-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_-_Свет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 1912
Комментариев: 20
Написано: 2042


БЕЗ ЗАГОЛОВКА

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 20:48 + в цитатник
Цитата сообщения Гелла_Чара Вот это да!!! Секреты вечной молодости!

"Я уверена, красота должна делать мир лучше.
Красота поступка, красота сердца… это не имеет цены"
ДЖЕЙН ФОНДА
 
Подумать только Джейн Фонда родилась 21 декабря 1937 года, то есть на сегодняшний день ей 78 лет, Вы только посмотрите как потрясающе выглядит эта женщина! Снимок сделан на вчерашней церемонии Грэмми!
 
 
Одна из самых ярких и скандальных мировых звезд 60-х. Блестящая актриса, продюcер, королева аэробики и просто роскошная женщина. 
 
Я понимаю - пластические операции и прочие примочки, но ведь так держаться, такая подача, осанка, походка - откуда силы! Вот что значит образ жизни, занятия спортом, активность и конечно финансы, но главное.. Да! Движение - это жизнь!
 
 
 
 
Как сохраниться в такой форме?
Вот несколько "секретов вечной молодости"  от Джейн:
 
"Сон - самый главный и одновременно наиболее трудный элемент ухода. Даже сейчас я сплю по восемь-девять часов каждую ночь. Это очень важно для восстановления тканей и нормального гормонального фона. Так как с возрастом сон становится более поверхностным, днем нужно заниматься фитнесом, отказаться от напитков с кофеином после обеда и включить в рацион продукты с триптофаном. Например, молоко или индейку".
 

 
"Я не считаю себя красивой. Когда я еще не была в возрасте, то никогда не думала, что люди будут называть меня красивой в 78 лет. Сейчас я чувствую себя легче, моложе и в целом намного лучше. Я совсем этого не ожидала. Вообще я довольна всем, что у меня есть".
 
Джейн считает, что в зрелом возрасте физическая активность крайне важна: она поддерживает кости крепкими, улучшает сон и минимизирует уменьшение мозговой активности.  
 
Даже обычная ходьба и растяжка вносят огромный вклад в здоровье: "Мне уже за 70 лет, у меня искусственные бедро и колено, так что я не могу заниматься тем, чем раньше. Когда я осознала важность активного образа жизни для людей в возрасте, то подумала: "Кто это продемонстрирует, если не я?"
 
 
 
 
"В моем возрасте как никогда важно пить больше воды, есть свежие фрукты и овощи, а также сложные углеводы. В моем рационе рыба, курица и яйца. Красное мясо я ем около двух раз в неделю".
 
 
 
 
Джейн считает перфекционизм губительным. "Мы должны быть цельными личностями, а это невозможно, если ты вечно пытаешься стать идеальной. У меня ушло много времени на то, чтобы это понять".
 
Актриса несколько раз прибегала к пластической хирургии "Я чувствовала себя довольно хорошо, но всегда выглядела уставшей. И мне надоело, что мой внешний вид не отражал мои чувства"
 
 
 
 
После того как ей диагностировали рак груди, в ноябре 2010 Фонда сделала лампэктомию - операцию по удалению лишь той части молочной железы, в которой есть опухоль. С тех пор актриса восстановилась.
 
"Я всегда думала, что не смогу жить без мужчины. Но после развода с Тедом Тернером и семилетнего воздержания, в 62 года, я обрела независимость и силу".
 
 
     

Серия сообщений "ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ":
Часть 1 - БЕЗ ЗАГОЛОВКА
Часть 2 - БЕЗ ЗАГОЛОВКА
...
Часть 11 - БЕЗ ЗАГОЛОВКА
Часть 12 - БЕЗ ЗАГОЛОВКА
Часть 13 - БЕЗ ЗАГОЛОВКА
Часть 14 - БЕЗ ЗАГОЛОВКА

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку