-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2011
Записей: 19709
Комментариев: 1177
Написано: 24864


2,5 секунды, или Молниеносный способ поделиться экраном.

Суббота, 21 Мая 2016 г. 11:22 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников
ms

Бывало ли у вас такое, что нужно что-то объяснить человеку на другом конце Интернета? А он никак не понимает, о чем вы.


Проще всего было бы показать ему картинку экрана, но… Это же надо делать скриншот, редактировать его в Photoshop, потом заливать на сервер и присылать ему ссылку. Долго!


2,5 секунды!


Ровно столько у меня это занимает теперь.


Передать собеседнику картинку экрана стало просто как никогда.


В этой статье – бесплатный и удобный инструмент.


Просто нажимаем Ctr+Altr+4 и через 2,5 секунды получаем ссылку: http://take.ms/EFTPA


Которую я и отправляю работнику.


monosnap1


Или, если я хочу указать на какой-то конкретный «косяк», я могу использовать крутые стрелки:


monosnap2


Это удобно!


Почему Monosnap?


Приходилось перебирать немало «скриншотеров», прежде чем остановился на Monosnap.


Главным его конкурентом был «скриншотер» Яндекс.Диска:


monosnap3


Клевые стрелки, картинка заливается на Яндекс.Диск… Но не хватило двух вещей: возможности изменить размер букв и стрелок, а также размер картинки. Результат: неудобно.


Monosnap все это умеет.


Снимайте только нужное!


Не обязательно делать снимок всего экрана.


Вы можете снять:



  • Весь экран.

  • Весь экран через 10 секунд.

  • Только определенную область экрана.

  • Отдельное окно.

  • Быстрый снимок экрана в игре.


И есть два варианта работы со снимком:



  • Снимок + Загрузка на сервер. Это самый быстрый вариант. Те самые 2,5 секунды.

  • Снимок + Редактор. Вы попадаете в редактор, о котором я расскажу ниже.


Все это программируется горячими клавишами.


Крутой редактор


В нем есть то, что нужно. Ни больше ни меньше.


Перечислю, что вы можете.


monosnap4


monosnap5


monosnap6


monosnap7


Честно скажу, я начал забывать, как выглядит Photoshop. Потому что он мне больше не нужен!


Где хранятся ваши файлы?


Вариантов несколько:


monosnap8


Лично я не заморачиваюсь и помещаю их в хранилище Monosnap.


Итого


Удобный, бесплатный «скриншотер».


http://lifehacker.ru/2014/05/28/25-sekundy-ili-mol...nyj-sposob-podelitsya-ekranom/
Рубрики:  интернет
Метки: