-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_-_Свет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 1912
Комментариев: 20
Написано: 2042


БЕЗ ЗАГОЛОВКА

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 12:37 + в цитатник
Цитата сообщения Laplanderia Больше, чем рассказ...

Этот рассказ, написанный Африканским мальчиком, был номинирован на звание Лучшего Рассказа 2005.
c64613375378832323874 (600x400, 138Kb)
Когда я родился, я был черным;
И вырос я черным;
Когда я долго нахожусь на солнце, я черный;
И даже когда я умру, я буду черным.
А Вы, Белые:
Когда рождаетесь - розовые;
Когда вырастите - белые;
Когда перегреетесь на солнце - красные;
Когда Вам холодно - вы синеете;
Когда напуганы - желтеете;
Когда вам плохо - Вы зеленые;
И когда умрете - серые.
И Вы называете меня цветным.

Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - Упражнение для легкости души
Часть 2 - БЕЗ ЗАГОЛОВКА
Часть 3 - БЕЗ ЗАГОЛОВКА
Часть 4 - БЕЗ ЗАГОЛОВКА
Часть 5 - БЕЗ ЗАГОЛОВКА
...
Часть 13 - ориентация в пути для достижения цели
Часть 14 - БЕЗ ЗАГОЛОВКА
Часть 15 - БЕЗ ЗАГОЛОВКА


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку