-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4620
Комментариев: 115624
Написано: 182961


Сбылась "мечта любого школьника"

Понедельник, 04 Марта 2024 г. 21:10 + в цитатник
Только я совсем не школьница и это совсем не весело. Это фото моей школы:
Превью photo_2024-02-28_10-00-20 (700x466, 419Kb)Превью photo_2024-02-28_14-30-29 (700x491, 469Kb)
28.02.24. И написать, а не репостнуть, об этом я могу только сейчас. И то до конца мысли в кучку собрать не получается...
Школа - в 5-ти минутах от нашего дома. И она еще "почти цела" по сравнению с институтом на главной площади. А еще через 4 дня было другое попадаение почти прямиком в многоквартирный жилой дом. Тоже недалеко от центра и нашего дома, где-то в 8 минутах. И когда я пишу о минутах - это не про езду на авто, это про пешком. Я в шоке и очень рада, что не было умерших, как, например, в Одессе в эти же даты, но намного ли легче от этого? Нет. Легче разве что от того, что мои родители и сестра не там. Но, судя по тенденции, "идти" будут туда. А это значит, что не факт, что от города что-то останется... Ведь после "русского освобождения" остаются только "недобитки", которые тут же стремятся "выгодно выкупить". :/ В том же Мариуполе - куча распроданной за копейки "недвижимости у моря"! Но это я отвлеклась.
Я не знаю как переживут родители, если город будут бомбить, как Авдеевку или Бахмут. Тем более что работы / нормального дохода у них так и нет, есть только небольшие диведенды со сдачи квартир в родном городе. Но этого хватает разве что на половину их аренды в Днепре... Конца войны совершенно не видно. Как будет дальше - непонятно. И я боюсь об этом думать...
Рубрики:  Мысли

Понравилось: 2 пользователям