-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в не_люблю_я_кофе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 7
Комментариев: 23
Написано: 34


когда-нибудь и я стану счастлив

Среда, 16 Февраля 2011 г. 18:05 + в цитатник
Когда-нибудь и я
стану счастлив.
Думаю,это будет чудесный весенний день,а точнее утро.
Солнечные лучи,так и будт сладко тебя будить.
Расцветет черёмуха, её запах начнет сводить всех с ума.
- Вылечу на улицу,как одухотворенный,зная,что это последний день.
Повеселюсь с друзьями,Обниму и пойду дальше к родителям.
Вечером вернусь домой,пойду в свою комнату,в последний раз поваляюсь с котом,поиграю с собакой,и лягу спать.
А на следущий день меня уже не будет,на самом деле мало чего изменится,но изменится,может кто-то чего-нибудь поймет ,и заживет так,как надо

Понравилось: 1 пользователю

среди_земное   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 18:32 (ссылка)
обязательно*
обязательно будешь!!! я верю))
Ответить С цитатой В цитатник
Без_обмана_и_фальши   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 10:42 (ссылка)
грустно как то....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку