-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Сухенко

 -Подписка по e-mail

 


Наборы декупажных салфеток-2

Среда, 21 Сентября 2011 г. 17:17 + в цитатник
Мои декупажные работы вы можете увидеть здесьЯрмарка Мастеров - ручная работа, handmade
А теперь и новинка в моём магазине на ЯМ- наборы декупажных салфеток. Думаю это будет особенно интересно любителям декупажа.Меня очень часто спрашивают о том, где я беру такие красивые салфетки. Дело в том, что в своих работах я использую сразу несколько видов салфеток, т.е. создаётся свой собственный рисунок. Поэтому их у меня скопилось множество и пришло время поделиться своим "богатством" с любителями декупажа, с мастерами и новичками. Салфетки продаются наборами, которые собраны мною по темам, думаю они вам понравятся, поскольку некрасивых салфеток у меня нет.
Посмотреть все салфетки из наборов можно здесь:
http://www.livemaster.ru/elsuhenko?cid=29735&clb=1&sort=0&sorder=desc


















Рубрики:  Мои работы/Декупаж
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Глебова_Елена   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 17:24 (ссылка)
Охи-ехи, какие лошадки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку