-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ромашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2011
Записей: 46
Комментариев: 55
Написано: 118


noman

Пятница, 18 Марта 2011 г. 00:59 + в цитатник

 Могу без приветствий?

Не хочу здороваться с тобой, прости.

Просто будто мы вчера не попрощались, я спрошу у тебя как твои дела сегодня? Лучше?

Погода сегодня замечательная, м?

 

Мои мозги сломал корейский мир. Не меньше трех часов сегодня ушло на комментарии всего лишь двух альбомов. Мои мозги сломаны. Они сломаны, измучены и выжаты моей привычкой засыпать и просыпаться в плохом настроении. Не в плохом, но таком. В котором не хочется здороваться. С тобой я так и не поздороваюсь сегодня, да? Я жду тебя всего лишь до 12. Потом меня ждет моя теплая тыковка-кровать. Ты же знаешь, что я волнуюсь. Сколько мне раз говорить,  что я переживаю за тебя? Ты же не тот, который позвонит, если что-то случилось. Тебе просто нравится, да? Нравится моя привычка думать о тебе, да?

Выздоравливайте.

Лимон, не смотри на меня так, не смотри, я не съем тебя. Мои мозги не хотят кислого. Хотят спать. До жути хотят спать.

Прости, я пишу не тебе, Лен, поэтому могу, могу это написать.

Завтра меня тут не будет. Подумаешь ли, что забыла? М?

Спокойной ночи, возлюбленный мир.


В колонках играет - S.M. The Ballad - Hot Times
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку