-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калинка001

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2011
Записей: 2653
Комментариев: 106
Написано: 2761


О папах в шутку и всерьез.

Вторник, 22 Марта 2011 г. 17:19 + в цитатник
Цитата сообщения Мила_Лова О папах в шутку и всерьез.

Это цитата сообщения любшил

 Папе



У меня уехал папа

далеко.

Мне без папы, если честно,

нелегко.

Папа, если хочет,

может песню спеть,

Если холодно,

теплом своим согреть.

Папа может

сказку прочитать,

Мне без папы

трудно засыпать.

Поднимусь, и тихо

встану у дверей,

Милый папа,

возвращайся поскорей.



***


У нас в деревне бабушка, и мама к ней уехала.

Вдвоём остались с папой мы почти-что на два дня.

Ложась в кроватку вечером не мог уснуть от смеха я -

Баюкал меня папа и уснул вперёд меня.



Проснулись утром рано мы, и папа час без малого

Рубашку наизнанку мне зачем-то надевал.

Шнурки ботинка левого он со шнурками правого

Связал красивым бантиком и я шагнув упал.



Над этим происшедствием смеялись с папой очень мы,

Потом на завтрак папа стал готовить кашу мне:

Из кухни прямо в комнату текла река молочная,

И плавали в ней тапочки, качаясь на волне.



Потом мы взявшись за руки из дома вышли нашего.

Без мамы шли по улице мы с папой первый раз.

Ходили мы, ходили мы, и папа всех распрашивал

Какой идти дорогою, где детский сад у нас.



Пришёл за мной он вечером, усталый и задумчивый.

Был папа в каше по уши - он мыл на кухне пол.

Забрал он Васю Пчёлкина - в похожих мы костюмчиках,

А папа Васи Пчёлкина меня к себе повёл.



Меняли папы ночью нас, тащили нас по городу,

А рано утром мама к нам вернулась, наконец.

Спросила: "Как вы жили тут?" Ответили мы: "Здорово!"

А я добавил с гордостью: "Наш папа молодец!"



Папа



Мой папа красивый

И сильный, как слон.

Любимый, внимательный,

Ласковый он.



Я жду с нетерпением

Папу с работы.

Всегда мне в портфеле

Приносит он что-то.



Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.



Еще он - шалун,

Озорник и проказник.

С ним каждый мой день

Превращается в праздник.



Мой папа веселый,

Но строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно.



И скучно без папы

На санках кататься.

Никто не умеет

Так громко смеяться.



Мой папа - волшебник.

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.



Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.



Его обниму я

И тихо шепну:

- Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!



Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!



***

 Самый лучший!



Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший папа мой!



****

 


 И в конце моя любимая песенка







О детях с Милой Ловой
Рубрики:  Стихи
ДЕТЯМ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку