-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Х

 -Подписка по e-mail

 


Фразочки)))

Пятница, 28 Октября 2011 г. 20:38 + в цитатник
Цитата сообщения Время_чая Фразочки)))

 

Невосприимчивым не читать))) В противном случае, обратите внимание на четвертое высказывание)))

 

Я тут прочитала где-то, что для похудения уголь нужно пить активированный, мой смотрел, смотрел на всё это - результатов ноль, и говорит: "Ты хорошо прочитала? может, уголь разгружать надо, а не пить???"

 

Вот опять во мраке ночи, муж пищит как тамагочи!Накормила, напоила, Тьфу - а трахнуть то забыла !

 

Открываю холодильник...чего там только нет...Салата нет, фруктов нет, овощей нет...Ни фига короче нет!

 

Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме!

 

Сижу в одноклассниках, чувствую запах жареной картошки! Блииииин! Я же ее варить поставила!

 

Не так нас достают зловредные враги, как хитрожопые друзья.

 

Мы просто должны быть вместе… Я и деньги…

 

Зачем учительница говорит : "Посмотрите, ребята, это Италия , она похожа на сапог"... Ты о чём говоришь вообще? Италия похожа на рай! Это ты похожа на сапог...

 

-Любимый, я пришла!!! Хе!!! Ик!!!

- Опять пьяная? Вот, и иди туда, где пила.

- Алло, девки! Сейчас приду, я отпросилась))

 

Мало кто знает, как размножаются колобки. А я знаю! Они прячутся по сусекам и там скребутся…

 

Все женские статусы о том, как не хватает "его" - это про ум, да?
 

У меня с совестью пакт о ненападении: она меня не грызёт — я её не имею.

 

Живу с девушкой. Раньше всё валялось на своих местах, а теперь - аккуратно сложено неизвестно где… (это про меня)) все время забываю, что куда запихиваю)) у меня дом чудес — сюда попал и здесь исчез)

 

Раньше люди были начитанные, а сейчас – нагугленные.

 

А характер у меня – ЗОЛОТОЙ!!! Потому и тяжелый

 


В дополнение к книге «Камасутра» вышла книга для одиноких женщин-»Сама-с-утра».

 

Женщины относятся к мужчинам как к пирожкам! Одни женщины любят с капустой, другие с яйцами…

 

Выйдите все из контакта! Мне нужно побыть одной….  

Рубрики:  юмор

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку