-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества


У ТЕБЯ ВСЕ ЛЕГКО,ВЕЗУЧАЯ.

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 07:23 + в цитатник
Цитата сообщения Смешная_немка Это цитата девушки 20-лет,которая живет теперь в Германии-но ВСЕ В ЖИЗНИ ЧЕТКО И ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЕТ!Это ее рассказ о дороге к "везению"...

"Ребятки! Те, которые думают попой, а не головой. Те, которые считают, что "заграница" - это круто, что тут всё сервируется на серебрянной тарелочке с золотой каёмочкой. Что жизнь стелит мне соломку по всей дороге. Что всё розовенько и пушистенько. Вы меня задолбали!
Почему-то каждый, даже самый малознакомый человек, услышав, что я живу в Германии (переспросив несколько раз для верности. Как будто во второй раз я отвечу: Я пошутила! На самом деле я живу в Бобруйске!), начинает горестно вздыхать и считать своим долгом рассказать мне, как хуёво живется ТАМ. Как будто я абсолютно не знаю, что такое ТАМ, как ТАМ живётся и не жила я 14 лет в Украине, не посещаю регулярно милую родину.
Почему-то видя меня, которая учиться на юриста, свободно и без акцента говорит на немецком и стремится к чему-то, у многих начинается острый приступ жабус завислиус (очень распространённая болезнь), которая начинает этих людей немилосердно душить.
И тогда в бой идут козырные аргументы: Да тебе повезло! Вот счасливая! А у меня дома тараканы, срач, дети некормленные, муж долбоёб/жена сука, денег на учёбу не было, в школе учителя завалили, начальник мудак, государство говно, люди уроды! А у тебя там всё проще!
Не поспорю только с одним. После развала совка "Государство - говно" - печальная реальность. "Государственный беспредел" - нормальное явление. Но в остальном-то кто виноват? В вашем собственноручно выстроеном дерьмовом затхлом мирке? Какого вы начинаете мне вешать на уши свои слезливые жалобы?
Всё, что есть у меня сейчас, было выгрызенно, выбито, выдрано из жизни.
Хоть кто-то представляет что такое внезапно стать в 14 лет глухонемым человеком, на которого все смотря искоса и далеко не радостно? Сколько раз у меня были истерики, потому что я не могла банально объяснить в хлебном, что я хочу вон тут булочку с вишенкой, потому что я не знала, ни как будет "булочка", ни "вишенка"? Очень распространенная вера, что перед переездом в Германию, я как минимум закончила школу с углублённым изучением немецкого либо я поразительный вундеркинд! Н.И Р.А.З.У
Немецкий я учила долго и нудно. Пока мои сверстники тусовались с пивасиком под забором, я сидела с книжками, и глотая слёзы, зубрила неправильные глаголы. Жалуюсь? Нет. Я ничего не потеряла.
А теперь представьте, что вам нужно функционально учиться в школе. Потому что, если какой-нибудь немчик может себе позволить поваляться на солнышке, мне нужно понимать, о чём вообще идёт речь. Зубрёжка.
Кроме междуусобных тёрок в школе, которые возникают, даже когда все говорят на чистом государственном языке, а не запинаются на каждом слове и лихорадочно соображают, какое время нужно применить, тебя не воспринимают твои сверстники. Потому что ты другая, не такая, думаешь не так, ведешь себя не так, да и ещё и тупая овца. А почему? Потому что не говоришь по немецки! Не понимаешь, ни что тебе говорят, ни можешь элементарно что-то ответить. А самое обидное наступает, когда ты понимаешь, что говорят о тебе нехорошие вещи, а ответить ничего не можешь. Нехватает языка.
Жалуюсь? Нет. Это научило меня не выпускать попусту злость, а выпускать её по нужному каналу и в нужную сторону. Ну, и язвить, конечно.
Я положила нервы, пот, кровь и слёзы за свой абитур.(13 классов) Хотя проще было получить 8 классов и пойти работать продавщицей.
Я научилась улыбаться и милым голосом говорить гадости. Хотя легче было сломаться и забиться в себя.
Я научилась концентрироваться на самом важном и посылать все "тусы" куда подальше, если они мешают мне добиваться в жизни места под солнцем.
А так, ребятки, всё было очень просто и легко!

А ещё есть кадры, которые вздыхают над моими "трагичными" отношениями с любимым человеком.
"Ой ой ой, 2500 км расстояния, как рамантишноооо... Вы такие молодцы, хотя, сразу же понятно, вы для друг друга созданы. Ах ах ах..."
Не "рамантишно". Не "сразу понятно". Кроме всей романтической хуеты, которую многие себе в голове представляют, это конкретное, бешенное желание и осознание: ДА, это тот человек, с которым я хочу провести всю свою жизнь. Да, я его безумно люблю.
Даже половина этих человечков, которые умиляются над моими отношениями, не умеют хранить верность даже тому, кто спит рядом. Не говоря уже о том, чтобы доверять на все 100%. Не умеют ценить человека, который не по ту сторону монитора, а тут, рядом, с чашкой чая сидит!
Уметь выразить в печатных строчках то, что другие выражают только жестами и прикосновениями. Жить с тем, что не можешь ни прикоснуться, ни обнять, ни поддержать, ни выплакаться. Не знаешь, ни когда увидишь человека, ни что случится с ним завтра. Задыхаешься, когда нужно его отпускать и ненавидишь вокзалы/аэропорты.
Для этого нужно любить. Причём абсолютно и безоговорочно.
Романтично? Сила воли! И абсолютная вера в твою половинку. Намного же проще найти себе поближе кого-нибудь. Неважно, что человека никогда не полюбишь, в лучшем случае понравится. Зато "под боком".
Это не по мне. Но я опять же не жалуюсь. Я иду к цели напролом. К цели быть с любимым, хитрым Лисом вместе.

А так, всё просто. У меня всё получается, потому что везучая, ага! А у вас всё через жопу, потому что вам не повезло с самого рождения. Дух борьбы вы сами в себе утопили в жалости к себе."

Серия сообщений "МОЙ ДНЕВНИК":
Часть 1 - О РАВНОДУШИИ...
Часть 2 - ГОРЬКОЕ:О ГЛАМУРНОСТИ..
...
Часть 6 - О МУЖЧИНЕ-МАЛЬЧИКЕ....
Часть 7 - А ,МОЖЕТ, ЛЕГЧЕ НАДО ТЕРЯТЬ?
Часть 8 - У ТЕБЯ ВСЕ ЛЕГКО,ВЕЗУЧАЯ.
Часть 9 - ЛЮБОВЬ!........
Часть 10 - ЛЮБОВЬ МЕДЛЕННО УБИВАЕТ...
Часть 11 - ОДИНОКО...
Часть 12 - 10 коротких историй о жизни

Метки: