-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Булгакова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 10530
Комментариев: 18135
Написано: 39680


ДЖО ДАССЕН - "ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ТЕБЯ..."

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 15:23 + в цитатник
Прослушать Остановить
42467 слушали
1050 копий

[+ в свой плеер]

ДЖО ДАССЕН

" ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ТЕБЯ..."

Пары в PNG-3

Если б не было тебя …
Скажи, для чего бы тогда жил я
Чтоб бродить по свету без тебя
Без надежды и без сожаления ...

Если б не было тебя ...
Я пытался бы придумать любовь
Как художник,
Который видит как под его кистью
Рождаются цвета дня,
И не может опомниться ...

Если б не было тебя ...
Скажи, для кого бы тогда я жил ?
Незнакомок, засыпающих в моих объятьях,
Тех, кого я никогда не любил ...

Если б не было тебя ...
Я был бы лишь еще одной точкой
В этом мире, который приходит и уходит
Я чувствовал бы себя потерянным
Ты была бы мне так нужна ...

Если б не было тебя ...
Скажи, как бы тогда жил я
Я мог бы делать вид, что это я,
Но я бы не был настоящим ...

Если б не было тебя ...
Я думаю, я бы тогда нашел ее,
Тайну жизни, ее смысл,
Просто для того, чтобы тебя создать
И на тебя смотреть ...

 (Художественный перевод)

Рубрики:  ЛЮБОВЬ
МУЗЫКА


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

боня90   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 16:43 (ссылка)
Прекрасная музыка!!! Спасибо за память!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку