-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я-Наташа

 -Подписка по e-mail

 


Куколки из пластиковых ложек.

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 01:10 + в цитатник

Таких симпатичных куколок flirtflirt
можно сделать из обыкновенных одноразовых ложек.
Ещё понадобится немного пряжи, глазки, картон,
кусочки материи, атласная лента, проволока.
Идея не моя, взяла из инета.

 

DSCN2980 (700x525, 256Kb)


Я их сделала к "Неделе детской книги" в садик для кукольного театра.
Правда сейчас они отправились на городской конкурс "Планета успеха"
 в качестве приложения к буклету. 
А вот работы детей моей старшей группы. По-моему неплохо.

 

 DSCN2979 (700x525, 215Kb)

 Ну и наверное покажу сам кукольный театр. вариантов его изготовления множество, а у меня была просто...коробка, из которой получилось вот что:

DSCN2969 (525x700, 221Kb)
 

Рубрики:  Вместе с детьми
Я сама
Интересное детям
Детский сад
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку