-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margo_66

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей: 6853
Комментариев: 773
Написано: 7679


МК Эксперименты на заданную тему или как я приваливала снежинки

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 20:12 + в цитатник

http://www.livemaster.ru/topic/173043-mk-eksperime...i-kak-ya-privalivala-snezhinki?

МК  "Стиль Времени" Паленая Юлия

МК Эксперименты на заданную тему или как я приваливала снежинки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно ко мне обратилась покупательница с просьбой свалять для нее варежки со снежинками. Обязательно белые, объемные и на синем фоне. Я с радостью согласилась и вот пришло время их валять...

 Я задумалась: а из чего же делать эти самые снежинки? Выкладывать рисунок шерстью или нитками муторно и результат будет, мягко говоря, не очень.

 Потом мне в голову пришла, как мне казалась, гениальная идея: вырезать снежинки из префельта, как из бумаги. Вот, что из этого вышло...

 Вырезалось с трудом, все-таки материал объемный, получилось криво и косо. И две одинаковых снежинки я бы не смогла вырезать. Но, префельт же потом можно расслоить... Вот такую корявую снежинку я вырезала, потом вырезала кружок, расслоила его и тоже решила привалять, чтобы посмотреть плотность рисунка в половину слоя.

 Делаю образец

 

 Упс, забыла, что надо фотографировать и начала заливать мыльным раствором.

 Результат плачевный, хотя я и не рассчитывала на хороший результат.

 

 Только человек с хорошей фантазией сможет опознать в ЭТОМ снежинку, как в принципе и черепаху, человечка или размазанного осьминога. И, то, что снежинка превратилась в размазню не самое плохое (можно попробовать по-другому вырезать, найти подходящую схему, учитывая степень усадки). Но, синяя шерсть почти «съела» префельт и рисунок не получился объемным.

Но, я придумала запасной вариант! {#}У меня в хомячьих запасах лежал клубочек беби альпаки белого цвета (скорее молочного). Наверное, можно использовать и ангору.

В интернете я нашла схему для вязания крючком. Для увеличения, кликните на картинку.

 

 Получились две симпатичные снежинки, у них так интересно закручивались кончики, можно сделать брошку

 

Я решила их накрахмалить, но крахмала не нашла, а вот такая нужная в хозяйстве сальвитоза нашлась в большом количестве {#} Растворила я ее в воде, намочила снежинки, отжала и растянула сразу две (чтобы были одинаковые) прямо на выкройке булавками, пусть сохнут.

 

Высохли: ну, просто прелесть!

Тут я вспомнила, что на Новый год буду Снежной королевой и сделала из одной снежинки сережку. Эффектно! Таких украшений точно ни у кого не будет.

 

Потом свяжу  такие серьги, очень понравились.

Процесс создания выкройки и раскладки шерсти я опускаю. Во-первых, все это подробно на Ярмарке уже не раз расписано, а во-вторых, я рассказываю, как я приваливала именно снежинки и что из этого вышло.

 Скажу только, что я закладываю усадку 1,7 и раскладываю 4 тонких слоя шерсти (два тонких и 2 очень тонких), а потом уже декор.

Разложила

Намочила, украсила снежинками. Обратите внимание, если вы уже положили снежинку на мокрую шерсть, то уже не снимайте. После намокания, она снова станет мягкой и потеряет форму. Накрыла сеточкой и начала валять,

 

сначала руками, а потом машинкой

 

Снежинки очень быстро привалялись, промокнула полотенцем

 

и перевернула, загнула края внутрь, выложила все слои шерсти и опять валяю…

 

 Ничего интересного не происходит, т.к. все интересующее меня на другой стороне. Можно переворачивать

 

 Снежинки ведут себя хорошо, не сдвигаются. Свернула в рулон обе варежки, отжала лишнюю мыльную воду и валяю в рулоне,

 

периодически разворачивая и меняя варежки местами и направление сворачивания.

Что-то тесно стало шаблону внутри, и он пытается вылезти. Не буду ему мешать, и вынимаю.

 

Валяю до готовности, периодически выворачивая варежки, проверяя, чтобы швы не уплотнились, примеряю.

 Вот и готовы варежки

 

Пойду, прополощу их, доваляю окончательно и разложу сушиться.

Результат меня устраивает: снежинки привалялись очень хорошо, рисунок объемный. Синяя шерсть немного «укрыла» снежинки, но, когда все высохнет, я это исправлю.

 Вот и высохли варежки. Снежинки немного покрылись синей шерстью и я ее безжалостно оторвала. Внимание! Отрывала только со снежинок, они сами по себе пушистые и легко отдавали синюю шерсть.

Думаю, заказ выполнен: варежки синие, снежинки белые (почти) и выпуклые.

Спасибо за внимание, на вопросы отвечаю с радостью, критику воспринимаю без обид.

 

 

Рубрики:  Валяние/одежда


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку