-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества


Ура, я научилась делать часики.

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 16:20 + в цитатник
Цитата сообщения novprospekt Ура, я научилась делать часики.

Ура, я научилась делать часики.


Первый опыт


Код для вставки



Код для вставки

Сделано по урокуДелаем элементарные часики

Серия сообщений "Flash":
Уроки по разным флеш программам, мои работы, часики - информеры
Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Ура, я научилась делать часики.
Часть 3 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
Часть 4 - Часики-приветствия.
...
Часть 37 - Флеш радио "Новогоднее"
Часть 38 - Флеш радио "Шансон" и Юмор "FM" в Новогоднем дизайне.
Часть 39 - Добро пожаловать в осень.

Серия сообщений "флеш-информеры,часики":
Часть 1 - Ура, я научилась делать часики.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
Часть 3 - Часики-приветствия.
...
Часть 32 - Флеш радио "Шансон" и Юмор "FM" в Новогоднем дизайне.
Часть 33 - Новогодние флеш эпиграфы
Часть 34 - Флеш часики говорящие "Подскажу который час"

Серия сообщений "НУЖНОЕ И РАЗНОЕ.":
НУЖНОЕ И РАЗНОЕ.
Часть 1 - инет.полезные советы по точному поиску информации.
Часть 2 - 10 принципов каждого знака зодиака(с юмором)
...
Часть 17 - Анимация -цветы!
Часть 18 - 10 коротких историй о жизни
Часть 19 - Ура, я научилась делать часики.

Рубрики:  НЕВЕРОЯТНОЕ
невероятное
Метки: