Раньше меня постоянно терзало чувство ненужности. Грёбанной собственной ненужности. А сейчас... Сейчас, я окружена людьми, которые мне дороги. Людьми (и конечно же, пьянчугой гномом), которые меня любят, и которым я нужна.
***
Я начинала свой путь одна, из шумного города Орлей. Выросла на мечтах стать великим воином. А потом, когда мне было тринадцать лет, во мне обнаружили магические способности... Ну, когда я чуть не убила молнией одного мальчика, который слишком навязчиво приставал ко мне. Домогался в общем. Повезло, отделался легкими ожогами и потерей сознания. А мне же повезло меньше, меня забрали в тюрьму. Нет, меня не посадили в тюрьму за расправу над озабоченным подростком. Нет, конечно, нет. Всё было намного хуже.
Я никогда не видела своих родителей. Они погибли от руки порождений тьмы. И да, именно. Я решила отомстить. Но, сейчас не об этом. Моя тётя Сирабелль - замечательная женщина. Взрослая и целомудренная, образованная. В детстве читала мне перед сном легенды и древние сказания. Я обожала слушать истории о Серых Стражах. На завтрак готовила мой любимый вишневый пирог. Днём мы учили грамоту и частенько прогуливались по городу. Именно благодаря тёте я интеллектуально, ни капельки не уступаю светским девицам из высшего общества.
В ту, злополучную ночь к нам домой пришли люди в фиолетовых плащах и капюшонах, падающих на лицо. Я уже была в кровати, когда они о чём-то оживленно спорили с Сирабелль. Тётя думала, что я уже сплю, но я стоя босиком на холодном полу, подслушивала у двери. Таинственные и очень страшные люди требовали у тёти "одарённую". Я слышала, как отказывалась, кричала и рыдала Сирабелль. Потом её крик оборвался. И через минуту дверь открылась, я ошарашенно отпрыгнула и упала на пол. Передо мной стояли люди в фиолетовых капюшонах. А я всё оглядывалась позади них, надеясь увидеть тётю. Которая, непременно, должна была спасти меня. Но я увидела лишь её тело, небрежно лежащее на полу. "Давай, девочка, поднимайся. Нам пора." - твердил чей-то ласковый женский голос. Но я не понимала что же такое происходит, вырывалась из цепких объятий, как только могла сопротивлялась и ревела.
До сих пор помню ощущение, когда храмовники тащили меня, в одной ночной рубашке, через весь торговый квартал Орлея по холодной сырой земле.
Уже там, в Круге Магов, на озере Каленнхад, мне объяснили, что это были вынужденные меры. Сирабелль была помехой и её лишь усыпили на час. Но всё равно, пусть она и жива, я больше никогда не увижу её. А я, говорили бородатые дяди в платьях и с палками, одарённая магическим даром. Одна из десятка. И я должна теперь жить в этой страшной башне на озере, ограждённая от мира. И учиться, и развивать свои магические способности.
Ну что тут сказать, право выбора мне не дали. Хотя бы комнату выделили и то хорошо.
Каждый день мне всё больше и больше казалось, что я для них кукла. Игрушка. Или нет, скорее зверушка. Да, верно, они обращались со мной, как со зверушкой. И хоть главный чародей, и клялся мне в вечной любви, кричал на каждом шагу, что я лучшая ученица, что я ему, вместо родной дочери. Я прекрасно понимала, что ему нужна моя сила, а не я.
Будучи прилежной ученицей, я посещала все занятия и лекции. Днями на пролёт зубрила историю магии и вообще нашего мира. В библиотеке были и книги о Серых Стражах.
Я познала все таинства магии, и не раз доказывала это. Прошла истязания, ритуал, который хранится в тайне от недостойных. Которых потом... Но впрочем, я вновь отклонилась от темы. Я прошла истязания и стала по праву называться магом. Я даже узнала, что бородатые дяди в платьях и с палками, вовсе не бородатые дяди в платьях и с палками, а маги Круга в мантиях и с посохами. Но свободу я так и не получила. Мне был отдан приказ обучать детей основам стихийной магии.
Я была обреченна навечно остаться в этой унылой башне, обделенной солнечным светом. Сгнить здесь и быть похороненной здесь же.
***
Мне было пятнадцать. Я шла с очередной лекции. В голове крутились слова древнего наречия, разные рецепты и заклинания. Да я уже тогда начала гнить! Ведь тогда я потеряла всякую надежду... Надежду на жизнь, счастье. Любовь и дружбу. Надежду на свободу. Ну я точно сгнила бы в этой трижды проклятой башне! Если бы не случай.
Я шла с очередной лекции. В голове крутились... Ах, да, это уже было. Я несла в руках уйму тяжелых книг и буквально гнулась под их тяжестью. "Уйма" - это предположительно, когда перед собой ничего кроме книг не видишь. И в голове уже помимо умных мыслей, появляется главная, основная, о том, как бы побыстрее доползти до комнаты. Ворча и пытаясь, не уронить пятый том энтропии, я не заметила, как уткнулась в чью-то спину. Книги с сокрушительным звуком попадали на пол.
Опешив, я не поднимая глаз, опустилась на корточки за книгами. Я не конфликтная личность и врятли могу наорать за такое. Что бы вывести меня из себя нужно хорошо постараться. Это факт.
Потянувшись за классификацией одержимых, я увидела на книге мужскую руку.
- Прости, - как мне показалось, небрежно прозвучал звонкий голос надо мной.
- О нет, это я виновата... Извини.
Поднявшись, я начала делать вид, что поправляю мантию, сама в то время осматривая парня. Молодой, высокий. Блондин, волосы собраны в хвост. Золотистого оттенка карие глаза. Правильные черты лица, довольно привлекательный.
Я выпрямила спину и поправила волосы. Незаметно, так как это делают девушки при виде симпатичного парня. Он поднял книги и протянул их мне. Странно, что они не упали. Магия прям таки!
Мне пришло в голову, что в сопливых романах именно так и знакомятся...
- Андерс, - представился блондин. Надеюсь, он не заметил, как я покраснела. Да хотя, как такое можно не заметить...
- Амина.
Ему будто бы доставляло удовольствие смущать меня.
- А я знаю тебя, - "Почему же я не удивлена?", - Ты любимица Ирвинга. Амина, точно.
Я улыбнулась. - Да, это я.
- Сочувствую.
- Спасибо.
- Нет, правда.
Воцарило молчание. Тут я вспомнила, что всё еще стою с уймой книг. Буквально прогибаясь под их тяжестью я еще и умудрялась изящно стоять. Надо бы прощаться.
- Ну я пойду... - протянула я.
- Помочь книги отнести?
- Спасибо, сама справлюсь.
- Ладно, пока тогда.
Мысленно ликуя, я двинулась вперед, мимо Андерса.
- Амина... - будто запоминая, проговорил он. Я чуть не остановилась на месте, прижимая к себе книги. - Увидимся вечером в библиотеке.
Это был шок, но я не подавая вида, пошла дальше. Ускорив шаг, я поднялась по лестнице и на последней верхней ступеньке оглянулась. Андерса уже не было.
Так я познакомилась с человеком, которому позже предстояло изменить мою судьбу. Изменить всю мою жизнь.