-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Х

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества


Даниэл Киз. Цветы для Элджернона

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:00 + в цитатник
Цитата сообщения Krokodilly Даниэл Киз. Цветы для Элджернона

80375560_cvetuy_dlya_YEdzherona (160x248, 10Kb)

Эта книга стала для меня настоящим открытием. Пронзительная драма в обертке научной фантастики.

Роман о слабоумном парне , превращенном в гения в ходе научного эксперимента. Концовка едва ли станет для кого-то сюрпризом, но тонкий психологизм, целостность повествования и яркие образы не дают отвлечься, даже когда перевернута последняя страница.

В этом романе меня по настоящему тронула и задела атмосфера пронзительной надежды. Мало кому удается так искренне и реалистично описать как нас губит то, чего мы хотим больше всего на свете.

Книга напоминает мне айсберг, написанная в виде дневника, простым и местами примитивным языком с сохранением орфографии и пунктуации слабоумного, она несет в себе неожиданно большое количество социальных, моральных и личностных проблем, для которых нет готового решения. Для меня это бесконечный поток вопросов к моему внутреннему я, и на многие из них я не готова сразу дать ответы.

Рубрики:  книжная полка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку