-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Х

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества


Без заголовка

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 17:11 + в цитатник
Цитата сообщения просто-_Галина Без заголовка

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. Вязание спицами. Подробный мастер-класс с пошаговыми фотографиями новичку.Как я уже говорила, существует очень много моделей тапочек, или, как их еще называют, следков спицами: одни в итоге сшиваются трикотажным швом, другие вяжутся по принципу пинеток – от подошвы.  Когда-нибудь я обязательно покажу вам и другие варианты, но сегодня для сайта Волшебные нити я выбрала именно этот способ – «уголком», во-первых, как я уже писала, из-за простоты, во-вторых, такие мне вязала крестная моей мамы, и мне они показались самыми удобными. Давайте же начнем.

Дорогие рукодельницы! Хочу предупредить вас о том, что петли я вяжу «бабушкиным способом» — за заднюю стенку петли. Этот способ не является классическим, и во многих источниках изделия вяжутся «классическим способом». Подробнее о способах провязывания петель читайте здесь.

Тапочки-следки спицами. Часть 1. Нам понадобятся 2 клубка простой шерстяной пряжи (кстати, они используются не полностью, и вы можете вязать и из остатков пряжи), 4 спицы № 3,5 (спицы должны быть достаточно длинными).Нам понадобятся 2 клубка простой шерстяной пряжи(кстати, они используются не полностью, и вы можете вязать и из остатков пряжи), 4 спицы № 3,5 (спицы должны быть достаточно длинными).

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. Я набрала 59 петель для следков, которые подойдут на 38-39 размер ноги. Я набирала петли традиционным способом, но подойдет и любой другой. Набираем петли и вынимаем одну спицу.Я набрала 59 петель для следков, которые подойдут на 38-39 размер ноги. Я набирала петли традиционным способом, но подойдет и любой другой. Набираем петли и вынимаем одну спицу.

 

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. Первые 4 ряда вяжем платочной вязкой, то есть: снимаем кромочную петлю.Первые 4 ряда вяжем платочной вязкой, то есть: снимаем кромочную петлю.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. Вяжем лицевыми петлями.Вяжем лицевыми петлями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. И так все 4 ряда только лицевыми петлями (или только изнаночными, как вам удобнее).И так все 4 ряда только лицевыми петлями (или только изнаночными, как вам удобнее).

 

 

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. 5-й ряд. Далее я буду вязать 28 петель резинкой 2 на 2 (вы можете выбрать любую другую резинку, которая вам нравится, но 28-я петля обязательно должна быть лицевой), то есть: кромочную снимаю.5-й ряд. Далее я буду вязать 28 петель резинкой 2 на 2 (вы можете выбрать для своего изделия любую другую резинку, которая вам нравится, но 28-я петля обязательно должна быть лицевой), то есть: кромочную снимаю.

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. Две лицевые.Две лицевые.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. Две изнаночные.Две изнаночные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. И так 28 петель. 26-я, 27-я, и 28-я у меня лицевые.И так 28 петель. 26-я, 27-я, и 28-я у меня лицевые.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. Далее мы начнем вывязывать уголок, и я предлагаю отметить вам среднюю петлю (для моего размера она 30-я) маркером для вязания, я отметила ее булавочкой.Далее мы начнем вывязывать уголок, и я предлагаю отметить вам среднюю петлю (для моего размера она 30-я) маркером для вязания, я отметила ее булавочкой.

 

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. Итак, после 28-й петли делаем прямой накид.Итак, после 28-й петли делаем прямой накид.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. Лицевая петля.Лицевая петля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. Накид.Накид.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. Средняя лицевая петля.Средняя лицевая петля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. Накид.Накид.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. Лицевая петля.Лицевая петля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. Накид.Накид.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. Три лицевые петли, так как, я напомню, с другой стороны мы провязали три петли перед накидами лицевыми.Три лицевые петли, так как, я напомню, с другой стороны мы провязали три петли перед накидами лицевыми.

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. Далее продолжаем вязать резинкой 2 на 2.Далее продолжаем вязать резинкой 2 на 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. И так до конца ряда.И так до конца ряда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. 6-й ряд. Этот ряд, как и все последующие четные ряды, мы будем вязать так – резинку вяжем по узору резинки – лицевые провязываем лицевыми, а изнаночные изнаночными.6-й ряд. Этот ряд, как и все последующие четные ряды, мы будем вязать так – резинку вяжем по узору резинки – лицевые провязываем лицевыми, а изнаночные изнаночными.

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. А посередине и изнаночные петли, и накиды провязываем изнаночными (как провязать накид изнаночной петлей можете посмотреть в этом мастер-классе).А посередине и изнаночные петли, и накиды провязываем изнаночными (как провязать накид изнаночной петлей можете посмотреть в этом мастер-классе).

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1.  6-й ряд готов! 6-й ряд готов!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. 7-й ряд. 28 петель резинки.7-й ряд. 28 петель резинки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. Накид.Накид.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. И за счет того, что в прошлом ряду мы провязывали накиды изнаночными петлями, У нас уже между 1 и 2 накидом – 3 лицевые петли.И за счет того, что в прошлом ряду мы провязывали накиды изнаночными петлями, У нас уже между 1 и 2 накидом – 3 лицевые петли.

 

 

 

 

 

 

 

Тапочки-следки спицами. Часть 1. Накид.Накид.

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  вязание/тапочки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку