-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2011
Записей: 5479
Комментариев: 55
Написано: 5536


Без заголовка

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 15:09 + в цитатник
Цитата сообщения НаталинаЯ Каноны красоты в разные времена



Kрасота это мода. Мода - это дело вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят

PictHost

nifertiti (255x450, 30Kb)
Древний Египет

В Египте идеальной красоты женщина считалась та, которая была наделена красивым лицом и стройной фигурой. Народ Египта особенно уделял внимание форме лица и прическе. Лицо идеальной женщины обладало тонкими чертами с большими глазами и полными губами, которые подчеркивались контурами.

Многим из современных людей очень симпатичен эталон древнеегипетской красоты – Царица Нефертити. Она и по сей день восхищает мужские умы изяществом своих форм. Лебединая шея и пропорциональность форм лица – согласитесь, большинство современных женщин не прочь принять такой подарок природы. Первая жена фараона Эхнатона - Нефертити («прекрасная красота Атона»). В течение многих лет она правила зместе с фараоном, однако ее дальнейшая судьба неизвестна. Нефертити исчезла в конце правления Эхнатона.



241px-Venus_de_Milo_Louvre_Ma399 (241x598, 26Kb)
Древняя Греция

Идеал красоты в Древней Греции особенно ценился. Мало того, он обожествлялся! Как у египтян, у греков был свой идеал красоты, а именно: скульптура Венеры Милосской.
«Вене́ра Мило́сская»(Афродита с острова Ми́лос) — знаменитая древнегреческая скульптура, созданная приблизительно между 130 и 100 годами до нашей эры.
Греки любили мягкие округлые формы тела: рост Венеры – 164 см, обхват груди – около 86 см, талия – 69 см, бедра – 93 см.
Была найдена в 1820 г. на острове Милос (Мелос) — одном из Кикладских островов в Эгейском море при следующих обстоятельствах:

Французский моряк Оливье Вутье решил, сойдя на берег, поискать древности (в то время был бум на древности) для продажи. На пару с местным крестьянином Йоргосом Кентротасом он откопал статую на развалинах древнего амфитеатра. Вутье попытался уговорить капитана немедленно плыть в Константинополь, чтобы получить разрешение на вывоз, но капитан отказался и Вутье махнул рукой на свою находку. Но, другой морской офицер Жюль Дюмон-Дервиль отправился в Константинополь и получил разрешение. По возвращении он обнаружил, статую на русском судне, капитану которого один турецкий чиновник заплатил, чтобы он перевёз статую в Константинополь. После тяжких переговоров с островитянами, Дюмон-Дервиль всё-таки добился выкупа статуи. Позже турецкие власти, взбешённые тем, что такая ценная находка ушла от них, приказали подвергнуть наиболее влиятельных жителей острова Милос публичной порке.

Руки её были утрачены уже после находки, в момент конфликта между французами, которые хотели отвезти её в свою страну, и турками (владельцами острова), которые имели то же намерение.
Многие произведения этой эпохи несли в себе отклики об идеальной женщине.


botticelli92
Эпоха Возрождения

Канонами красоты в эпоху Ренессанса были бледный оттенок лица, идеально белые зубы, алые уста и длинные белокурые пряди шелковистых волос. В чин эталона представили стройную гусиную шею (по египетскому образцу) и высокий лоб. Чтобы придерживаться данной моды, дабы удлинить овал лица, женщины делали тонкими брови и сбривали волосы спереди, а чтобы «удлинить» шею, подбривали затылки.
7 (336x434, 17Kb)
Эталоном представляется умиротворенная «здоровая» красота, которую можно наблюдать на полотнах Рембрандта и Тициана, где представлены юные кудрявые прелестницы с милым румянцем на лице.
Идеальная римлянка должна была быть дородной, упитанной и статной, при этом она не должна потерять грациозности и стройности. Худая фигура совсем не ценилась. Соответствовать такому идеалу было совсем непросто: римлянки активно занимались гимнастикой, а также стягивали бинтами грудь и бедра.

24397 (240x310, 59Kb)
Идеал красоты в девятнадцатом веке
В 20-х годах XIX века фигура женщины напоминает песочные часы: округлые «вздутые» рукава, осиная талия, широкая юбка. Декольте платья почти полностью обнажает плечи. Сильно открытая шея позволяет «выделить» голову, и в моду входят сложные прически, обычно приподнятые.
Верхом красоты являлась «аристократическая красота»: осиная талия, очень бледное лицо, чрезмерная изящность тела. Всё натуральное, естественное было неприемлемо.
376545a46fc0 (640x444, 73Kb)



Наше время
064-02-beauty-women-are-three-types-of-beauty (337x506, 28Kb)
В XX веке популярна мода женщин с короткими мужскими стрижками, в мини-юбках. Бедра и живот должны быть плоскими, маленькая грудь, и платья должны показывать достаточно сильные руки и красивые ножки. После Второй Мировой Войны худощавость считалась признаком плохого здоровья. Голливуд, место, где сбываются мечты, создает новый идеал красоты: сексуальная блондинка Мерлин Монро. Известная актриса, которая начала свою карьеру, позируя обнаженной на календарь, стала символом красоты. Платиновый блонд олицетворяет чистоту и сексуальность, страсть и детскую наивность. Постепенно, буржуазный идеал заменили из сознательности.

Пришло время опровержения устоявшейся модели и оправдания женщины. Мода может диктовать что угодно, настоящая женская красота проявляется в индивидуальности. В наше время нет определенной модели красоты. Блондинки до сих пор привлекают своей чистотой, безупречностью и наивностью. А брюнетки — загадочностью, страстью и сексуальностью.


инет,википедия
Рубрики:  Мудрость

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку