-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нестой

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Allods_Online
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 499





Крафт 13 рун в игре Аллоды онлайн

Вторник, 15 Января 2013 г. 21:55 + в цитатник
Не буду философствовать на тему - чем являются 13 руны в игре Аллоды онлайн. То ли это вселенское зло, реинкарнация которого произошла на просторах Сарнаута, или в головах отдельных пользователей... Однако жизненная практика без труда угадает в демонических чертах, которые приписывают MailRu, пороки свойственные очень многим лидеро-монополистам других рынков, которые проистекают, наверное из этого самого "монопольного" положения, которое так жаждут занять конкуренты. А может 13 руны это признаки "сверхчеловеков", которые нам не дано понять, копошась в пыли предместьев Новограда и простых житейских забот по зарабатыванию хлеба насущного?!... Как бы там ни было, но посмотреть на процесс крафта данной игровой ценности (13 руны) в игре Аллоды онлайн, как минимум любопытно. Да смотреть надо в HD качестве, чтобы был выден порядок цифр в составных частях и... полностью отдаться всем человеческим порокам - зависти, злобе, ненависти, равнодушию, самообману, ну у кого чего есть в избытке:  
 


 
Небольшая коллекция 13 рун в игре Аллоды онлайн:

А Вы видели 13 руны в игре?!...

А вот и он... фул 13 13 руны в игре не миф

Продолжаем искать 13 руны в игре Аллоды онлайн

И снова фул 13 руны (Аллоды онлайн)

Кто такой Иафай? (13 руны в Аллодах онлайн)


Метки:  

Понравилось: 18 пользователям

Кладбище погибших кораблей - начало

Среда, 28 Ноября 2012 г. 16:03 + в цитатник
Еще один Корабль потерпел крушение в ee мелком море... Мораль: Местные Кали(Юги)Псы зазря не поют!
Макс Невашев
Проклятье вечно, не ищи добра, На острове среди семи морей, Пусть будет вечной тишина Над кладбищем погибших кораблей.
"Кладбище погибших кораблей" - какая завораживающая фраза... И если Вы имеете хоть толику воображения, то одной этой фразы достаточно, чтобы перед Вами открылсь захватывающие перспективы приключений, опасности и просто эпичности места, где все это будет происходить. Несмотря на то, что оное кладбище, в каком-то смысле стало расхожим местом фантастических и прочих других приключений, а любители фантастики, напомнят, что и космические свалки кораблей, сюжет, далеко не благаухающий новизной... 
согласитесь что-то в этом есть такое притягательное, зачастую с холодком на затылке.
Эту мою страсть к подобным местам, сполна удовлетворило обновление "Владыки судеб" mmorpg "Аллоды онлайн". И "реальный Ирдрих", вдруг оказавшийся пирамидой сумасшедшего (сумашедшего ли?!) мага Тэпа, висящей в астрале с несколькими островками вокруг и... настоящим кладбищем разбитых астральных кораблей, кольцом окружающих логово. Признаюсь локация доставила (несмотря на все то, что происходит в игрой сейчас):
А начиналось все как. Бегая по Светлолесью и собирая ромашки, между делом офигевая от процесса и периодически задавая себе вопрос, что я (впавший в детство дядя) здесь делаю и чем занимаюсь?! и потихоньку успокаивая себя мыслями, что это как бы стандартный геймплей любой mmorpg, я таки нашел его, разбитый корабль на краю аллода.
 
И хотя к этому моменту я уже летал на корабле с Таинственного острова и, в качестве любопытства, во все направления куда может полететь нуб с Новоградского порта, сам вид этого разбитого вдребезги судна, среди пасторальных березок лигийской локации, сразу отрезвил мое восприятие Сарнаута. Таки да - они терпят крушения, разбиваются, тут есть кровь, смерть, пираты, хорошая драка, сундуки с добром и все то, ради чего мы играем и иногда лазим по разбитым кораблям...)
И да - это не единственный разбитый корабль в игре Аллоды онлайн...

Метки:  

Лошади той эпохи (Альфред Ян Максимилиан Веруш-Ковальский)

Среда, 21 Ноября 2012 г. 13:18 + в цитатник
Источник блог Буцефал.
Если Вы неравнодушны к лошадям, то живопись этого художника Вам понравится. И дело тут не только в мастерстве. Глядя на картины, которые порою похожи просто на фотографии той поры, Вы увидите мгновения той эпохи, а главное живую жизнь и эмоции. А лошадки на жанровых работах знатные и... просто живые. Кстати картины  Alfred Wierusz-Kowalski  редко можно найти в коллекциях польских музеев, они продаются в основном на немецком рынке и осели в частных коллекциях в Германии и Соединенных Штатов.
 


 

Альфред Ян Максимилиан Веруш-Ковальский
(польск. Alfred Kowalski-Wierusz); 1849-1915, польский художник-реалист.
 

Жизнь и творчество (справка из Википедии)

А. Ковальский родился в семье нотариуса. Детство его прошло в родительском имении под Сувалками, в русской Польше. В 1865 году отец будущего художника получает место нотариуса в Калише, и семья уезжает из Сувалок. В Калише А. Ковальский заканчивает гимназию и берёт свои первые уроки рисования. Продолжает обучение живописи, поступив в варшавский Класс рисунковый, где учится под рукововдством Войцеха Герсона, Рафала Хадзевича, Александра Каминьского.
В 1871 году художник уезжает за границу - живёт в Дрездене, Праге, Мюнхене. В 1872-1873 годах учится в дрезденской Академии изящных искусств. Признание как к художнику приходит к А. Ковальскому в Мюнхене, где он живёт с 1876 года, его картины охотно покупаются. Художник посещает занятия также в мюнхенской Академии, в городе он примыкает к кружку польских художников, сложившемуся вокруг Юзефа Брандта.
Темой работ А. Ковальского были жанровые сценки, нередко написанные с юмором, а также батальные и исторические полотна. В 1903 году он совершает путешествие в Северную Африку, после чего создаёт ряд работ на арабские мотивы. С 1890 года А. Ковальский — профессор мюнхенской Академии. Неоднократно выставлялся на родине: в Варшаве, Кракове, Львове, Познани. Завоёвывал почётные призы и медали на выставках в Мюнхене, Вене, Париже, Берлине, Сент-Луисе, Луисвилле. Был награждён в 1904 году Золотой медалью на художественной выставке во Львове.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В принципе найти информацию о художнике и картинах в интернете не составит труда, но на всяк случай:
Открытки с репродукциями (в конце поста ссылка на архив с 113 репродукциями работ художника, 25 мб)
 

Метки:  

У геймерства есть плюсы?!

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 16:31 + в цитатник
Игры и геймеров в среде обывателей принято ругать, ну Вы поняли... вот нашли у очередного убийцы в списке увлечений на страничке ВК пару игр и понеслась... Но мир так стремительно меняется, и кто знает, что будет лет через пять?!
А ведь есть и такой взгляд на геймеров:

Как геймеры спасут мир...


В продолжение TEDовской лекции о том, как геймеры спасут мир, ролик о встраиваемых игровых элементах в повседневную жизнь:

 

Конечно до подобных линз еще далеко, но гугловские очки уже фактически с нами:

Сколько осталось до их появления на рынке, меньше полугода? 
А сколько до того когда их будут носить все? 
Год - полтора, с начала продаж? Вполне возможно, что даже быстрее, все-таки мобильный носят в кармане, а тут на виду, так что популяризация будет более быстрой. 
Хотя куда уж быстрее? Iphone появился в 2007, сейчас смартфоны с сенсорным экраном у всех по дефолту. В том же 2007, Asus релизнул нетбуки, и все обрадовались, что можно будет перестать таскать с собой тяжеленные и огромные ноутбуки. 
В 2010 Apple показал миру Ipad, сейчас планшеты продаются от 100 баксов. И только ленивый им не обзавелся. 
Так что скоро, очень скоро, году в 2015, мы будем жаря яичницу, зарабатывать ачивки и экспу… А Вы уже завели себе камеру Скиннера?...;)


Понравилось: 1 пользователю

Ядовитые слезы дракона (Аллоды онлайн)

Среда, 17 Октября 2012 г. 02:52 + в цитатник
Владыки Судеб (Глобальное обновление игры Аллоды онлайн), со скрипом укладывающееся на сервера Сарнаута, оставили двойственное впечатление. С одной стороны, новая локация Ирдрих, которую все так ждали, и которая с трудом отходит от лагов и багов старта, с интересной историей, квестами, да и просто очень красивая территория игры, которя еще доставит массу положительных эмоций любителям Сарнаута и которую можно сравнить, разве что, с релизным Кирахом, по масштабности всего чего там есть.

Видеоанонс обновления 4.0.0 «Владыки Судеб»

С другой стороны явный противоход ожиданий, мыслей и действий разработчиков и значительной части игроков. У меня, по крайней мере сложилось имено такое впечатление. От новых игровых обоев, выложенных на офсайте игры, которые вопреки логике (в моем понимании), оказались далеки от тематики обновления, или в принципе интересного видео, но явно не актуального накануне обновления:

Дневники разработчиков (выпуск 2)

 
И ведь как интересно анонсировано:
В преддверии грядущего обновления 4.0.0 «Владыки Судеб» мы представляем вашему вниманию второй выпуск видеодневников Allods Team. Из него вы узнаете еще больше интересных фактов о создании компьютерных игр. Кроме того, руководитель проекта Антон Турищев ответил на некоторые вопросы игроков.
Одна беда, народ то волновали, накануне обновления, далеко не те вопросы на которые отвечал в видео А.Турищев, спустя несколько месяцев после первых дневников (когда и предложено было на YouTube их и задавать), да и о творческих находках по рисованию новых локаций интересно было читать эдак году в 2010... И так по разному на это смотрит администрация игры и игроки, что даже тема на оффоруме, где все-таки начали озвучивать свои вопросы игроки и... даже получать ответы! быстренько приказала долго жить, оставив любопытным только расплывчатые следы на просторах сети.
 
Но я думаю еще все впереди... и после стабилизации серверов, опять начнут пухнуть такие темы на оффоруме игры, как Крафт шмота упрощен? как?, вспомним о платных умениях, слезах дракона... в общем шоу Аллодов продолжается. А вот почему название поста такое... так все зеленое теперь в Аллодах онлайн, и так как лето позади и впереди холода и зима, то и вызывает это ассоциции с зеленой ядовитой кислотой аллодовских некромантов...) К слову об мыслях по поводу яда, для поднятия настроения можете песню хорошую послушать: Alice Cooper - Poison Official Video.avi
 
Ну и возращаясь к Владыкам судеб - как говорит Тэп: "Вы падаль, неспособны понять музыку вселенной, неспособны понять грандиозность замысла..."
 
Аллоды Онлайн ПТС 4.0 - Квест-ролик "Бей Тэпа"



И для любопытствующих, вот они - помощники Доминиона глазами художников Allods Team:

Метки:  

Сиськи рулят (Про игры и просто ниочем)

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:46 + в цитатник
В общем-то эта избитая и очевидная истина, очередной раз пришла мне в голову во время предстартовой суеты по запуску нового обновления игры Аллоды онлайн - Владыки Судеб. Почему-то, ни громадная новая локация Ирдрих, ни текуани с большими ушами, ни сам Тэп, не стали темой новых обоев, которые выложили на офсайте игры накануне обновления.  
Может быть я и не прав, т.к. не являюсь таким уж фанатом и знатоком космогонии Аллодов, чтобы оценить картинку, а может просто оленей не люблю?! Но то, что нам показали... попу, пусть и симпатичноэльфийскую я понял...)
Эт канешно беспроигрышный вариант привлечения внимания, но я ждал чего-то другого. Тем более, что наверняка к обновлению много чего рисовалось, сужу по фонам и картинкам сайта и форума игры. Что до эльфийских прелестей, то сошлюсь на любопытный материал по поводу повышения конверсии сайтов, т.к. суть возможно в этом. Понятно, что все это опосредованно, конверсия одно, обои другое и тд. и т.п., но роль "сисек" это ведь не отменяет?:
 
Еще один пример, как с помощью картинки можно сильно повысить конверсию. Есть такие выражения в забугорном интернет маркетинге, как “chicks get clicks” и “sex sales”, что в осмысленном переводе на русский означает “сиськи рулят всегда“. Компания Ion Interactive провела эксперимент с сайтом одной игровой компании – не меняя дизайн полностью, на страницу просто добавили сиськи, что повысило конверсии на целых 35%:
Ниже – сравнения дизайна страницы “до и после“. Вариант посадочной страницы, который справа, получил на 35% больше регистраций:
 
Безусловно, для сайтов видеоигр это отличный вариант, но это не означает, что теперь на все без исключения сайты нужно пихать полуобнаженных девушек (настоящих или нет). 

Еще немного аллодовских вещей в тему: Опа вот она... Тема сисек раскрыта...


Метки:  

Fear Not This Night (ft. Asja) - это Guild Wars 2

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 12:24 + в цитатник
оригинал поста на Нестой - Homo Ludens
Ну вот - первая песня, а именно «Fear Not This Night», поступила в продажу на iTunes по цене 0.99 доллара до 20 августа 2012 года. Чего только по игре Guild Wars 2 в ближайшие полгода не поступит в продажу... бизнес...) Но помимо того, что мы любим глазами, мы еще любим ушами, как ни странно (женщины меня поймут). Поэтому слушаем и медитируем, а потом в бой в Mists. А саму музыку в mp3, если надо скачать, велкам к Хиллпоинту сюда,  (за что ему респект):

Хиллпоинт. С миру по нитке



Служащая гимном загадочных сильвари, «Fear Not This Night» является песней надежды, которую поет загадочное древо. Мягкий чарующий голос Asja в совершенстве воплощает в себе благородный дух сильвари, а песня символизирует то, как Ваш герой защищает Тирию от Древних Драконов.

Далее оригинальный текст и вольный перевод: Lyrics (by Ree Soesbee):

Fear not this night You will not go astray Though shadows fall Still the stars find their way Awaken from a quiet sleep Hear the whispering of the wind Awaken as the silence grows In the solitude of the night Darkness spreads through all the land And your weary eyes open silently Sunsets have forsaken all The most far off horizons Nightmares come when shadows grow Eyes close and heartbeats slow Fear not this night You will not go astray Though shadows fall Still the stars find their way And you can always be strong Lift your voice with the first light of dawn Dawn's just a heartbeat away Hope's just a sunrise away Distant sounds of melodies Darting through the night to your heart Auroras, mists, and echoes dance In the solitude of our life Pleading, sighing arias Gently grieving in captive misery Darkness sings a forlorn song Yet our hope can still rise up Nightmares come when shadows roam Lift your voice, lift your hope Fear not this night You will not go astray Though shadows fall Still the stars find their way And though the night sky's filled with blackness Fear not, rise up, call out and take my hand Fear not this night You will not go astray Though shadows fall (Still the stars find their way) Fear not this night You will not go astray Though shadows fall (Still the stars find their way) And you can always be strong Lift your voice with the first light of dawn Dawn's just a heartbeat away Hope's just a sunrise away

*   *   *

All rights reserved to ArenaNet and NCsoft. Music composed by Jeremy Soule.

Ну и вольный перевод (Источник gw2live.net)

Этой ночи не бойся. С пути не собьешься. Хоть тени упали на звезды... путь свой найди. От спокойного сна проснись. Шепот ветра услышь. Насторожись растущей тиши в одинокой ночи. Тьма окутывает землю и твои усталые глаза тихо открыты. Закаты ушли, глаза отрыть должен ты. Кошмары приходят, когда тени растут... Засветится лед и сердце замрет. Этой ночи не бойся. С пути не собьешься. Хоть тени по прежнему звезды скрывают, свой путь найди. Ты сможешь быть сильным всегда. Свой голос с лучами рассвета вознеси. С рассветом волнение прочь уйдет. Надежда всего лишь восход. Далекая песня мелодии баллов всю ночь в твоем сердце. Полярное сияние одиночества вашей жизни. Призывающие к тиши арии, мягко скорбим в плену страдания. Тьма распевает яростную песню, но мы верим, что сможем подняться. Кошмары приходят, когда тени растут. Вознесите свой голос, вознесите ваше сердце. Этой ночи не бойся. С пути не собьешься. Хоть тени по прежнему звезды скрывают, свой путь найди. И хоть небо наполнится слабостью. Не бойся, поднажми. Руку к моей руке протяни! Этой ночи не бойся! С пути не собьешься. Хоть тени по прежнему звезды скрывают, свой путь найди. Этой ночи не бойся! С пути не собьешься. Хоть тени по прежнему звезды скрывают, свой путь найди. Ты сможешь быть сильным всегда. Вознесите свой голос с лучами зари! С рассветом волнение прочь уйдет... Дом всего лишь новый восход...


Метки:  

Пирамида Тепа - новый рейдинстанс Аллодов онлайн

Пятница, 17 Августа 2012 г. 15:19 + в цитатник
«Достоверно установлено, что Тэп жив 
и готовится к завоеванию мира аллодов». «Великий и ужасный Тэп... 
Похоже, что в будущем нас ждёт встреча с этим мерзавцем. 
И нам нужно быть готовым ко всему»
(Текст из заданий игры Аллоды онлайн)
 
 
Итак - новая локация Ирдрих, новое астральное ПВП (Битва за Доминион), и вот новый топ контент игры Аллоды онлайн - Пирамида Тепа. Она стала "видимой" благодаря недавним плейтестам (помните прошлогодние тесты "Мертвого Города"?)
В минувшую субботу московский офис mail.ru собрал активных игроков в Аллоды Онлайн, пришедших на плейтест нового рейдового контента, который планируется ввести в игру обновлением «Владыки Судеб». Среди участников были замечены представители топ гильдий с разных серверов: Ренессанс, Кладбище Идиотов, Массаракш, Смерш, Паритет, -AD- , Братство Сумеречного Леса.
1
2

Пирамида Тэпа – разработка студии Allods Team. В самом начале воронежский геймдизайнер Аркадий, специально приехавший для проведения теста в московский офис, кратко рассказал нам о приключении, участниками которого нам предстояло стать. Он посвятил нас в некоторые тактические нюансы предстоящих боев с боссами и ответил на уточняющие вопросы.

По сюжету, на сцене предстоит появиться таинственному существу, сыгравшему значительную роль в истории Сарнаута – Тэпу. Предварять его выход будут многочисленные приспешники и помощники, которые постараются не пустить посетителей Пирамиды к ее хозяину.
Пирамида Тэпа задумывалась как рейдовое приключение для персонажей 55 уровня. Для попадания туда требуется предварительно пройти цепочку заданий. Источник
*   *   *
Не секрет, что после поражения Сарна и Нихаза в Сарнауте у нас остался один могущественный враг – Тэп. Именно борьбе с ним будет посвящен дальнейший сюжет. Но не все так просто, как кажется, и на пути к нему игроков будет ждать немало сюрпризов и неожиданных поворотов.
 
 
Те же, кто смогут преодолеть все препятствия, в итоге попадут в Пирамиду Тэпа…
Е.Ди Ардер:
"Итак, в прошлую субботу в московском офисе AllodsTeam собрался рейд из представителей самых разных гильдий с самых разных серверов. Нам предстояло увидеть трех первых боссов. Остальное пока покрыто сумраком тайны, так что вас еще ждут сюрпризы. Несмотря на некоторые технические сложности, рейд прошел успешно, хотя мы так никого и не смогли победить. Впрочем, боссы и не должны убиваться сразу, не так ли?"
 
 
Сама Пирамида, конечно, совершенно шикарная по внешнему виду. Если говорить о Зэм и Тэпе и каких-либо постройках, то на ум приходят, конечно, Храм Тенсеса и Мен-Хаттон на пару с НИИ МАНАНАЗЭМ. Так вот – новый инстант на них не очень-то похож. Если те – по сути, памятники старины далекой, то тут у нас нечто новое, сверкающее золотом и мерцающее множеством голограмм. Это не те мрачные руины, которыми были Город Демонов и Мертвый Город, а действительно место, которое во всем своем блеске передает величие своего хозяина.
 
Боссы тоже удивят многих. Если первый из них (Вышибала) довольно прост, то уже следующие по числу разных фишечек не уступят последним боссам Города Демонов и Мертвого Города. У каждого из них по нескольку фаз, а игрокам придется показать не только умение хилить и ддшить, но и действовать согласованно.
Немного о боссах Пирамиды Тепа:
Первый из них, Ключник, - своего рода проверка на подготовленность рейда по экипировке и слаженности действий (gear check).
После первого босса есть две дороги: направо и налево. Последовательность прохождения второго и третьего боссов нелинейная, но, чтобы рейд смог двигаться дальше, они оба должны быть убиты. После победы над ними игроков ждет небольшой сюрприз, открывающий путь к следующим боссам.
 
Второй босс – Нихиль, некогда прекрасная женщина, а ныне слуга Тэпа в обличьи смертоносной полумеханической змеи. Всем очень понравилось ее платье (сразу предложили идею, чтобы оно падало в луте). 
 
 
Третий босс, Морок, внешне напоминает червелицего.
 
 
У второго и третьего боссов по несколько фаз; ...их больше, чем у всех боссов предыдущих инстансов, вместе взятых).
Боссы весьма требовательны к тактике и слаженности действий рейдеров. Просто так, зергом, их победить не получится, а РЛам наверняка придется поломать голову над прохождением инстанса и составом рейда.  
 
 
 Всего боссов в Пирамиде планируется не более десятка. Инстанс по размеру намного уступает предыдущим и компактнее их. Мы сразу заметили, что комнатки маленькие, в отличие от Города Демонов и Мертвого Города, и переходы между ними короткие. На плейтесте мы не видели трешмобов, но, скорее всего, они там будут, хотя поместится их там наверняка немного.  
 
 
 Заметно, что интерьеру и дизайну Пирамиды уделялось значительно больше внимания, чем в предыдущих рейдовых инстансах - много мелких деталей, красивые орнаменты. Есть, от чего перегреваться видеокартам, если бы масштабы были внушительнее. А еще, по увиденному, просто нет необходимости в огромных помещениях: механика боссов требует, чтобы игроки научились пользоваться ограниченным пространством.  
 
 
Что можно будет получить с боссов в инстансе? На плейтесте никакого дропа не было. Но, как сказали разработчики, точно будет экипировка нового Драконьего Облика, а об остальном пока следует умолчать - это сюрприз. Но по секрету всему свету... планируются новые костюмчики – модники и модницы, трепещите!)
В очередной раз хочется отметить безупречную и кропотливую работу художников Allods Team. Пирамида Тэпа, как и полагается, оформлена в стиле ЗЭМ. Инстанс получился радующий глаз: очень красивый, светлый. Детали прорисованы тщательно и аккуратно.  
 
голограмма над Нихиль
 

Попробуй "Аллоды онлайн" бесплатно, а вдруг этой твоя игра

1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где?  Да внизу же! Пригласительный код 10913  

Метки:  

Доминион (Аллоды онлайн)

Пятница, 17 Августа 2012 г. 15:17 + в цитатник
 
Помимо громадного аллода Ирдрих в обновлении  игры Аллоды онлайн 4.0.0. "Владыки судеб" нас ждет и новый виток войн... уже в астрале... с наемниками... которых можно апгрейдить... Короче читайте сами (пока оценить все это трудно ибо все очень расплывчато изложено): Первые подробности о самом масштабном событии будущего - «Битве за Доминион». Это новый виток развития астральных войн!
Каждому жителю Сарнаута хорошо известно, что такое война. C первых уровней герой учится выживать и работать в команде. Ведь однажды он вступит в ряды прославленной гильдии и будет защищать интересы своей фракции на самом главном событии сервера – Астральном противостоянии.
Близится тот день, когда игрокам представится возможность переписать историю астральных войн. Как вам уже известно, гильдиям предстоит начать ожесточенную борьбу за влияние в Сарнауте с чистого листа. При этом сражения отныне не будут ограничены лишь одним астральным островом - могучие гильдии смогут взять под свой контроль целые сектора астрала!
 
Кастер
Сегодняшний рассказ мы посвятим изменениям механики боя за территорию. Вместо одной битвы гильдии будут постоянно сражаться за свои земли, строить планы по захвату участков соседей и планировать свои действия заранее. Гильдия сможет в любой момент начать атаку на интересующий сектор. Для этого понадобится подать групповую заявку на участие в «Доминионе» в интерфейсе Сражений. Единственным ограничением являются Астральные ключи, необходимые участникам для вступления в бой.
Некр
Битва будет проходить между двумя группами игроков. Им предстоит сыграть 2 раунда: один в роли защитников, второй в роли нападающих. Полем сражения будет один из астральных островов, целью – захват или защита ключевых позиций на нем. Изначально таких аллодов будет четыре, однако их количество увеличится со временем. Каждый бой займет у группы в среднем 20-30 минут, после чего произойдет подсчет очков и будет оглашен победитель.
Мили
В сражениях за сектора будут задействованы особые спутники, которых можно будет получить в астрале. Это полноценная боевая единица, ваш верный товарищ и личный защитник. Да, эти соратники будут с вами только в течение битвы за сектор, однако лучшего способа усилить группу не найти!
Хил
В группе может находиться не более трех таких помощников. Каждый будет подчиняться командам хозяина, аналогично уже привычным Наемникам. В бою вы сможете призвать одного из шести спутников, отличающихся друг от друга способностями и умениями. Кроме того, у вас будет возможность сделать своего боевого товарища сильным и выносливым, а также обучить его новым навыкам, добыв особые компоненты в астрале.
 
Рейндж

Попробуй "Аллоды онлайн" бесплатно, а вдруг этой твоя игра

1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где?  Да внизу же! Пригласительный код 10913  

Метки:  

Ирдрих - новая локация Аллодов онлайн

Пятница, 17 Августа 2012 г. 15:15 + в цитатник
Недавно мы узрели первый анонс глобального обновления игры Аллоды онлайн - 4.0.0 «Владыки судеб». И вот громадный аллод Ирдрих (АТ+Эльджун+Коба вместе взятые), авиаки, джунгли, где живет племя Текуани, переселивщееся туда из "Джунглей Тикуани" локации Асээ-Тэпх, наверное, из-за геноцида, который устроили им там то ли гибберлинги, то ли орки... Летающие мобы, то ли маунты, то ли НПС... атмосфера локции "Тропический Атолл", помноженная на статус ПВП локи, со всеми вытекающими от сюда вещами (один авторитет ГИ, как награда, чего стоит)... опять авиаки, их гражданская война, в общем красные против белых, в конце поста есть ответы на некоторые вопросы КМа с оффорума, так про Чапаева это там... все это будет на Ирдрихе... смотрите скриншоты ниже:
А пока анонс №2 Оффсайт игры Аллоды онлайн: Однако жизнь не стоит на месте, и каждый день приносит все больше интересных подробностей с фронта разработки. Пришло время разделить эти факты по категориям и начать серию подробных обзоров того, что готовит нам эта осень. И начнем мы с рассказа о загадочных землях, которые окажутся в самой гуще событий следующего сюжетного эпизода.
Новые земли ждут первооткрывателей
Ирдрих - древний аллод, площадь которого сравнима с суммарной территорией Святой земли, то есть взятых вместе Асээ-Тэпх, Эльджуна и Плато Коба. Этот остров – край водопадов, маковых полей и цветущих джунглей.
Горячие источники
Любознательный путешественник без труда найдет здесь уникальные образцы флоры и фауны, а также самое живописное небо во всем исследованном астрале. А еще - верную погибель, ведь многие туземные формы жизни отнюдь не дружелюбны.
Клетун - верный пернатый друг и настоящее тропическое такси.
Вскоре после высадки на теплом побережье игрокам предстоит очутиться в эпицентрах гражданской войны между красными и белыми авиаками. Появление чужаков не остановит междоусобные стычки.
Враждующие аборигены.
«Многие игроки с ностальгией вспоминают времена, когда Лига и Империя выслеживали друг друга в густой зелени Асээ-Тэпх. Мы взяли лучшие черты геймплея тех времен и вдохнули это в новую гигантскую локацию», - признались level-дизайнеры Allods Team. Вас ждут часы захватывающего PVP, одной из наград за которое станут очки авторитета гильдии.
Контроль над местами силы дает мощные временные бонусы всем воинам фракции на данной территории.
Впрочем, война аборигенов - не главная беда райского аллода. Где-то высоко в горах Ирдриха, в густых апельсиновых рощах живет таинственный народец Текуани, поклоняющийся ложным идолам.
Заповедный уголок малого народца.
Отыскав путь в их земли и помогая малышам избавиться от тирании коварного сверхсущества, игроки еще на один шаг приблизятся к пониманию простой истины: «Богами не рождаются, богами – становятся». Источник
А это из обсуждения анонса на оффоруме игры (любопытные коментарии КМа на вопросы игроков):

Raalex: Mail.Ru 

Цитата Сообщение от Mixanchik99 Посмотреть сообщение
зона, как Асээ, Коба и Эльджун месте взятые ? это ж ужас,сколько беготни

Raalex: Больше чем Игш.

Цитата Сообщение от cibis Посмотреть сообщение
Как приятно быть услышанным! Спасибо) зы мне кажется птички будут выполнять те же функции, что астральные сферы и астральные шлюпы... только красивее)

Raalex: Все верно. А еще птенца сперва нужно будет вырастить.

Цитата Сообщение от TemichRaider66 Посмотреть сообщение
Отцы-нагибаторы опять будут опять терроризировать всю локацию З.Ы. Было бы интересно, если можно будет примкнуть к одной из враждующей сторон авиаков )

Raalex: Будет можно.

Цитата Сообщение от Salumna Посмотреть сообщение
Кстати...Война между Белыми и Красными? Вам ничего не напоминает? Не удивлюсь, если одного из авиаков будут звать Чапай

Raalex: Вы невероятно блины к истине. Скриншоты локации Ирдрих:


Метки:  

Текуани - новая НПС раса в Аллодах онлайн

Пятница, 17 Августа 2012 г. 15:13 + в цитатник
 
Ну вот и все... у гибберлингов появились родственники... когда родственники появятся у ЗЭМ и орков, в игре Аллоды онлайн наступит всеобщее счастье...;) Смотрим видеообзор локации Текуатль:


В густом тропическом лесу, в самом центре Ирдриха, живет очень забавный народец. Большеухие малыши немного выше гибберлингов, которым они, кстати, приходятся дальними родственниками. Эти дружелюбные создания занимаются рыболовством и земледелием. Их называют текуани, но сегодня уже никто и не вспомнит, откуда произошло это название.
 
Крестьянин
Воин
 
Вождь
 
Текуани - древняя раса. Упоминания о ней встречаются в летописях, которые были написаны задолго до того, как Сарнаут распался на отдельные аллоды. В те далекие времена пушистые малыши были еще совсем диким, хоть и дружелюбным народцем.  
Оказывается известный историк Mutter Находчивый, посвятивший свою жизнь изучению фольклора гибберлингов, раскопал инфу, что гибби моряки встретили текуани незадолго до катаклизма. Некоторые из них даже узнали рецепт удивительного апельсинового ликера, который популярен среди моряков и по сей день...  
В зависимости от пола и возраста, шерстка имеет шоколадный, светло-голубой или серый цвет.
 
Апельсины - любимое лакомство сарнаутских «чебурашек».
  
Когда Ирдрих колонизировали джуны (приблизительно в 1800 году старой эры);  немного истории и хронологии - Предыстория и история "Аллодов онлайн", вид иноземцев произвел ошеломляющее впечатление на аборигенов. Первое время могущественных пришельцев даже пытались задобрить, поднося им щедрые дары. Впрочем, очень скоро обе расы зажили бок о бок, а колонизаторы превратились в великодушных учителей.
 
 
Долгое время считалось, что текуани погибли во время Катаклизма. Однако в обновлении «Владыки судеб» герои Лиги и Империи рано или поздно найдут целую деревню этих симпатичных зверьков. Как и тысячу лет назад, малый народец все так же добродушен и приветлив. Однако друзья-джуны исчезли, а их место заняла другая цивилизация. Новые «боги» живут в хрустальном замке, красота которого поразила бы даже самых взыскательных эльфов. Родина текуани - Ирдрих, окруженная рифами и скалами, возможно была расположена между Юл и Иса, континентами, существовавшими до Катаклизма. Когда джуны встретили текуани, то увидели дикарей, живущих в тропических джунглях. Видите ли, текуани никогда не встречали разумных существ ранее, поэтому перенимали у учителей все, что могли. 
С тех пор текуани и жили с джунами бок о бок, как "младшие братья"  или скорее... домашние животные. Текуани тех времен, по своему умственному развитию соответствовали 8-летним детям, и за свою внешность и милый характер были очень любимы джунами. Все изменилось с проклятием Сарна, катастрофическим разрушением цивилизации джунов. Текуани вдруг оказались одни, и  вынуждены были позаботится о себе в отсутствии хозяев. Джуны стали богами, а инструменты и знания, почерпнутые и переданные по наследству наблюдательными "дикарями", помогли в трудные времена. Текуани построили свою собственную культуру, завели себе традиции. Их архитектура, мифология, религия и язык основываются на языке джунов, который, естественно, трансформировался со временем. Текани верят в присутствии духа во всех живых вещах - живоных, лесе, реке... их мудрецы полагают, что могут разговаривать с этими духами. Благодаря знаниям джунов и длительной практике, текуани удалось создать свою школу магии, с элементами вызова лиц, что несколько отличается от магии Великих Магов Сарнаута, но имеет много общего с магией джунов. Культ предков почитается среди текуани, и не один серьезный вопрос не решается без участия древних духов. Вот так, а ведь никто не верил рассказам подвыпивших гибберлингов, которым удалось не утонуть среди рифов и вернуться обратно, о малом народце среди джунглей... все считали это плодом их нетрезвого воображения.
Хрустальный воин
 
В том замке спрятан ключ к разгадке одной из самых важных тайн Ирдриха. Но эта часть истории откроется лишь грядущей осенью.   Источник1

Источник2 Еще об обновлении игры Аллоды онлайн 4.0.0 "Владыки Судеб": Ваша судьба в Ваших руках Доминион Пирамида Тепа - новый рейдинстанс Аллодов онлайн

1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где?
 Да внизу же! Пригласительный код 10913
 

Метки:  

Исход. Allods Online US. Обновление 3.0.

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 01:25 + в цитатник
Брюс Пеннингтон. Исход.
Всадник на буланом жеребце въехал на пригорок и посмотрел на черные столбы дыма вдали, и пылившую внизу дорогу, которая, извиваясь тянулась между холмами куда-то в дымку на горизонте. По дороге устало брели путники, ехало несколько телег, нагруженных скарбом. Говорили, что там, вдали, на краю аллода, есть портал... Куда?.. Наверное в другой мир...  Из-за пригорка послышалось лязганье оружия и топот множества ног. Отряд еще не показался на дороге, а по обе стороны уже неслись всадники на лошадях, и носорогах, из-под копыт которых летели комья земли. На всадниках были одинаковые бордовые плащи с неизвестным гербом, изображавшим две башни... Лошадь под всадником вдруг захрипела и забеспокоилась...  Из лозняка под пригорком на котором он топтался, выскочил огромный волк и с разбегу встал, утробно рыкнув и закусив удила, которые держал в одной рукой боец в орковской броне. Хадаганец, все в том же бордовом плаще, внимательно и твердо посмотрел на всадника злым взглядом и тронув волка, поскакал дальше вдоль дороги. Да... подумал Нестой, эти гильдейские идут организованно, видать крепко допекло...
Совсем недавно, на офсайте игры "Аллоды онлайн" и ВК группе разработчиков, по-рекламному отрапортавались о награждении самое-себя "лучшей игрой года" и о попадании в победные списки... внимание - в Ирландии и Турции. Но не бывает бочки меда, без ложки дегтя. Если честно, то я бы и не обращал внимания на эту, до боли банальную и знакомую послепатчевую бузу, тем более в US. Если бы не одно но... На нее обратил мое внимание один зарубежный фан (с которым я поддерживаю общение), в своем письме... и попросил рассказать о ситуации. Кстати  "картинки" моего "товарища по несчастью" хорошо известны и мне они нравятся; я достаточно часто размещал их в блоге. И по сути, по мере размышления над всем этим, передо мной встал выбор - с кем я? Понимаете, мы в этом электронном Сарнауте, как в жизни, все в какой-то пати, на какой-то стороне и т.п. Но выбор вещь интимная. И когда вопрос касается лично Вас, выбор всегда есть и его всегда приходится делать. Надеюсь к концу заметки я его, для себя, хоть как-то обосную. О чем речь. Если коротко то, народ возмущается донат давлением, игнорированием пожеланий игроков, затиранием тем на местном форуме... Знакомо, не так ли... Чтобы не растекаться мыслью, просто дам ссылку - To our Developers in Mother Russia (Updated Version), на один тему и пост и его гугл-перевод. Там все ясно и без литературных выражений:
*   *   *
 "Новый раздел: ... Я думаю, у меня есть несколько способов, разработчиков и Gpotato может превратить эту игру вокруг (без потери прибыли долгосрочной перспективе (поскольку это все, что они заботятся о)) 1) Использование реальной статистики на поведение игроков и финансовых операций, без расчета влияния сделать на сервере люди платят больше, чем $ 50 в месяц или меньше, чем $ 1/month. Используйте эту статистику регулировать доходы от предметов, добытых и награды за квесты. 2) прекратить все "ниндзя нерф" сделано Mail.ru. Переписать договор, требуя полной остановки, чтобы их сразу. Все детали должны быть опубликованы, и все изменения игроки уже существующих условий должно быть публично решать. Mail.ru не должны делать вид, что это НКВД и может делать, как им заблагорассудится. 3) Mail.ru должен согласиться регулировать сложность содержания и требования к условиям игроки находятся, вместо того, чтобы содержание непревзойденным / настроен на полную уровне 13 рун. Непревзойденное содержание не делает людей тратить больше денег, это делает их уйти. имеющие лучшие элементы наличными магазин должен сделать игру легче, но не является обязательным требованием сделать Мертвый город или любой другой аспект игры. (Если вы не верите, что мертвый город является непревзойденным, поговорить с русскими игроками, которые гораздо лучше передачи, чем у нас, и все еще не в DC) 4) Блок любого нового статс-увеличение пунктов до населения Аллоды NA серверов увеличилось предварительного Gipat уровне. Это должно быть сделано, чтобы предотвратить дальнейший разрыв между старыми игроками и новых игроков (и Аллоды Н.А. нужны новые игроки). Увеличение скорости, с которой старые сейфы вращаться - 2 или 3 разных сейфов каждый месяц. Увеличение скорости падения фактического пунктов, а фрагменты (или снизить стоимость СО по 100gpotatoes каждый), и добавлять новые элементы, которые продаются коллекционные монеты в D-12 поставщиков. 5) В то время как снижение сложности содержания, капитального ремонта преимущества пунктов наличными магазин должно быть сделано в PvP. Влияние уровня руна должна быть снижена для всех. Это будет означать меньшее влияние на каждого в пвп только не несправедливо нерф в одну группу в рамках сообщества. Это означает, что в то время как уровень 13 рун все равно будет максимальной и до сих пор самая мощная, она позволит людям, чтобы конкурировать с 5-го уровня, а не на уровне 7/8, как сейчас. - Это было бы не выделять одну группу за другой, только настроить баланс рун и эффект он имеет для новых игроков. 6) Свободные руны, уши, статистика, рубины, и устанавливается сразу. Gpotato и Mail.ru требует больше денег из своих игроков, чем эта игра стоит в ее нынешнем состоянии (не удивительно, что люди покидают / перестанут платить за игру). 7) Реклама. Начните прямо сейчас, замедлить некоторые объявления здесь и там. Потом, когда Mail.ru просыпается и решает эту игру, начать тратить 10% всех доходов от рекламы. Если у вас нет отдела, отвечающего за маркетинг, нанять одного. Очевидно, что ни Gpotato или Mail.ru не понимает в том, как полезно реклама населения и долгосрочной прибыли. 8) Наконец, и я говорю это с искренней любовью - Начало использования голову сделать рациональное мышление, а не вы кошельки. 2-х лет думать о том, чтобы максимизировать прибыль (без учета реальности) почти сделал Аллоды развалится. - Для игроков, и я могу ошибаться на некоторых заявлений (в зависимости от вашей веры), но это то, что я думаю, могли бы помочь Аллодов. Помимо фиксации 3.0 failocracy OFC. ---------------------------------------------------------------------------- Старый раздел: Это заняло у меня ... через пару дней, чтобы написать это. Главным образом потому, мне пришлось включить обратную связь от других, которые покинули игру (которую я имел удовольствие познакомиться с) и сделать это как можно проще для понимания. + Я не буду размещать любые предложения, как решить проблемы с этой игрой. Я думаю, что я могу говорить за всех нас, что мы очень устали делать это снова и снова, снова и снова, практически не ответ. Просто понимаю, что это не имеет ничего общего с художниками, звукорежиссеров, дизайнеров и т.д., или что любой из нас выходит из игры, потому что наши грамм - все они делают большую работу. Дело в том, вы Mail.ru. Вы слишком далеко, и некоторые из нас до нашего предела. 1) Я и другие заметили это давно и безуспешно жаловался на это. Все началось с Кирах / Откровение, и вы завершили систематическое уничтожение свободного рынка в 3.0. Это уже почти, если не полностью невозможным поддерживать в игре стоимости с использованием либо в игре хозяйства или их комбинации с наличными магазин. Вы заставили людей полагаться на Cash Shop, чтобы позволить себе необходимое и оплатить в игре расходы, такие как квестов, передачи, астральный, мирра и т.д. Мы все знаем, почему вы это сделали, иначе ради денег, а вы честно считаю, что это будет работать в долгосрочной перспективе? Вы просто потеря игроков таким образом. И не те, что играть бесплатно, но те, которые фактически используются для оплаты счетов с $. Как выжить в игре в долгосрочной перспективе, если здесь люди вынуждены платить нереальные суммы денег, чтобы выжить в этой игре (не продвигаться быстрее / есть немного веселее и проще игры)? 2) нежелание разрабатывать содержание ради опыта, а не средство, как можно высасывать деньги из ваших клиентов. Одно дело, чтобы заставить людей платить за обновления и т.д., что делает вещи "легче". Это еще при разработке Dead City и астрального таким образом, что заставляет игроков тратить больше $ чем они когда-либо сделали в любой другой игре. И, как это работает, делая содержание (Astral / Dead City) непобедим. Чем больше люди тратят деньги, тем меньше значение возвращается в виде рейд прогресс. Чем больше людей стараются, тем больше ваша система наказать их прогресс. Это имеет много общего с темой № 1, заставляет людей использовать наличные магазин, чтобы сбалансировать в игре расходы. Люди, еще раз заплатить, чтобы выжить в этой игре, а не вперед или иметь легче. 3) эта тема делает в пути, итог теме № 1 и № 2. Сняв практически все средства получения золота в игре, и в то же время добавить в игру расходы (чтобы выжить) по более высокой ставке, чем большинство людей может обрабатывать, вы пили люди сухое. Каждый раз, когда они пытаются, они получают наказание. И то, что худшее, единственным источником дохода приходит от валюты "обмен" (продажа камень осколками) и случайной лотереи золота и предметов. Таким образом, ни золота, приобретенные в игре приходит от вас. Любой прогресс в игре, определяется вы - не игроки свободной воли и упорного труда. Одно дело, чтобы люди могли потратить, чтобы сделать игру легче. Это еще один навязать тоталитарную диктатуру и смотреть, как люди превращаются в рабов виртуального (или во многих случаях отказаться и забрать свои деньги в другом месте ... Как и многие другие будут делать в GW2, например (я не буду)). 4) общее направление игры. Как мы все видим, большая часть игрового дизайна в 3.0 (и текущая русская версия, которая пару месяцев раньше нас) направлена ​​на наличном магазине, или содержания, направленных на сосать в игре деньги от людей, чтобы они использовать денежные средства магазине чаще. - Вы были не в состоянии слушать основных просьб игроков. Когда вы, наконец, добавить поле боя после почти 3-х лет ожидания, Вы портите ее со стоимостью мирры. И это одна прогресса в пвп который состоялся 2 года, когда будет следующий пришел? И как это один винт на ваших игроков? Я люблю / д WH, но вам удалось его испортить. - Когда вы, наконец, дать нам Астральная Вы портите его с вещи, такие как стоимость устройства, стоимость уточняет, отсутствие золотых дохода, и т.д. И что самое интересное, раз не новые вещи, такие как рейды или Астральный Астральный зонах PvP. Большинство игроков хочет его, но ты слишком занят, слив денег, чтобы рассмотреть, правильно? 5) И последнее, но, конечно, не в последнюю очередь, освобождение несбалансированного класса, таких как бард, и в то же время грамотно изменить некоторые классы настолько сильно, что некоторые люди уходят, это сделано намеренно, чтобы украсть деньги народов. Мы все знаем, вы Nerf барда в бесполезную вещь в жалкие несколько месяцев. вы просто делаете, что таким образом люди "отходы" (вставка зеленого $ на свои счета) пока этого не произошло. И в то же время, будучи настолько сильна, что заставляет другие тратят еще больше денег, чтобы они могли конкурировать с кем-то, что может один хит ткань классов в полном объеме 7 в, эпические / легенда пунктов наличными магазин и т.д. - Это незрелые и дешевый, ничего к нему. Заключение. Я люблю игры, не должны даже говорить об этом. Но я старался изо всех сил держаться. Я просто отказался в конце концов, понимая, что должен быть лучше вещи / игры, чем эта. Я провел ~ $ 15/Месяц перед новым годом, то я потратил $ 30/Месяц. Это $ 90, а год только начался. Более, чем большинство людей никогда не тратят на игры, и я тот, отказавшись от этой новой системы, созданные нашими разработчиками. Может быть (я имею в виду это как шутку русских разработчиков, американских / Европейцы не понимают этой шутки)> "Нет людей, нет проблем» является Mail.ru новую тактику для решения своих финансовых проблем. Если это так, я рад, что смог помочь. Насколько Аллоды США ... Я буду проверять один раз в месяц, чтобы убедиться, что в один прекрасный день изменения. Но так как я знаю, что приход к Аллоды в ближайшие 3-4 месяцев, я сомневаюсь, что-то изменится в ближайшее время."
*   *   *
Короче, как выражаются мои знакомые - разработчики родили новый "Гипат", чтобы заставить людей платить больше, чем стоит игра. И называют планку в 15-30$ в месяц, перепрыгиванием которой администрация выжимает их из игры "Аллоды онлайн". Во всей этой истории есть несколько любопытных вещей. 
 
И хотя люди обратились ко мне, как к еще одному варианту достучаться со своими мыслями к "разработчикам" (с одной стороны наивно, поверьте я прекрасно сознаю свою более чем, скромную роль в сообществе АО, с другой заставляет задуматься о том, что люди пробуют различные варианты решения своей проблемы), мне все это напоминает "веру в доброго царя", к которому только нужно дойти... и которая знаете, чем обычно заканчивается. Как-то жизненный опыт подсказывает, что самые жестокие бизнес-решения принимаются на самом верху, при этом не жалеют никого, ни своих, ни чужих, не говоря уже о убыточных, низкодоходных и т.д. (в зависимости от бизнеса) клиентах.
 
Знаете, у всех своя правда. Практика вайна по поводу и без, в Аллодах онлайн, говорит о том, что он (вайн) ничего не решает. Написание петиций, обращения глав топ гильдий, попытки всяких встреч руководства гильдий с какими-то людьми, покрытые "мраком", а на самом деле являющиеся "секретом полишинеля", даже не стоят ссылок, не говоря уже о том, что не выражают какого-либо организованного, общего мнения сообщества АО о ситуации в игре "Аллоды онлайн". Да и этот конгломерат мнений трудно назвать сообществом. Поскольку восприятие игровых реальностей, игроками топ-гильдий, одиночками, просто фанящимися и рпг-ующими товарищами, а так же, увешаных орденскими колодками, жителями игровых форумов, совершенно различно. А вот ежемесячных финансовых цыфирек (те которые называются финансовой отчетностью, всякие годовые отчеты для инвесторов невсчет) и бюджета АО, никто не видел, что бы делать какие-либо выводы, соотносительно бурлящих страстей (особенно, кто и сколько потерял от нежелающих платить и приобрел от желающих "ногебать", если сильно упростить суть).
 
Да и вообще, наблюдение за Сарнаутом, подталкивает меня к мысли, что так уж устроен этот мир. За вход денег не берут, игровое преимущество продают... а учитывая качество "картинки"... да никогда он (Сарнаут) не будет пустым. Ибо на халяву набежит куча народу, среди которой найдется немало кроликов, жаждущих купить дубину для "игрового преимущества". А по мере естественного старения проекта, все решится простыми техническими средствами бюджетирования... и запуском новых проектов.
 
Подобные этой ситуации, обсуждались не один раз, и я давно для себя сделал вывод, что какого-то общего, рационального решения для стороны игроков тут нет. Каждый выберет сам в игре он, или уже нет. И решение это придется делать по сугубо личным причинам (вне зависимости от общих рассуждений на сайтах и форумах), как-то потеря друзей, финансовые трудности, отсутствие времени, надоело! и т.п.
Просто это обновление 3.0 (ведь собственно, не в нем то и суть), там в Allods US, для кого-то стало именно той "вишенкой, на торте" (как образно, без всякой иронии, назвали одно обновление на известном аллодерам блоге), после которой торт в горло не полез... А о выборе  в начале я говорил потому, что мне искренне жаль, когда уходят люди, которые способны интересно, с чувством и толком, организовать вокруг себя пространство, и на месте их "замков" остается пепелище. Для тех, кому не лень понять, о чем я, сходите на вот эту страничку Homo Ludens. Вот и я остался вольным странником в мире Сарнаута, построив свой "замок" в виде этого блога. Слишком многого захотела от меня игра при приближении к хайлевелу, слишком напоминает мне потенциальный "дом" в игре камеру Скинера. К тому же я слишком циничен и рационален, да и нравится мне больше шляться без особых обязательств и общатся с приятными людьми, чем "достигать вершин" топ-контента. А к вопросу о выборе... Знаете, пока они продают, а мы покупаем, даже фигурально выражась, я всегда буду на стороне игроков, тем более друзей. So this is it. As of now, until I decide Mail.ru actually listens to its players - I'm quiting comics, stories, concepts, fan art, and playing the game. To Mail.ru : Listen to your players, not your desires for cash.
Нестой еще раз посмотрел на серую, пылившую дорогу и дернув поводья влево, направил коня к рощице, призывно шелестевшей нежной, весенней листвой, за которой виднелись, сложенные из бурого камня, приземистые зубчатые башни замка. Над донжоном хлопал полотнищем флаг и гремели цепи, очевидно поднимали мост на въездной башне.  Когда он подъехал ко рву, мост был уже поднят и закрывал ворота. На башне стояли двое арбалетчиков. Нестой заметил, что один из них наклонился, очевидно взвел воротом арбалет, и положил его на зубец башни. Когда конь остановился около мостовой каменной кладки, стрелок, не спуская с него глаз, положил в ложе арбалета болт...  Что ж - подумал Нестой - пылить по дороге в неизвестность не хочется, своего дома так и не заимел, а вот друзья... А вот ответ для друга, который с башни своего замка сейчас спросит - а ты с кем? у него был... Я думаю у Вас тоже есть ответ на вопрос - а на чьей стороне Вы? в этой истории, даже если вы о нем еще не думали...

Метки:  

Доспехи Guild Wars 2

Пятница, 23 Марта 2012 г. 01:30 + в цитатник
Несмотря на опасения некоторых игроков на засилье бронелифчиков в игре Guild Wars 2, а основания для этого появились после появления скриншотов легкой ПвП брони, я думаю что с армором в ГВ2 все в порядке. Как подтверждение этой мысли, предлагаю посмотреть некоторый материал, который касается вопроса одежи, из бета версии игры. Для начала видео (ПвП территории), которое позволяет посмотреть на слоты для хранения доспехов. Там можно посмотреть только наименования. Не многое можно увидеть из 3х30 наименований легких, средних и тяжелых доспехов... но и это достаточно круто. Хотя нужно учесть, что начинать игрок будет не с этих доспехов. Говорят, что в азиатском демо начать играть можно было уже в этих доспехах (типа азиаты хотят хорошо выглядеть с первого дня ?!). Итак, сами наборы из этого списка, в которые входят по 8 комплектов, для каждой профессии и пола в бета-версии + бонус - асура в конце. ) Сразу можно отметить разнообразие и уникальность комплектов. Они не копируются от расы к расе, или от пола к полу. Что радует.
 


GW2 PvP Armorsets from Beta
Норн-male
Чарр-male
Человек-male
Человек-female
Норн-female
Чарр-female
Асура
Guild wars 2 на блоге Нестой-Homo Ludens

Метки:  

Сарнаут link

Суббота, 17 Марта 2012 г. 01:53 + в цитатник
 
Данная страница сделана для облегчения навигации по блогу   "Нестой - Homo Ludens". Ссылки помогут Вам быстро найти наиболее интересные и актуальные материалы блога.
Артбук Аллодов онлайн 
(Artbook Allods)
Есть такая замечательная штука как Артбук.  Графический альбом или артбук (от англ. artbook) — коллекция изображений и иллюстраций, собранная в виде альбома под одной обложкой.
  Тем, кто играет в бесплатную онлайн игру "Аллоды онлайн", естественно интересен артбук этой игры, который можно поиметь купив коллекционное издание. Шо это и с чем его едят, можно посмотреть по ссылкам ниже: Artbook "Аллодов онлайн" или, что можно найти в коробке коллекционного издания 2010 Артбук "Аллодов онлайн"... (можно пощупать) Итак, есть импортный и отечественный варианты. Различия не существенны, но присутствуют, даже в разделах альбома (например раздел "ландшафты" есть только в импортном). Все это хозяйство Вы можете найти тут: Все материалы по Артбуку Аллодов онлайн    Тому, кто хочет посмотреть что-то конкретное по артбуку Аллодов онлайн (Artbook Allods) могу порекомендовать сразу открывать интересующий раздел. Итак, отечественный вариант альбома (Артбук Аллодов онлайн, сканы): Кания, Эльфы, Гибберлинги, Хадаган, Восставшие, Орки, Монстры, Подземелья, Астрал А это - импортный вариант Артбука Аллодов онлайн (Artbook Allods), сканы, по разделам: Kanians, Elves, Gibberlings, Xadaganians, Arisen, Orks, Monsters, Dangeons & Raids, Landscapes, Astral  Наслаждайтесь картинками оно того стоит. Импортную версию во флешварианте можно полистать на сайтах: allods.gpotato.com/?m=media&a=conceptart allodov.net/atrbook.php
Красоты Сарнаута  
(Панорамные скриншоты)
 
Панорамные скриншоты различных локаций игры "Аллоды онлайн": Астральные острова Аллодов онлайн  Сумрачный остров Туманные земли - Фронтир, Блуждающий остров, Колыбель Авилон Новоград столица Кании Остров Откровения Сиверия  Новая Земля (Стылый остров) Зачумленный замок  Асээ-Тэпх Плато Коба Здравница "Небесная"  Тропический Атолл  Панорама Сарнаута Панорама Сарнаута - продолжение
Только для капитанов 
(Корабль в Аллодах онлайн)
 
Если Вы капитан корабля в игре Аллоды онлайн, то вам наверняка будет любопытно посмотреть варианты  интерьеров корабля:
Арты возможных вариантов интерьера астрального корабля в игре Аллоды онлайн:
Видео, позволяющее оценить анимацию интерьера ЗЭМ: Интерьер корабля в Аллодах онлайн (Стиль ЗЭМ)  
Общая информация о смене интерьера корабля: 
И немного о новом внешнем виде корпуса астрального корабля 5 поколения в игре "Аллоды онлайн": Большому кораблю - большое плаванье... (Ларцы в "Аллодах онлайн") Большому кораблю - большое плаванье - 2 (Ларцы в "Аллодах онлайн")  
А это информация о том, как создавались корабли в игре Аллоды онлайн: 
Практическая информация для капитанов, .. Вы ведь на корабле летать собрались?! 
 
Гайд по одеванию корабля в Аллодах онлайн
Я люблю свою лошадку...
(Все о маунтах в игре)
 
Что такое маунт в игре "Аллоды онлайн"? Правильно - средство передвижения, тамагочи и одновременно вещь типа "Rolex" ;) Что есть и с чем есть: Лошади: Парадный скакун, окрас "Слава Империи" Юбилейная лошадь - окрас "Гордость Лиги" Туманный скакун (Аллоды онлайн)
Волки:
Дредноуты:
 
Трон Владыки:
Существуют различные окрасы на маунтов, зачастую кардинально меняющие его внешний вид и являющиеся желанным трофеем в игре:
Видео:
"Трон Владыки" в действии - видео Грифон в Аллодах онлайн (Видеозарисовка) Выгул птиц (Маунты в Аллодах онлайн)   А вообще маунт в игре "Аллоды онлайн" - это интересно, прикольно и красиво:

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Нестой
Страницы: [24] 23 22 ..
.. 1 Календарь