-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2011
Записей: 19707
Комментариев: 1177
Написано: 24864


Мысли...

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 19:53 + в цитатник
б (94) (36x390, 1Kb)#Это так по-женски: придумать себе идеального мужчину - и влюбиться в полную его противоположность.
#У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
#Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
#То, что тебе непонятно ты можешь понимать как угодно.
#Не говори мне ,что мне делать и я не скажу, куда тебе идти!
#Я живу напротив кладбища, будешь выпендриваться,будешь жить напротив меня!
#Творите о себе мифы. Боги начинали именно так" (с)
#хотели бы вы собирать выбитые зубы сломанными руками?
#я себя... знаете ли...не на помойке нашла...
#Не задавай вопросов, и тебе не соврут. (Дэвид Блейк)
#У ног женщины лежит десяток мужчин,а ей нужен тот,одинадцатый,который стоит и смотрит в сторону...
#Женщина не может быть счастлива, если она нелюбима, а ей нужно только это. Женщина, которую не любят, — это ноль и ничего больше. Уж поверьте мне: молодая она или старая, мать, любовница…

4080226_0_9e4db_a04efb21_M (300x4, 4Kb)


#Женщина, которую не любят, — погибшая женщина. Она может спокойно умирать, это уже не важно...
#Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она yшла
#Чтобы действовать и создавать, надо, в первую очередь, иметь друга, на которого можно опереться. (?)
#(Самый сильный-это одинокий...)
#Шик-это когда изнанка так же хороша как лицо...
#Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной.
#Я часто думала, что быть любимой — значит быть желанной. Теперь я думаю, что быть любимой — значит повергнуть другого в прах, иметь над ним полную власть.
#В 20 лет женщина выглядит так,как её создала природа. В 30 лет- так как она следит за собой. В 50-так как она того заслуживает!
#Признак любви у мужчины - робость, у женщины - смелость.
#Есть время работать, и есть время любить, никакого другого времени не остается.
#Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
#"У вас никогда не будет второго шанса, чтобы показать себя в первый раз" #Coco Chanel #
#"Когда прекрасные женские глаза затуманиваются слезами, видеть перестает мужчина."
#Только бог может судить меня...
#Мы молчим, когда надо кричать.Мы стоим, когда надо бежать. Мы смеемся, когда надо рыдать.И теряем тех, кого ни как нельзя терять...
#В жизни надо уметь качественно наносить тональный крем себе на лицо и пудру на мозги другим людям..

Рубрики:  мыслизмы
Метки: