-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галюся50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 3460
Комментариев: 156
Написано: 3813


Пятничная котоматрица!)))

Пятница, 26 Августа 2011 г. 06:54 + в цитатник
Цитата сообщения El-ena-k Пятничная котоматрица!)))

Котоматрица - Какой еще

Котоматрица - - За хвост или за уши?  - В кусты или на грушу? Котоматрица - Господи! Когда уже это 1 сентября наступит!?.
Котоматрица - Кошки даже падают с таким видом, словно делают нам одолжение Котоматрица - - Чё, орать то?! Я только погладить....
Котоматрица - Ты смотри, женишок хозяйский обуваться пошел! Иди-иди, сапёр! Котоматрица - - Яга! Просыпайся!! Наша Избушка-на-курьих ножках тройню родила!!!
Котоматрица - - Меня пятый раз отдают в хорошие руки и каждый раз возвращают с допла Котоматрица - и чего нашему величеству хочется... то ли миром править, то ли селедки
Котоматрица - -А сколько Васеньке годиков? -Воть! Котоматрица - Заставь кота Богу молиться, так он себе...  и заснёт!
Котоматрица - Теперь я знаю, чем отличается вентилятор от кондиционера... Котоматрица - -А советчики, помощники нужны?
Котоматрица - Будь за хозяина!!! Сам сказал, когда уезжал: Котоматрица - И ПУСТЬ ЛИСЫ ВИЗЖАТ ОТ ЗАВИСТИ!!! Котоматрица - -пипец..а че, реально больше нЕкому вынести мусор, кроме меня?!
Котоматрица - Вася который раз пытался Котоматрица - Клавка идет! Васек, укладывайся в прическу...
Котоматрица - Да не труси, ты Мурзик. Не созрела она еще! Через месяц приходи, сама Котоматрица - - И чего только не придумают,  только бы лоток не выносить...
Котоматрица - Вот так на самом деле выглядит  жопка с ушами Котоматрица - ПОЙТИ ДОМОЙ ИЛИ В ГОСТИ?
Котоматрица - - Я не мну твой свитер!  Я тепло своей души вкладываю... Котоматрица - Для кого-то утро доброе, а для кого-то какое-то внезапное.
Котоматрица - Не понял... А ты меня сюда клал? Что значит: Котоматрица - Прости меня.Я,честно,не нарочно Твоего тапка задник отжевал. Во-первых
Котоматрица - - Ну почему он вначале кетчупом сосиськи испортит А только потом на ба Котоматрица - Ну, что кричать... уже ведь рассвело... я - солнца луч, пробившийся в

Рубрики:  все о животных

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку