-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Булгакова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 10530
Комментариев: 18135
Написано: 39680


ЕЩЁ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ ...

Четверг, 22 Марта 2012 г. 08:35 + в цитатник

Ссылка: Источник здесь

Позволь мне стать твоим везеньем ...

 

Художник Emil Brack

Позволь мне стать твоею тайной,
Хранимой бережно тобой.
Любовью самой долгожданной,
Немного грешной и святой.


Позволь мне стать твоим желаньем,
Твоей несбывшейся мечтой.
И бесконечным ожиданьем,
Что будет встреча нам с тобой.


Позволь мне стать твоей надеждой,
Хранящим ангелом твоим.
И нежных чувств рекой безбрежной,
И счастья островом большим.


Позволь мне стать твоим везеньем,
Безумной страстью и судьбой.
Чудесным сном и искушеньем.
Позволь мне просто быть с тобой.


 Валентина Ефименко

Рубрики:  ЛЮБОВЬ


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку