-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мяфа77

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 284
Комментариев: 24
Написано: 344


Без заголовка

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 18:38 + в цитатник
Цитата сообщения valniko77 Doro Soucy . украшения из камней и бисера

Красивые золотые разделители

"Я родилась  в  городе Братислава, Словакия..  Выросла в богемной среде, наш дом всегда был наполнен различными творческими людьми - художниками, актерами, поэтами, сценаристами, певцами... Моя мама  историк, еще девчонкой,  я проводила много времени у нее на работе в Братиславском замке, где бродила среди  экспонатов в нерабочее время, фантазировала, что  развивало мое художественное воображение. Уже в детстве я часами рисовала  красивых женщин в модной одежде и аксессуарах. Я помню как мои друзья и семья говорили мне нарисовать что-то еще, например, собак, детей, или пейзажи, кроме женщин.
 Мое увлечение иностранными культурами повлияло на дальнейшее обучение - я изучала китайский, японский и тибетологию в Вене (Австрия) в течение года, а затем еще пять лет в Геттингене (Германия). Хотя я и была очарована всем этим  богатством и красотой, я знала, что мое сердце  принадлежит  миру моды и искусства. Как хобби, я начала экспериментировать с росписью по шелку и  вышивкой бисером,  манипуляции с тканью, и возобновила живопись на холсте акриловыми красками. Позже я познакомилась со своим мужем, который был родом из Техаса, с которым у меня двое красивых, маленьких детей. После переезда в Даллас, штат Техас,  изменилась моя карьера, а затем моя страсть получила двойную специализацию в области Fashion Design и  Pattern Design.. Одежда и ювелирные изделия имеют мощное влияние на нашу уверенность в себе и то, как мы ведем себя.  Я хочу, чтобы моя клиентка чувствовала себя особенной, когда она  в моей одежде и ювелирных изделиях - почти так, как если бы в тот момент она превратилась в женщину, которой она всегда мечтала быть..."/Doro Soucy/

Красивые золотые разделители
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку