Икона «Чернобыльский Спас» - память о трагедии, почтение к подвигу, призыв к покаянию. Икона «Чернобыльский Спас», была написана в память о Чернобыльской трагедии по благословению Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Владимира.
Инициировала написание иконы крупнейшая Всеукраинская общественная организация, объединяющая чернобыльцев - «Союз Чернобыль Украина» и с этих пор образ стал почитаемой святыней для всех помнящих страшную трагедию и чтущих самоотверженный подвиг ее ликвидаторов.
Михаил Александрович Романов (22.11.1878, Петербург 13.6.1918, близ Перми), великий князь, русский генерал-лейтенант (2.7.1916), генерал-адъютант (1916), член Государственного совета (1901). Сын императора Александра III, младший брат Николая II. В 1899-1904 до рождения у Николая II сына Алексея являлся Наследником Цесаревичем.
Изонить - это оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, уходящий корнями к народным мастерам Англии.
Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они вбивали в дощечки гвозди и в определенной последовательности натягивали на них нити. В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилища.
В настоящее время искусство изонити находит широкое применение для украшения изделий и предметов быта, для оформления интерьера, для выполнения подарков и сувениров.
Техника выполнения изонити проста и доступна человеку любого возраста.
Эта работа выполнена на черной бархатной бумаге.
Несравненная, милая Леди!
Я приветствую Вас и желаю Вам только любви!
Не коснулись чтоб Вас одиночества злые метели
Чтоб дарили вам часто прекрасных букетов цветы!
Чтобы в Ваших глазах отражались узоры созвездий.
Чтобы запах волос был пьянящим, как розовый куст!
Чтобы утро для Вас начиналось с прекрасных известий!
Чтобы ящик разлуки всегда оставался бы пуст.
Чтобы ночи для Вас проходили чарующей сказкой!
Чтоб всегда засыпать после сладостных вздохов любви.
Чтобы сердце служило у Вас самой верной подсказкой.
Чтобы руки у Вас оставались , как ландыш , нежны.
Сара Монтьель (настоящее имя – Мария Антонья Алехандра Абад Фернандес) родилась в поселке Кампо-де-Криптана провинции Сьюдад-Реаль (Кастилья-Ла-Манча) 10 марта 1928 года.
С детства мечтала стать актрисой. В 1943 году выиграла первый приз на конкурсе молодых дарований, организованном крупнейшей кинематографической компанией страны, и получила контракт на работу в кино. Через год вышла первая картина, в которой Мария сыграла небольшую роль студентки-подростка, вызвавшую огромный интерес специалистов.
Сарой она стала зваться в честь своей бабушки, а Монтьель – историческое название района, где она родилась. С 1945 по 1950 год она снялась в 14 фильмах.
Рипсалидопсис - лесной обильно цветущий кактус с яркими цветами, который часто называют пасхальным, так как он зацветает к Пасхе.
Рипсалидопсис обитатель тропических лесов Южной Америки, этот кактус-эпифит в естественных условиях растет на деревьях или среди деревьев и поэтому очень сильно отличается от колючих «жителей» пустыни: это растение с листовидными свисающими стеблями, которое прекрасно смотрится в навесных кашпо.
Рипсалидопсис незаслуженно мало используется в комнатном цветоводстве. Это неприхотливое, высокодекоративное растение, которое может украсить любое помещение. Оно очень эффектно смотрится в подвесных кашпо, на окнах и полках.
В день Пасхи, радостно играя,
Высоко жаворонок взлетел,
И, в небе синем исчезая,
Песнь воскресения запел.
И песнь ту громко повторяли
И степь, и холм, и темный лес.
"Проснись, земля", они вещали, -
Проснись: твой Царь, твой Бог воскрес.
Подснежник, ландыш серебристый,
Фиалка - зацветите вновь,
И воссылайте гимн душистый
Тому, Чья заповедь - любовь.
РЕЗЬБА ПО КАМНЮ - один из древнейших видов прикладного искусства Китая.
Для резьбы искусные китайские камнерезы использовали яшму, нефрит и близкий ему по расцветке жадеит.
А кроме них, еще агат, халцедон, бирюза, горный хрусталь, аметист, коралл и другие камни, которые еще древних мастеров привлекали разнообразием красок, твердостью и звонкостью материала.
Китайского резчика отличает отношение к материалу, если на Западе камень прежде всего ценится за его ровную окраску и прозрачность, китайских мастеров привлекает причудливость естественной расцветки камня и природная форма. Они-то и вдохновляют китайского мастера ни создание самой изысканной композиции. Поэтому, выбирая кусок породы, он долго изучает его форму и направление жилок, старались впоследствии использовать каждое пятно и прослойку.
Почти забытое сейчас слово – не одноклассник, а однокашник – тот, кто «ел кашу из того же котла», в данном случае - учился в той же школе...
А что касается школьной формы, то она также оказывала определенное психологическое, дисциплинирующее воздействие.
Недаром все элитные школы на Западе одевают своих воспитанников в исторически устоявшуюся и красивую форму своих школ. К счастью у нас это тоже начинает возрождаться...