-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Х

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества


Без заголовка

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 08:34 + в цитатник
Цитата сообщения SuperFamily То, что меня рассмешило...

Может еще кого насмешит... Я буду только рад!

Хвост прищимили и на работу ушли... мстят соседям за ночную гулянку...

Каротин, говоришь рост шеи приостанавливает?...

Я задыхаюь от этой красоты...

Слушай ты, месячный муж....

После зимы легкий подбородочек появился....

Козел говоришь? Это уже интере-е-е-сно!

Охо-тни-чек нашелся... Теперь так стоять будешь, пока дерево кто-нибудь не спилит...

Ой, что вчера было, что было...

Это мне снится???

Маскируется

Слов не стало...

Меня в марте ни какая дверь не удержит...

Мужа по блохам распознает... Да не он я!!!

Какой то пьяный медведь домой возвращается...

Ой, что сейчас будет?!...

Три девицы допрялись под окном...

Наконец то 1 апреля, ухожу в спячку....

Мышь, мышь, зачем же так пугать???

Редиски-девки, че выстроились?....

живая изгородь...

Вот это да-а-а-а!!!! Ух ты-ы-ы.... какое там за маму, за папу....

Ах, мамочка, на саночках, каталась я весь день...

Кажется, пора спать....

Серия сообщений "Фото приколы":
Часть 1 - Фото животных с комментариями
Часть 2 - Позитивчик....
...
Часть 98 - Пятничный позитив...
Часть 99 - Пушистики)))
Часть 100 - Ура пятница!!!
Рубрики:  фото
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку