-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Сухенко

 -Подписка по e-mail

 


Наборы ёлочных игрушек. Мой новогодний декупаж

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 17:20 + в цитатник


Ещё раз огромное спасибо всем, кто голосует за моих снеговиков на Ярмарке Мастеров, как здорово, что вы у меня есть!!!Голосовать можно с одного ip-адреса один раз в 24 часа. Я вам очень благодарна!!!
Проголосовать можно здесь
А теперь мои новинки- наборы ёлочных шаров.










Рубрики:  Мои работы/Декупаж
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 21 пользователям

veda13   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 17:30 (ссылка)
вдохновилась , пошла творить. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 17:38ссылка
Я очень рада!!! Леночка, успехов в творчестве!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 01:50ссылка
спасибо.Буду стараться.
tender_Helen   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 20:24 (ссылка)
Леночка, как всегда ваши работы на высоте!!! Красиво, гармонично и продуманно. Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 20:32ссылка
Ленусь, спасибо огромное, мне очень приятно!!!
Глебова_Елена   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 20:40 (ссылка)
Ай умница!!! Ленусь, БРАВО!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 20:41ссылка
Леночка, спасибо большущее!!! Я очень рада, что тебе понравилось!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 20:42ссылка
Ленчик, заходи мой шарик посмотреть:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 01:52ссылка
И я хочу посмотреть, А где он?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 02:09ссылка
Ленусь, ну зайди к мне на страничку - винтажный шар с текстильными розами:)
Леника27   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 20:44 (ссылка)
Вааааа.. какие наборчики.. до чего душевно получилось! И как всегда, твой узнаваемый стиль и тонкая роспись! Просто великолепно, Ленусь!:give_hear У меня такой вопросик - коробочки и шары ты где-то приобретала заготовками или творчески переработала то, что есть в запасниках? Я вот тоже шариков в магазине купила обычных китайских, счас с ними играюсь, а вот во чтО упаковать, голову ломаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 21:03ссылка
Леночка, спасибо большущее!!! Коробочки собирала по всем родным и друзьям, они уже все знают, что мне всё пригодится! Это в основном коробки от дорогой посуды, чайника, вазочки, но пришлась кое-что переделать. Ленусь, ты поищи, может что-то и найдёшь пригодное для упаковки. Мне подруга даже принесла коробку от конфет красивую, от дорогого шампанского и большую от духов, я обязательно что-нибудь придумаю! Удачи тебе, с удовольствием полюбуюсь твоими шариками!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 21:07ссылка
Ага, мне тоже все несут - и друзья, и коллеги.. только вот под шарики вроде как размером ничего не подходит.. ну да ладно, выкручусь, все таки в коробке шарики смотрятся очень достойно!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 21:13ссылка
Ленусь, можно конечно и самой сделать нужную коробку из картона с крышкой,у меня был такой опыт. А потом уже её грунтовать и декорировать, но на это столько времени нужно... Ты обязательно что-нибудь придумаешь, удачи тебе!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 21:16ссылка
Спасибо, Леночка! И тебе успехов в творчестве и отличного настроения!
Tatjana56   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 22:47 (ссылка)
Леночка! Шарики восхитительные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 22:48ссылка
Танечка, спасибо большое!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 22:50ссылка
Коробочки тоже очень красивые!!!! Но от шариков я млею!!! Очень люблю ёлку и все её украшения!!!.......
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 22:56ссылка
Я тоже, это мой самый любимый праздник, можно в детство вернуться! Да и только новогодние работы можно украсить контурами с блёстками, глиттерами, особенно шарики. Жаль фото не очень передаёт как они блестят!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 23:03ссылка
Точно! Праздник самый радостный!!! И я сколько раз свои елки снимала и на фотоаппарат, и на видео.... Не передают они всей красоты и кружевного объема.... И оторваться можно по полной в блеске и вычурности украшательства....
валентина_чапенко   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 00:10 (ссылка)
Леночка ,Ваши замечательные новогодние шарики,создают ощущение радостного и лучшего праздника в году!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 00:12ссылка
Валя, спасибо огромное, я очень рада!!!
Лариса-муля   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 01:43 (ссылка)
Всегда с восхищением смотрю ваши работы.У Вас свой неповторимый стиль и всегда очень красиво,изысканно,нежно и безумно красиво! Удачи Вам на конкурсе!Творческого Вам вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 07:13ссылка
Лариса, спасибо огромное, так приятно!!! И Вам всего самого лучшего!!!
ZUKALA   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 07:08 (ссылка)
Леночка,восхитительные шарики, такие радостные , новогодние! Спасибо за порцию вдохновения, пойду хоть один шарик, сделаю что ли....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 07:15ссылка
Мариша, спасибо большое!!! Как я рада, что тебя вдохновила, надеюсь увидеть эту красоту, удачи!!!
alona777   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 14:54 (ссылка)
Новогодняя сказка!
Я вся в восхищении!
С Уважением и Благодарностью!
Алёна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 16:07ссылка
Алёна, спасибо огромное!!! Я очень рада, что тебе понравилось!!!
Левая_Таня   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 20:37 (ссылка)
Прекрасные творения!!! Такие милые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 20:38ссылка
Таня, спасибо огромное!!!
Алиса_Кузнецова   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 21:50 (ссылка)
Леночка, полюбовалась твоими чудесными работами, неподражаемо!!! На сайте проголосовала за тарелочку, она великолепна, как и все остальные!!! Каждый раз удивляюсь твоему мастерству, аккуратности и красоте.!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 21:53ссылка
Алисочка, спасибо тебе огромное за такой отзыв и за голос!!! Я очень рада, что тебе понравилось!!!
ленушечка   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 19:07 (ссылка)
Какая красота!!!!!!!!!!!!!!!Восхитительно!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 19:09ссылка
Спасибо большое, я очень рада!!!
Москвичка_Татьяна   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 22:08 (ссылка)
Браво!!! Очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 23:46ссылка
Спасибо большое, мне очень приятно!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку