-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
20:39 13.02.2011
Фотографий: 1

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Витальевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2011
Записей: 1985
Комментариев: 27
Написано: 2046


КУКЛА (ВЫКРОЙКА). РОЖДЕНИЕ КУКЛЫ - ЧАСТИ 1, 2, 3,4 МК. АВТОР СВЕТЛАНА ХАЧИНА.

Вторник, 14 Апреля 2020 г. 18:08 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна Кукла (выкройка). Рождение Куклы - части 1, 2, 3. МК.

квы1 (360x480, 50Kb)Автор Светлана Хачина.
"У наших детей сейчас зачастую ужасные игрушки. И как было бы чудесно, если бы мамы сами шили деткам с любовью и радостью."

Я подумала, что, может, кто-нибудь вдохновится на создание такой куколки. Выкройка почти моя. Почти потому, что я собрала в кучу несколько разных идей, тело нарисовала сама, а ручки-ножки нашла в интернете.
Эти кукляхи очень нравятся малышам. Они большие, мягкие, тёплые. Можно и в постель положить, и обнять))) А если следы детской любви будут очень уж видны - то и в машинке стиральной постирать.
Это, конечно, не полноценный мастер-класс, но я думаю, что основные приёмы всем известны, а я покажу свои мелкие наработки. Может быть, кто-нибудь найдёт новое для себя.
Я ещё добавляю ушки. Это уже совсем просто, поэтому рисовать не стала. А малышам всегда интересно показать, где глазки, где ротик... Поэтому ушки нужны непременно!
квы2 (520x378, 75Kb)
квы3 (348x480, 14Kb)
Ручки я тоже делаю обязательно с пальчиками. Конечно, их очень заморочно выворачивать и набивать, но что поделаешь. А пальчики посчитать?! Как же без этого.
И обязательно обозначаю коленочки и локоточки. У куклы РоМашки я и кисти рук простегала- пускай ладошкой машет!
квы4 (348x480, 29Kb)квы8 (360x480, 50Kb)
Я в шею вставляю очень толстую спицу, деревянную. Самую толстую, какую могу в магазине найти. Без неё головка заваливается.
Мордашки обязательно вышиваю, рисовать как-то не очень получается и боюсь - а вдруг краски потекут или ребёнок вздумает на зубок попробовать?

Волосы шью из остатков ситчика или бязи. Выкраиваю полосочки шириной 3 см. , длина - какая получается, но нужно прикинуть длину двух хвостиков + ширину головы. Прострачиваю, выворачиваю и пришиваю крепкой нитью, джинсовой или ирисом, к головке. Такие волосики не оторвутся, они яркие и красочные. http://stranamasterov.ru/node/640712 здесь можно посмотреть, как пришиты волосы.

Башмаки тоже делаю разные, на этой я скомбинировала две ткани ещё до того как строчила сами ножки. http://stranamasterov.ru/node/616351 здесь у куколки башмаки я делала из велюра на трикотажной основе, просто выкроила овал , собрала его на нитку и надела на ножку. Получилось очень симпатично, трикотаж хорошо драпируется и слегка тянется. У РоМашки я вышивала тамбурным швом шерстяной ниткой, долго, достаточно муторно, но того стоило. В общем вариантов масса! К стати, по поводу ножек, есть выкройка которая подразумевает наличие пальчиков! вот они, пальчики на ножках. Очень несложно это делается.

Эту выкройку нашла в интернете, поэтому не могу сказать какого она размера, просто хочу показать. Вы уж сами доработаете, если будет нужно.
квы6 (263x421, 28Kb)квы5 (340x480, 65Kb)
Так выглядит башмачок из велюра.
квы7 (520x418, 61Kb)
Удачи! Шейте и получайте массу удовольствия. Я когда шью - разговариваю с ними, делаю комплименты и они мне отвечают хорошим настроением!

http://stranamasterov.ru/node/786046?c=new_451

Ниже - ссылки на подробнейшие МК от Светланы Хачиной по изготовлению ее кукол:

Рождение Куклы 1 часть http://stranamasterov.ru/node/798703

Рождение Куклы 2 часть http://stranamasterov.ru/node/798943

Рождение Куклы 3 часть http://stranamasterov.ru/node/799046

Рождение Куклы 4 часть http://stranamasterov.ru/node/806945?c=new_451
Рубрики:  Игрушки/мягкая игрушка
Игрушки/куклы
Дом/интерьер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку