-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zweiss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 2350
Комментариев: 47
Написано: 2433


Каханая

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 00:10 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjanuschka Каханая

15831582a542 (83x100, 49Kb)




Я придумал тебя от одиночества,
Ты со мною была всегда,
Как богиня любви и родства,
Как богиня добра и света.
Твой задумчивый взгляд завораживает,
Только рядом с тобою, с тобою не я,
Недоступной красою пригожая,
Не встреченная мечта моя.

0_b42c (456x700, 328Kb)
Любимая, любимая,
Далёкая, далёкая,
За белыми туманами,
За синими облаками,
Любовь моя обманная,
Наивная, несмелая,
Моя недолюбленная,
Моя непостижимая.
0_7f432_9bf42fe7_M.jpg (300x34, 2Kb)
/муз.: Валерый Іваноў, сл.:Леанід Прончак/

Я прыдумаў цябе ад самотнасці,
Ты са мною заўсёды была,
Як багіня кахання і роднасці,
Як багіня дабра і святла.
Твой задумны пагляд заварожвае,
Толькі побач с табою, с табою не я,
Недаступнай красою прыгожая,
Несустрэтая мара мая.

Каханая, каханая,
Далёкая, далёкая.
За белымі туманамі,
За сінімі аблокамі,
Любоў мая падманная,
Наіўная, нясмелая,
Мая недакаханая,
Мая незразумелая.

Адгарэлі расінкі на верасе
І упала лістота з галін,
Мы ніколі, нажаль, не сустрэліся,
Хоць павінны сустрэцца былі
Праз гады, праз вясну непагодную
Пра цябе не забудуся я,
Невядомая, мілая, родная,
Несустрэтая мара мая.

Любоў мая падманная,
Наіўная, нясмелая,
Мая недакаханая,
Мая незразумелая.
http://lyricstranslate.com/ru/kakhanaya-lyubimaya.html#ixzz3rm5SB0cX

Художник Владимир Валегов (461x700, 352Kb)
Ты позови меня в прекрасный край,
Там небо нам послужит одеялом.
Где нас укроет мира тихий рай
И где любви заложим мы начало.


Там утопать во взглядах будем мы
И окунаться в чувства с головою.
Там назовёшь любимой меня ты -
Своей единственной,желанной и родною.

Ты позови меня в тот нежный край.
В твои объятия,что греют мою душу.
В тот ласковый,весенний месяц май -
Где одиночество я в миг твоё разрушу.

Лишь ты навстречу руки протяни,
Дай в поцелуи вечном мне забыться
В краю,где счастье я смогла найти,
Где для любви открыты все границы.

Ты позови меня в тот дивный край,
Где небо нас от глаз чужих укроет.
Я с радостью войду в тот чудный рай,
Чтоб навсегда остаться в нём с тобою.




a0ba52_XL (230x75, 38Kb)

Рубрики:  МУЗЫКА/Любимые мелодии

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку