-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веснухина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 7696
Комментариев: 296
Написано: 8086


Без заголовка

Суббота, 24 Августа 2013 г. 15:51 + в цитатник
Цитата сообщения Veravoit Give away для 1000 читателей!!! Итоги 11 сентября!

99363366_large_IMG_1511 (465x699, 57Kb)

Дорогие мои, вот уже более 1000 постоянных читателей у моего дневника, и я решила снова устроить give away для моих любимых читательниц!

Спасибо вам всем, кто откликается на мои посты, кто поддерживает меня в периоды смятений, кто просто желает мне счастья, молча подглядывая за мной :).

Будет разыгран 1 большой подарок-сюрприз и 2 письма с небольшими подарочками ;).

Одной из вас достанется подарок, который я традиционно называю "подарок моей мечты" :))). Это то, что я сама была бы очень рада получить! В нем обязательно будет вкусняшка, что-то для рукоделия, канцелярия, что-то из мира бьюти и что-то, сделанное моими руками. Полный состав я вам не покажу, пока подарок не доберется до своей получательницы :))). Очень надеюсь порадовать своим сюрпризом!

И еще двоим я отправлю письма с небольшими подарками внутри ;).

 

Условия участия:

1. Быть или стать читательницей моего дневника.

2. Процитировать это сообщение к себе в дневник и/или перепостить в соцсети (на каждый ресурс только 1 цитата). Этот перепост обязательно должен быть виден мне и быть доступен до конца розыгрыша.

3. Написать комментарий к этому посту со ссылками на свои перепосты. Каждому из них я присвою условный номер и сделаю случайный розыгрыш 11 сентября.

4. Сделать небольшой фотоотчет полученных подарков.

 

Успейте сделать репост до 11 сентября 23.59 по Москве!

Поехали? :)))

dance3

Серия сообщений "письма и посылочки*":
Круговорот в почтовых ящиках :)
Часть 1 - Отправляю письма :))! Пишите адреса :).
Часть 2 - Похвастушки: июль 2012
...
Часть 20 - Круговорот посылок - 2! Мой подарок :)
Часть 21 - Подарки от вас :)!
Часть 22 - Give away для 1000 читателей!!! Итоги 11 сентября!
Рубрики:  просто нравится

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку