-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Булгакова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 10530
Комментариев: 18136
Написано: 39681


РАЗГОВОРЫ О ЛЮБВИ ...

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 10:10 + в цитатник

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ...

 

 (558x600, 137Kb)

1255728047_00 (287x70, 9Kb)

Спроси меня: что я в тебе нашла ?
Я не скажу ... Сама того не знаю.
Но я люблю тебя, люблю твои глаза,
Когда они от радости сверкают.

Когда они серьёзные порой
Или хитринки словно звёздочки мигают,
Люблю когда ты рядом, милый мой,
Когда к себе ты крепко прижимаешь.

Люблю твою задумчивость в душе,
Твою отзывчивость и жизненное кредо.
И, что порой ты забываешь о себе
Когда друзья звонят и ждут на помощь где-то.

Люблю твою весёлость и сарказм
Всю жизнерадостность и доброту большую
Люблю, и повторюсь в который раз,
Ты разный, но за это и люблю я .

Люблю тебя за то, что просто есть.
Не перечесть, что есть в тебе такого.
Разносторонний, интересный человек,
   Что тянет к тебе снова, снова, снова. 

1255728047_00 (287x70, 9Kb)

Рубрики:  ЛЮБОВЬ


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку