-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маришка_888

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2011
Записей: 8103
Комментариев: 2009
Написано: 12891


А хочешь, я тебе открою тайну?

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 08:47 + в цитатник
Цитата сообщения Александр_Баловацкий А хочешь, я тебе открою тайну?



 
 
 

А хочешь, я тебе открою тайну?

Один такой малюсенький секрет?

Знай... люди не встречаются случайно,

Случайностей, поверь мне, в жизни нет

Не веришь? Ну тогда, хотя б, послушай,

Не бойся, я тебя не обману,

Представь себе, что существуют души,

Настроенные на одну струну.

Как звёзды в бесконечности Вселенной

Они блуждают сотнями дорог,

Чтоб встретиться когда-то... непременно...

Но лишь тогда, когда захочет Бог,

Для них нет норм в привычном пониманьи,

Они - свободны, как паренье птиц,

Для них не существует расстояний,

Условностей, запретов и границ...

 

Евгения Юхнович

 


 

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Кто Вы???...
Часть 2 - Расскажи нам честно, как всё было...
...
Часть 98 - Мой ангел, обними меня крылом...
Часть 99 - Стихотворение...
Часть 100 - А хочешь, я тебе открою тайну?

Серия сообщений "Любовь":
Часть 1 - Комплименты любимой женщине
Часть 2 - Женщина, которая не любит...
...
Часть 52 - Стихотворение...
Часть 53 - Игорь Крутой"Ты и я"
Часть 54 - А хочешь, я тебе открою тайну?
Рубрики:  стихи.
Любовь.

Понравилось: 1 пользователю

Александр_Баловацкий   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:27 (ссылка)
Спасибо за цитирование...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку