-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шташтшен

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 26
Комментариев: 9
Написано: 43


Чёрт возьми!

Вторник, 24 Января 2012 г. 12:34 + в цитатник

Любовь чудесна. Но кому-то из двух всегда становится скучно. А другой остаётся ни с чем. Застынет и чего-то ждёт... Ждёт, как безумный... (Э. М. Ремарк. "Три товарища")

 

 

P.S. Хочу, чтобы у меня всё было, как у Берена и Лютиэнь. Им-то точно не приходило в голову отдыхать друг от друга.


Ксения_Серафим   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 15:04 (ссылка)
Ремарк прекрасный)
Ответить С цитатой В цитатник
Шташтшен   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 21:35 (ссылка)
Да-да-да! Я про Ремарка всегда думала примерно "фууу классика что за дерьмо толстая скучная книга зря дерево убил пойду лучше симпсонов посмотрю". А вот взяла от нечего делать "Трёх товарищей" и оторваться не могу. Он действительно прекрасен)) И цитаты такие - только успевай карандашиком подчёркивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 20:28ссылка
мне очень понравилась "Триумфальная арка"))
я как тормоз перестройки - только сейчас случайно увидела,что ты мне ответила)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку