-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества


молитва о любимом...

Среда, 21 Марта 2012 г. 16:27 + в цитатник
Цитата сообщения safolga Молитва о любимом (Из книги Н. Правдиной "Секрет мира")

Молитва о любимом (Из книги Н. Правдиной "Секрет мира")

Сейчас я обращаюсь к вечной и единственной Божественной силе, создавшей меня для счастья и радости.

Прошу тебя, пусть самый лучший человек для меня проявится в моей жизни. Благослови меня. Благослови наши отношения. Пусть они будут наполнены доверием, нежностью. Прошу тебя, открой моё сердце для него и его сердце для меня. Я хочу проявить свои лучшие качества в общении со своим любимым. Пусть и он также проявит свои лучшие качества в общении со мной. Пусть моё сердце превратится в прекрасную розу, и пусть мой любимый всегда черпает в моём сердце только нектар любви. Пусть его всегда сопровождает этот лёгкий аромат розы, аромат любви, который посылает ему моё сердце.

Я желаю, чтобы наша любовь вдохновляла, радовала и возвышала нас. Благодаря Божественной любви, которая струится через нас, как блистательный поток света, мы становимся посланцами любви. Мы благословляем людей и мир только своим появлением. Мы выводим человеческую любовь на новый уровень. Мы становимся едины и видим в глазах друг друга Божественную любовь и единую силу, создавшую нас.

Я прошу, чтобы эта Божественная сила всегда берегла и защищала нашу любовь. Я так хочу, и так оно и есть!

Серия сообщений "МУЖЧИНА.":
МУЖЧИНА.
Часть 1 - Юмор.Руководство по разведению и уходу за мужьями
Часть 2 - Невероятная история любви в 26 фотографиях
...
Часть 7 - с 23 февраля.поздравление флеш.
Часть 8 - Помните об этом - и мужчины и женщины!
Часть 9 - молитва о любимом...
Часть 10 - что мужчина хочет от женщины...
Часть 11 - медитация для любви к мужчине...
...
Часть 30 - Остановись, мгновенье!(разборки полетов в семье)
Часть 31 - МУЖЧИНЫ КАК...
Часть 32 - Самые красивые мужчины прошлых лет(Америка)

Рубрики:  ЖЕНЩИНА.
ЖЕНЩИНА
Метки: