-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радуга_Плетеная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2011
Записей: 127
Комментариев: 100
Написано: 258


Икона Святой Татьяны

Понедельник, 09 Января 2012 г. 11:31 + в цитатник
Еще перед конкурсом поступил мне заказ на икону.



Несмотря на то, что размер вышивки был не большой (тетрадный лист) далась она мне непросто. Сталкиваюсь с таким впервые: вроде и нитка не путается и бисер не скачет, но вот тяжесть ощущалась, как будто из меня выпивают жизенную силу. Не знаю с чем это связано, возможно с характером человека для которого делалась икона, возможно с самой иконой.
Впервые решила попробовать не вышивать лик, как это советутеся. Столкнулась с некоторыми сложностями - рассчет размера. Схему делала сама при помощи программы pattern maker. В программе был дан размер готовой вышивки. Я взяла его за основу и распечатала картинку этого же размера. Затем вырезала лик и руки. Но когда начала вышивать, оказалось что размеры картинки меньше, чем вышиваемый объект. Пришлось практически забыть о схеме и подгонять все "на глаз", используя только цветовое решение.

Когда оформляла ее в багет, возникли некоторые сложности: оказалось в наших багетный мастерских не умеют этого делать. Первый раз икону забрала моя мама и тут же позвонила мне. Оказалось что вышивку натянули не по краю бисера, а по краю выступающих снизу бумажек (руки и свитка). Обрезать их не стала по самый бисер специально, чтобы придавилось багетом и не было видно обрезанных краев. Но оказалось что люди уже более пяти лет работающие в багетной мастерской иного мнения - даже не смотря на сделанный замер именно по кромке бисера, и отдельного указания чтобы обрамляли именно по бисеру, они все же почему-то решили этого не делать.
Ну и вот что я получила уже в переделанном варианте:



ткань видно со всех сторон вышивки (ну если не можете натянуть нормально, есть же такое приспособление как паспарту в конце концов)



а вот это задник изделия, поверх еще все было заклеено желтым скотчем
И это работа опытного мастера?

Пришлось поднатянуть ткань и задник закрыть бумагой. Сейчас икона у своей хозяйки, освященная и надеюсь помогает ей.

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Мой заяц Уичоль)))
Часть 2 - Платье "Снежная королева"
...
Часть 17 - "Легенды старого замка" (одноименная коллекция)
Часть 18 - Почти мастер класс - торквес Мудрость
Часть 19 - Икона Святой Татьяны
Часть 20 - Первая дуэль
Часть 21 - Первый показ комом (RockHalloween)
...
Часть 28 - Весенний конкурс "Бисерная сказка" (мои работы)
Часть 29 - Ксанокулоны и Ксаноброши
Часть 30 - Аннаэль - женщина из племени Зеленых эльфов

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку