-Цитатник

БЛУЗКА СО ВСТАВКАМИ КРЮЧКОМ - (0)

Блузка со вставками крючком ...

"ГЛАЗАСТЕНЬКИЙ" АЖУРНЫЙ УЗОР - (0)

"Глазастенький" ажурный узор Описание вязания Расчет петель: кратно 5 + 2 кромочные; ...

ВЫКРОЙКА ЛЕТНЕГО ПЛАТЬЯ — ОТЛИЧЫЙ ФАСОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ - (0)

Выкройка летнего платья — отличый фасон на каждый день Для определения своего размера см. табл...

ДВА КРАСИВЫХ ПЛАТЬЯ НА ЛЮБУЮ ФИГУРУ БЕЗ ВЫКРОЙКИ - (0)

Два красивых платья на любую фигуру без выкройки Мастер класс о том, как сшить платье по косой б...

БЛУЗА С ЗАПАХОМ НА ПУГОВКАХ. - (0)

Блуза с запахом на пуговках. 36 (грудь-талия-бедра) 82-66-88 38 (грудь-талия-бедра) 86-70-9...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юлия_сотникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 20033
Комментариев: 775
Написано: 25995


Вязаная люлька-сумочка

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 21:23 + в цитатник
Цитата сообщения Квапсиэль Вязаная люлька-сумочка

Буквально недели 2 назад меня научили вязать несколько петель крючком, и я начала взять кофточку для Машуни. И тут на занятиях домашнего детского сада увидела очень симпатичную игрушку: люльку-колыбельку, которая “легким движением руки превращается” в маленькую сумочку для девочки. Вначале я подумала, что это пока не для моего уровня владения крючком, но когда аналогичные сумочки увидела в интернете, то решила, что попробовать все же стоит. Вообще, последнее время я стала все чаще руководствоваться принципом “глаза боятся-руки делают” - получится - хорошо, нет - тоже ничего страшного. Раньше боялась начинать делать что-то новое, и на первый взгляд - сложное, именно потому, что думала, что у меня ничего не получится… А сейчас решила “давать себе шанс”, а неудачи меня теперь не так расстраивают, как раньше… :-)

Ну вот, отвлеклась я от темы… Увидев такую вязанную люльку, я купила 2 мотка пряжи, крючок и в тот же день приступила к работе. В итоге за сутки я связала ее, и, на мой взгляд - получилось вполне симпатично
3b1935e15a9b (600x401, 50Kb)
описание я нашла в комментариях http://users.livejournal.com/_chatte_/64093.html#cutid1 и еще в другой записи. Скопирую сюда все:

Набрать цепочку их 20 петель.
1 ряд. столбик с накидом в 4-ую петлю. Далее 15 столбиков с накидом, 5 столбиков с накидом в последнюю петлю. 16 столбиков с накидом по другой стороне цепочки. 4 столбика с накидом в последнюю петлю соединить.
2-4 ряд. столбики с накидом по кругу, по краям овала делаем равномерные прибавки.
5-12 ряд. столбики с накидом без прибавок (высота люльки).
13 ряд. полустолбики с накидом.
14 ряд. по два столбика с накидом в каждую петлю.
15 ряд. столбики с накидом.
16 -.. кружево на люльке. Я вязала столбиками с двумя накидами. можно выбрать вариант, который нравится. вязать длину требуемого кружева. У меня получилось 2 ряд.
Связать цепочку и вставить ее в кружево, это будут завязочки на сумочку.

Капюшон.
Отметим его место, смотрим, чтобы было симметрично по отношению к середине люльки. Вяжем столбиками без накида первый ряд капющон.
2-4 ряд. 2 петли подъема, 1 полустолбик с накидом, столбики с накидом. В конце ряда 2 полустолбика с накидом
5 ряд. столбики с накидом через петлю
6-7 ряд. вывязываем верх капюшона до ровного края.

Обвязывала столбиком без накида

Кружево так получается: 4 столбиками с 2 накидами в одну петлю, потом три петли пропускаем, в четвертую петлю опять четыре столбика с двумя накидами и т.д.
Цветочек из головы вязала, как вязалось, так и вышло. Цепочка из 5 воздушых петель, соединила в круг. 2-ряд - столбики без накида, 3-й ряд цепочка из воздушных петель, столбик без накида, цепочка из воздушных петель, столбик без накида и т.д. В последнем ряду вяжутся столбики с накидом в цепочку из воздушных петель.

Итого, я использовала следующие виды петель: воздушная петля, полустолбик с накидом, столбик без накида, столбик с накидом, столбик с двойным накидом.

У меня ушел почти весь моток ниток розового цвета (50 гр) шерсть 80% + акрил 20% и немного ниток терракотового цвета для обвязки и нижнего ряда кружева

Ну капюшон у меня не получился идеальным, так как я не поняла, что значит “вывязывать до ровного края”, да и вообще, мне еще не все было понятно, поэтому кое-где я чисто интуитивно вязала.
А теперь - смотрите: поднимаем кружева кверху:
fc650a50e778 (600x401, 37Kb)
И получается маленькая сумочка, в которую можно положить и куколку, и платочек, и другие детские мелочи:
dcc30b22f312 (600x464, 60Kb)

Нашла здесь http://www.maminblog.ru/2009/05/02/post143
Рубрики:  Амигуруми

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку