-Метки

ажур безотрывное вязание крючком блог блоги болеро видео волосы вязание вязание крючок дача джемпер джемпер крючок для дневника для мужчин для начинающего лирушника дневник духовка жакет жакет шаль крючок спицы жилет спицы заливное ирландское кружево ирландское кружево мк кайма крючок кардиган картошка комментарии котлетки кофточка круглые кокетки крючок кулинария курица лечо лук мех на сетке мотивы музыка музыкальная открытка мясо обработка горловины огород открытки пальто пироги платье платье детям крючок платье крючок пледы прихватка пуловер пуловеры разделители рамки для дневника реглан рыба сад огород салат салфетки свинина семена сетка. ирландское кружево спицы стихи тапочки тесто топы спицы крючок туника крючок туника спицы узоры фоны цветы цветы крючком шарлотка шарф шторы шьем шторы юбка юбки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмма-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 1274
Комментариев: 87
Написано: 1541


Делаем плеер для страничек дневника

Среда, 01 Февраля 2012 г. 08:48 + в цитатник
Цитата сообщения zomka Делаем плеер для страничек дневника




В последнее время меня многие спрашивают про плеер, тот который я вставляю обычно в рамки и музыкальные открытки...Как его , мол. я делаю? И где я такой аккуратный его беру? Пришлось сделать отдельный урок. хотя я знаю в сети они есть, но вот так вот я разбаловала своих читателей, что мои уроки они с легкостью осваивают и запоминают...Так что...ловите....и изучайте))))Как обычно я проведу вас по уроку с картинками и разъяснениями...Итак....поехали....
Жмем на баннер и попадаем на сайт






а когда мы зарегистрируемся, то можем просто в поиске (это на синей панели сайта сверху)вводить нужную песню и будут открываться страницы с этой композицией, которую мы искали

ну а пока работаем дальше























а вот эта флешка цветов поможет вам быстро выбрать нужный вам цвет плеера)))



вот код её, который вы можете вставить к себе , чтобы он был у вас под рукой...


и вот как пользоваться этой флешкой


Рубрики:  МУЗЫКА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку