться от чего–то. Уже после нескольких попыток вы почувствуете контакт, который заставит вас ближе познакомиться и в результате полностью принять систему легкой жизни.
Составляя список, я не пытался делать это ни в алфавитном порядке, ни в порядке причин и следствий.
В начале каждой строки приводится цель, напротив нее –соответствующий пароль. Чтобы приобрести новые идеи – «вперед»
чтобы бросить курить – «считать»
чтобы научиться терпеливо писать – «кудахтать»
чтобы остаться молодым или казаться молодым сразу же – «знание» чтобы стать хорошим механиком – «обдумай»
чтобы избавиться от дурных привычек – «прочь»
чтобы выполнить работу вовремя– «сделано»
чтобы вздохнуть – «о»
чтобы выиграть соревнование – «борись»
чтобы помешать сопернику – «борись»
чтобы воздержаться от чего–то – «конец»
чтобы продемонстрировать энергичность – «двигайся»
чтобы превратить поражение в успех – «энтузиазм»
чтобы вспомнить что–то – «опека»
чтобы найти потерянный предмет – «обрести»
чтобы удержать кого–то от создания проблем другим – «отодвинуть» чтобы избавиться от озабоченности – «отодвинуть»
чтобы избавиться от злых мыслей – «отодвинуть»
чтобы продать – «преподнеси»
чтобы набраться опыта – «соблюдать»
чтобы полюбить читать – «оцени»
чтобы сохранить здоровье – «будь»
чтобы стать милым для окружающих – «маленький»
чтобы что–то придумать – «обрести»
чтобы избавиться от запора – «поворот»
чтобы перестать пить – «экономь»
чтобы вылечить раны – «сам» чтобы найти выход – «сделано» чтобы избавиться от угрызений совести – «завтра»
чтобы перестать обижаться – «спасибо»
чтобы обеспечить себе средство передвижения – «вперед» чтобы улыбнуться – «фамилия человека, который часто улыбается чтобы выпрямить спину – «фамилия человека, который всегда строен» чтобы почувствовать энтузиазм – «фамилия известного вам энтузиаста» чтобы избавиться от чрезмерной ранимости – «нырять»
чтобы перестать дуться – «отложи»
чтобы сделать что–то неприятное – «приспособь»
чтобы избавиться от тоски – «внимание»
чтобы начать действовать по хорошему примеру – «теперь» чтобы перестать критиковать – «похвала»
чтобы укрепить силу воли – «сделано»
чтобы избавиться от одиночества – «будь»
чтобы преодолеть инертность – «двигайся»
чтобы избежать нужды или долгов – «отодвинуть»
чтобы повысить амбиции – «вперед»
чтобы избежать промедления – «сделано»
чтобы воодушевить – «для»
чтобы создать рекламу чему–то – «заинтригуй»
чтобы сохранить хорошее самочувствие – «растянуть»
чтобы сделать рекламу себе – «смешной»
чтобы вытащить соринку из глаза – «измени»
чтобы избавиться от боли в любой части тела – «измени»
чтобы заставить кого–то быть вежливым – «маленький»
чтобы кого–то убедить – «включи»
чтобы избежать всяческих опасностей – «защищай»
чтобы стать красивым и приятным – «хвали»
чтобы приобрести хороший вкус – «подражай»
чтобы сохранить тайну – «навсегда»
чтобы заснуть – «вокруг»
чтобы что–то построить – «ставить»
чтобы лучше одеваться – «тратить»
чтобы посчитать проценты – «прибавь»
чтобы узнать секрет – «подожди»
чтобы улучшить свои телепатические способности – «между» чтобы плавать – «закончи»
чтобы добиться успеха – «терпение»
чтобы избежать рассеянности – «внимание»
чтобы сформировать характер – «держи»
чтобы избежать раздвоения личности – «дядя»
чтобы стать выносливее – «закончи»
чтобы научиться предвидеть – «медленнее»
чтобы успокоить сознание – «будь»
чтобы строить – «вперед»
чтобы стать руководителем – «предпринять»
чтобы заработать много денег – «считай»
чтобы стать смелее – «колебание»
чтобы познать будущее – «слушай»
чтобы сделать невозможное – «предвидь»
чтобы что–то сделать – «вместе»
чтобы избавиться от комплекса неполноценности «прямо» чтобы стать хорошим оратором – «действуй»
чтобы добиться успеха на работе – «лично»
чтобы дети были послушны – «собери»
чтобы находить общий язык с людьми – «вместе» чтобы быть вежливым – «ласковый»
чтобы закончить мелкие дела – «следующий»
чтобы привлечь чье–то внимание – «дыра»
чтобы создать проект – «интригующий»
чтобы казаться богатым – «расходующий»
чтобы казаться образованным – «классический»
чтобы помочь другим – «давать»
чтобы избавиться от хвастовства – «лежать».
Пароль «вместе»
Многие из анкетированных говорили о своей неуверенности и нерешительности перед лицом возрастающих проблем. Лишь поверхностно познав систему легкой жизни, они уже тогда воспользовались паролем «вместе». Они относились к нему как к средству от всех проблем. И многие из них, благодаря этому паролю, приводящему в движение механизм их опыта, достигли хороших результатов.
Часто дебютанты, добившись успеха с помощью пароля «вместе», почивают на лаврах и не стремятся познать новые глубины системы легкой жизни. Но лишь серьезный человек, который учась и экспериментируя, хорошо познал всю систему, может развить свои способности до такой степени, что этого пароля ему действительно будет достаточно в каждой ситуации. Ни один другой пароль ему уже не понадобится.
Требование постоянной тренировки
Однако, чтобы дойти до этого уровня, нужно пережить долгий период интенсивных индивидуальных тренировок. В противном случае действенность пароля по окончании периода посвящения автоматически уменьшается.
Однако, не теряйте веру в волшебную силу пароля «вместе». Примите как аксиому его необычайную действенность во включении ваших внутренних машин. Машин, которым вы должны полностью довериться, посвящая самой системе столько времени и воли, сколько и каждой другой системе, которую вам рекомендовали как способ начать лучшую жизнь. Посвятите ей столько же времени, сколько любимому хобби. В результате одного пароля «вместе» вам будет достаточно для того, чтобы идти по жизни легко и без забот.
20. Машины ума в действии
Ни в коем случае не следует идентифицировать новую систему с такими явлениями, как телепатия и т.п. Телепатия, конечно, явление довольно частое, но она никогда не контролируется сознанием. На самом деле психокинестезия (сотрудничество разума с материей в цели преодоления прав натуры) встречается намного чаще, чем телепатия. В случае людей одаренных (необязательно психически, часто просто обладающих «даром от Бога») психокенестезия может быть использована правильно.
Теория легкой жизни, правильно примененная, позволяет человеку в определенной степени контролировать настоящее и будущее. То, что люди называют чудесами, совершенное, казалось бы, с помощью волшебства, заклятий или других сверхъестественных сил, на фоне теории легкой жизни становится повседневностью.
Четыре основные условия
Приступая к применению на практике принципов легкой жизни следует всегда помнить о четырех основных условиях, без соблюдения которых вы никогда не добьетесь хороших результатов:
1. Полное подчинение внутреннему единству
2. Цель и желание
3. Вера
4. Пароль
В самом начале вы можете забывать о них. Часто спектакулярный успех казалось бы бесцельных попыток будет вводить вас в состояние эйфории, и вы будете забывать о соблюдении условий. Однако, старайтесь не делать этого, особенно в первый, самый важный период опытов. Постоянно вспоминайте условия: подчинение высшей ценности – единству, желание достичь цели, которая вам хорошо известна. Поверьте! Выберите правильный пароль и повторяйте его, не думая о его значении.
Пример: страшная боль
Это пример из жизни пятидесятилетнего художника. У него никогда не было никаких артритических болей. После серии тяжелых болезней: гриппа, воспаления легких, он, наконец, начал выздоравливать.
Решив, что уже окончательно выздоровел, он вернулся на работу. Первый день был настоящей пыткой. Появилась резкая боль в спине. Ему казалось, что все мышцы лопаток стянуты в болезненный узел. Когда он вернулся домой, боль прошла. Он решил работать дома, но каждый раз, когда он садился за мольберт, боль возвращалась.
Дорогие таблетки
Врач, решив, что это артритические боли, велел ему сделать рентген и прописал лекарства. Он даже не пытался понять, почему боль возникала лишь в некоторых ситуациях.
Таблетки не помогли, врач перестал интересоваться больным, боль появлялась все время в тех же самых обстоятельствах, и художник решил испытать действенность системы легкой жизни. Приятель посоветовал ему воспользоваться паролем «изменение» каждый раз, когда он выходил на работу или садился за мольберт дома. Он велел ему повторять пароль, не задумываясь над смыслом слова, но веря в его действенность, желая, чтобы боль прошла, чтобы внутренние силы приняли контроль над всем его организмом и прогнали боль. Пароль быстро помог, но не до конца. До сих пор, начиная работать, наш художник чувствует сигналы боли, но после того, как он произносит пароль, боль отступает на несколько часов, давая ему возможность спокойно работать. Легкая жизнь предохранила его от судьбы измученного жизнью инвалида.
Комментарий
Описанная боль не обязательна была связана с ревматизмом, а скорее было делом рук подсознания, назначившего слишком высокую цену за излечение его от других болезней.
Сорокалетний мужчина учится играть в теннис
Вот случай, когда паролем вместо слова была вещь. Один сорокалетний мужчина по совету друга начал учиться играть в теннис.
Это была игра, в которую он никогда в жизни не играл. Будучи человеком честолюбивым, а одновременно имея хорошую физическую форму, он вскоре играл удивительно хорошо для своего возраста.
Однако, несколько месяцев спустя, ему стало больно ходить. У него уменьшилась подвижность в районе бедра, а когда он совершал какое–нибудь резкое движение, боль прошивала его насквозь.
На рентгеновских снимках были видны значительные артритические отклонения. Врачи категорически запретили ему играть дальше. Он, конечно, их послушался. Одновременно ему посоветовали, как обычно в таких случаях, приспособить свой образ жизни к болезни и принимать таблетки от боли.
«Вместе» на больших оборотах
Однако, наш герой не собирался сдаваться. Минимальное знание принципов легкой жизни подсказало ему решение. Он начал повторять пароль «вместе» по несколько раз следующим образом:
Вместе, вместе, вместе, вместе! Вместе, вместе, вместе!
Вместе, вместе, вместе, вместе! Вместе, вместе, вместе!
Вместе, вместе, вместе, вместе! Вместе, вместе, вместе!
Вместе, вместе, вместе, вместе! Вместе, вместе, вместе!
Он повторил это слово двадцать восемь раз так быстро, что даже не имел возможности подумать, что оно значит.
Это считалочка привела к такому результату, что наш знакомый, человек с сильной волей, не поколебался назвать это чудом, она не только облегчила его страдания, но и заставила сильнее заинтересоваться собственным случаем. С того момента он внимательно наблюдал за своим состоянием, делая это лучше, чем любой врач. Наблюдения привели его к выводу, что самые сильные боли появлялись, когда он ложился спать. Он начал искать новые позиции для сна, которые могли бы утолить боль. Новые позиции быстро входили в привычку, но Желание велело наблюдать дальше и искать новые решения.
Пароль – подушка
Он хотел открыть пароль, который помог бы ему избавиться от болезни. Подбадриваемый в своих поисках «песенкой 28 вместе», он открыл его через две недели. Это было не слово, а вещь, а именно это была подушка. Дополнительная подушка, к которой он прижимался и которая позволила его телу избавиться от боли в бедре. Месяц спустя он уже мог нормально ходить. Он совершенно перестал хромать. И это продолжается уже восемь лет. Боль ни разу за это время не вернулась. Наш герой не хочет делать рентген, чтобы убедиться, действительно ли он здоров. Гораздо больше он доверяет открытому паролю, благодаря которому не должен опасаться повторения болезни.
Поющий опыт
Прочтение предыдущей части может вызвать у некоторых из вас скептическую усмешку. Поэтому было бы хорошо, если бы вы, читатели, провели собственные эксперименты.
«Песенка 28 вместе» направляет ваше внутреннее Я. Если вы нервозны и фрустрированны, чего–то боитесь или потеряли на что–то надежду, словом – столкнулись с одной из повседневных проблем, попробуйте!
Если вы молоды, видите будущее в светлых тонах, а единственная вещь, которой вам не хватает, это деньги, также проведите этот эксперимент.
Двадцать восемь быстрых нот
Пропойте слово «вместе» двадцать восемь раз подряд так быстро, как это возможно. Так быстро, чтобы ни на минуту не задуматься, что оно значит. Вы заметите, что вам трудно пропеть хотя бы две строчки на одном дыхании. Постарайтесь задержать дыхание и увидите, что это практически невозможно, разве что вы произносите слова достаточно быстро. Вздох очень полезен. Песня действует очень быстро. Вы чувствуете себя гораздо лучше. Получилось. Вы знаете, что сделали что–то полезное. Если вы молоды, спокойны, расслаблены и здоровы, песня не заставит вас с облегчением вздохнуть. Несмотря на это, попробуйте и в результате вы сделаете что–то хорошее для себя, а что из этого следует – приятное.
Замедление ускоренного пульса
Больной находился в больнице, когда его навестил друг, сторонник системы легкой жизни. У больного был ускоренный пульс. Его сердце, как он сказал, билось со скоростью 120 ударов в минуту, вместо положенных 70. Это недомогание преследовало его уже много лет и в каждую минуту ему грозил инфаркт. «Сколько раз в день тебе меряют пульс?» – спросил его друг. «Несколько раз, возможно, что и слишком часто. Впрочем, должно быть, сестра сейчас придет». Друг описал ему вкратце теорию легкой жизни и посоветовал провести эксперимент. «Когда придет медсестра, я останусь с тобой. А когда она начнет мерить пульс, первые десять секунд ничего не делай, а потом скажи: «Медленнее!» Скажи это самому себе, спокойно, но решительно». Больной согласился. Вскоре пришла сестра. Друг ничего не говорил. Сестра, которая взялась за обычную работу с обычным равнодушием, вдруг изумленно вскочила. Количество ударов в минуту понизилось со 120 до 70 резко и без всякой причины. На лице сестры было написано удивление и недоумение. «Попробую еще раз», – сказала она. Тем временем пульс больного подскочил до его «нормального» уровня и сестра облегченно вздохнула. Приятель дал знак, больной сказал: «Медленнее!» – и пульс опять резко замедлился.
Удивленная медсестра
Сестре пришлось покинуть палату, записав в тетради результаты, в которые не поверил бы ни один врач. Она была изумлена. Друг посоветовал больному сохранить рецепт в тайне. Одновременно он сказал, что пароль подействовал в присутствии третьего лица, и что он может и впредь творить чудеса. Шутки, которые он выделывал с сестрами на обследованиях, доставляли больному огромное удовольствие, и он случайно прославился на всю больницу.
Многократное повторение слова «медленнее» довели его пульс до нормального состояния в то время, как современнейшие лекарства не действовали.
Пароль на долгий путь
Одному из лучших боксеров среднего веса предстоит провести бой, состоящий из пятнадцати раундов. Он в превосходной форме. В начале каждого раунда он включает свою машину, повышающую выносливость. Его пароль: «пятнадцать». Он включает машину, которая, пользуясь его внутренним опытом, регулирует его организм во время боя так, чтобы он раньше времени не выбился из сил.
Это похоже на ситуацию водителя, которому предстоит проехать 300 километров. Он никогда не думает о всей длине пути, сосредоточиваясь лишь на достижении его половины. Его пароль: «Половина пути».
Половина первой части дороги это 75 километров. Это не так много. Дальше еще 75, и вот он уже на полпути. Оставшаяся часть также может быть поделена на две части, не рационально, а при помощи пароля «половина пути».
Этот пароль может применяться практически в каждом случае, когда нам нужно совершить какую–то длительную работу. Однако, если эта работа исключительна тяжела и неприятна, лучшим паролем будет слово «приспособь». Этот пароль включает машину, повышающую психическую выносливость. «Половина пути» включает машину, повышающую выносливость организма.
Письмо студента:
Ему лучше работается, когда он двигается
«Я согласен с вами, что пароль «вперед» является отличным способом найти средство передвижения, когда на горизонте нет ни одной машины или автобуса. Однако, я хотел бы добавить, что послушался вашего совета, чтобы попробовать произнести этот пароль как средство для мгновенного повышения творческого потенциала. У меня есть доказательства. Особенно, когда я думаю, находясь в движении. Когда я еду на машине или на поезде. Мысли приходят сами. Я пользуюсь паролем для достижения конкретной цели, нахождения новых решений и идей. Я посоветовал делать это многим из своих друзей. Все они подтвердили действенность пароля».
Человек, седые волосы которого вновь приобрели цвет
Группа мужчин поспорила, может ли система легкой жизни вернуть цвет седым волосам. Одним из них был седовласый Франк Дж., который решил попробовать. Выбранным им паролем было слово «назад».
Франк несколько дней рассматривал свои старые фотографии. В течение следующих нескольких дней он концентрировался на своих волосах и на том, чтобы они вновь обрели цвет.
Здесь небольшое отступление: не каждой цели можно достичь из–за времени. Теория легкой жизни гласит, что нет вещей невозможных, если все силы правильно использованы, но трудные задания требуют большего количества времени.
Месяц ожидания
Лишь месяц спустя появились первые результаты. Он добился их благодаря смеси от перхоти, которую случайно открыл, ища средства для восстановления цвета волос. Средство от перхоти придало его волосам новые оттенки, уничтожая болезненные серобурые тона. Волосы вновь выглядели как в молодости. Во время очередной встречи с друзьями на вопрос, как он это сделал, он ответил: «Благодаря психической концентрации».
Тем, которые настаивали, чтобы он рассказал правду, он пересказал всю историю с самого начала вместе с названием средства от перхоти. Когда он закончил, все рассмеялись и кто–то крикнул: «Ну, Франк, ты всегда умел удивлять!»
Кошелек – талисман
В то время, когда имело место это событие, автор был занят изучением психокинестезии, явления, которое он называл «что в животе».
«Что–то в животе» это то, что есть у хорошего бейсболиста, обладающего сверхъестественной властью над мячом, его скоростью и линией полета.
Кошелек «что–то в животе»
Автор искал вещи, которые могли бы быть использованы как пароли и даже действеннее, чем слова. Это было связано с его изучением психокинестезии. Тем временем моя старая тетя попала в больницу в очень тяжелом состоянии. Врачи отказались что–либо делать. По их мнению, ей остался максимум месяц жизни. Тогда я подумал, что предмет, сделанный от чистого сердца ремесленником с душой художника, мог бы ей помочь, как когда–то помогали людям мощи святых. У меня был совершенно новый кошелек, сделанный вручную хорошим мастером. Он был сделан традиционным методом, согласно традиции, передаваемой от отца к сыну. Я пришел к тетке с кошельком в руке и сказал: «Прими его с пожеланиями здоровья, храни его все время при себе, иногда потирай ладонями, а на ночь прячь под подушку». Через два дня она выписалась из больницы. Она должна была вернуться домой, чтобы умереть в своей кровати. Тем временем случилось иначе. Вернувшись домой, храня кошелек как талисман и веря в него, она потихоньку начала выздоравливать. Мы вызвали другого врача, который, тщательно ее обследовав, сказал, что болезнь можно легко контролировать с помощью новых лекарств. Старушка, которой кошелек спас жизнь, жила еще восемь лет и умерла в возрасте 92 лет своей смертью.
Объяснение мастера
Мастер, который сделал кошелек, услышал об этой истории. Я сказал ему, что он вложил в работу часть своей души. На что он ответил, что он, вероятно, был лишь инструментом, продолжением мысли своих предшественников, которые вложили душу в ремесло, в традицию, который он верен поныне. Не стараясь объяснить, имел ли отношение этот случай к легкой жизни или следовало бы поискать другого объяснения, мы оба согласились с тем, что главную роль здесь сыграла вера старушки, если вы верите в пароль и в машину, которая им включается, у вас все обязательно получится.
Ее желание передалось мужу
Одна женщина потеряла кошелек. Потеряла и никак не могла его найти. В нем, вероятно, были деньги, но ее беспокоило прежде всего то, что там были важные документы, водительские права и много мелочей.
Целый день она искала его, перерыв весь дом. Ее муж не принимал участия в поисках, но был удивлен ее стремлением во что бы то ни стало найти потерянную вещь. Стремлением, которое постоянно возрастало. Ее последней надеждой была мысль, что она отдала кошелек в прачечную вместе с грязной одеждой. На следующий день муж услышал, как она звонит в прачечную с просьбой посмотреть, нет ли в карманах одежды кошелька. Он внимательно следил за ней. Обычно она была спокойна и уравновешенна, теперь же она ходила по дому, как разъяренная львица.
Найденный в коробке
Столь интенсивное желание заразно, как желание ребенка получит на новый год вожделенный подарок. Муж заразился желанием жены, но вместо того, чтобы бегать по дому, он сказал: «Обрести», – и позволил своему Я действовать автоматически.
«Где ты хранишь прищепки для белья?» – спросил он жену. «Прищепки, прищепки!» – как завороженная проговорила она и бросившись в подвал, где их хранила, извлекла кошелек из коробки с прищепками.
Само желание могло бы это сделать
Желание женщины было так велико, что, в конце концов, она сама нашла бы кошелек. Желание мужа, хотя и второстепенное, было так же велико и правильно направленное благодаря принципам легкой жизни. Использование пароля «обрести» позволило ему быстрее разрешить проблему.
Опыт: как обходиться без часов
Можете ли вы, не глядя на часы, сказать который час? Вот опыт, который вы должны прочитать себе вслух. Действительно, каждый думает, что знает на глаз довольно точно который час. Вы знаете, но не можете сказать.
Поскольку ваше истинное Я, единственное полное Я, знает который час (имея соответствующий опыт, а ваше внутренняя машина столь же точно измеряет время, как и хорошие часы), вы должны стать единством. Подчинитесь великому невидимому Я и верьте. Веря, скажите: «Обрести» – пароль, помогающий найти потерянные предметы и разрешать проблемы. Спокойно подождите. Не пытайтесь угадывать. Читайте внутри себя и верьте.
Теперь, сию же минуту, не глядя на часы, скажите который час. Потом проверьте, чтобы убедиться с какой точностью вы ответили. Это отличный пример того, какие плюсы имеет умение читать внутри себя (обретая внутреннее единство), а дальнейшие тренировки могут развить в вас удивительные способности.
Опыт двойного письма
Как я уже говорил, также другой человек может стать паролем, развивающим наш опыт. Подумайте о человеке, который всегда вежлив, произнесите его имя. Пожелайте стать столь же вежливым и вежливость тотчас же станет вашей чертой. Это произойдет буквально у вас на глазах.
Когда вы пишете письмо кому–то близкому – отцу,
Рубрики:  психология/саморазвитие
психология/Читалка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку