-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Кон61

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 19212
Комментариев: 851
Написано: 20571


Варим какао - экскурсия по Рунету.Сало: готовим разнообразно – экскурсия по Рунету

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 19:20 + в цитатник

 

Варим какао - экскурсия по Рунету


Вы знаете, что в какао содержатся вещества, препятствующие росту раковых клеток? А слышали о том, что эти бобы рекомендуют людям с болезнями сердца? Про способность стимулировать умственную деятельность наверняка в курсе? Про умение снижать артериальное давление, улучшать кровоснабжение? В общем, я удивляюсь, почему этот чудный порошок продается в продуктовых магазинах, а не аптеках.

Если, прочитав начало нашей заметки, вы недовольно кривитесь, вспоминая невнятный напиток детсадиковских времен, не поленитесь заглянуть под кат - уверена, вы будете поражены тем, что можно сделать на основе этих бобов. Если же вы, как и я, начинаете счастливо-глупо улыбаться, услышав предложение выпить чашечку какао, загляните тем более - вполне вероятно, вы найдете не одну новую для вас идею!

Читать дальше ...

 

Сало: готовим разнообразно – экскурсия по Рунету


Равнодушных к салу людей нет. Некоторым оно активно не нравится, а остальные от него просто в восторге! Я отношусь к последним и очень надеюсь, что вы со мной солидарны.

Эта подборка рецептов – специально для тех, кто хочет узнать разные способы приготовления этого вкуснейшего продукта.

Читать дальше ...

Вяленое мясо

Увидев эту фотографию, я пропала. Такая красота! Сразу загорелась желанием приготовить что-то подобное дома. К сожалению, утиные грудки мне не доступны (я вообще не могу вспомнить, встречала ли когда-нибудь их в продаже отдельно от уток), а вяленого мяса все равно хочется, поэтому я спросила Интернет, что он может предложить мне в качестве альтернативы. Оказывается, может не так и мало!

Читать дальше ...

Тефтели - экскурсия по Рунету

Думаю, что, как и в большинстве семей, при слове "тефтели" у вас возникает стойкая ассоциация - мясные шарики с рисом, обжаренные и протушенные до готовности. Не спорю, это вкусно, но... Но помимо классически-стандартного варианта, существует столько разнообразнейших рецептов, что пройти мимо них и не попробовать хоть иногда отклониться от заданного курса и приготовить что-то новое, - преступление.

Итак, "тефтельные" идеи...

Читать дальше ...

Соус тартар - экскурсия по Рунету

Я не знаю, как у вас дома, а у меня муж рыбу без соуса тартар просто не признает. Отказывается есть, понимаете ли! И неважно, как я эту самую рыбу готовила: то ли запекала в духовке, то ли обжаривала на сковородке, соус должен быть, и все тут! И желательно…, да нет, в последнее время – просто обязательно!, приготовлен собственноручно. Со своим рецептом этого соуса я вас уже знакомила. Но тут решила супруга немного удивить и внести в соус некоторое разнообразие. Оказалось, что вариантов приготовления этого простого соуса не так уж и мало. Например…

 

Читать дальше ...

 
Рубрики:  Кулинария


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку