-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галюся50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 3460
Комментариев: 156
Написано: 3813


Пять летних продуктов с грядки, которые стоит полюбить

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 22:37 + в цитатник
Пять летних продуктов с грядки, которые стоит полюбить


В жаркое лето довольно легко поддерживать свой вес и даже можно значительно похудеть. А помогут в этом простые овощи и фрукты. Встречаем сезон бикини с пятью главными продуктами этого лета!

Ешьте их отдельно или включайте в свои ежедневные блюда.

Спаржа. Этот овощ – один из главных для надлежащего увлажнения организма (а это важный фактор для похудения и здоровья!), а порция содержит не более 4 калорий. А содержащийся в нем витамин С добавит бодрости, сохранит иммунитет, и вы будете всегда в отличной форме!

Клубника. Антиоксиданты избавляют организм от вредных элементов, их в клубнике (а также в малине) предостаточно! Клубника не калорийна, а витаминов в ней столько, что с лихвой покроет суточную потребность в них. Для увлажнения организма и сжигания лишних калорий нужно съедать всего чашку клубники в день. Кроме того, в клубнике есть клетчатка. А её влияние на красоту волос и состояние кожи вообще выше всяких похвал.

Яблоки и груши. Кроме высокого содержания воды и антиоксидантов, эти плоды имеют клетчатку, что активизирует пищеварение и напрямую влияет на похудение. Можно пить соки, а можно есть эти фрукты целиком в течение дня – дополнительная энергия обеспечена.

Зеленый горох. Многие диетологи сейчас советуют включать молодой сладкий горошек в салаты или есть отдельно. Это отличное дополнение к питанию вегетарианцев, поскольку горох богат витамином К, фолиевой кислотой и клетчаткой. Эти элементы поддерживают костную массу, а лишние калории помогают сжигать.

Нектарины. Эти сладкие плоды содержат всего 60 калорий! Вы верите? К тому же, они снижают уровень холестерина. Их аромат обладает целебными свойствами, а клетчатка и витамины помогают бороться с жировыми отложениями.

Источник



Процитировано 7 раз

Бахыт_АБМ   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:26 (ссылка)
Я не поняла ОПЯТЬ: у всех цитируете, а мои посты выдаете как свои... Что это значит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 19:00ссылка
А я не поняла,что значит ОПЯТЬ. Для начала просмотрите мой профиль. Мой дневник состоит из одних цитат, и в нём только 4 моих сообщения. И то их я делала не сама. И это слово опять. если вы уж пишите сообщение то потрудитесь разобраться. Я сейчас посмотрела: в моём дневнике 4 записи. Если бы я гналась за рейтингом. то я бы так не усердствовала с цитатами.Вы в курсе что вчера на данном сервисе были сбои, у многих возникла такая проблема. Если бы по-человечески спросили почему ваше сообщение вышло моим, я бы его удалила и процитировала бы заново. И сейчас вам пишу не я, а моя знакомая. У меня даже в написании комментариев нет опыта. А если ваши сообщения забирают под свои,что ж Бог им судья, не не надо мерить всех под одну дудку.
krowka   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 15:22 (ссылка)
Я тоже стараюсь по максимуму фруктов, овощей со своего огорода сохранить! Что то консервируем, ягоды замораживаем! Правильное питание- наше здоровье. Я своему малышу еще Пиковит детские витамины даю, чтобы крепким рос, весной их остро не хватает!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку