-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юля811

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2011
Записей: 209
Комментариев: 2
Написано: 213


Без заголовка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 22:37 + в цитатник
Цитата сообщения Сима_Пекер Нежная творожная запеканка со смородиной.

c_386b3ff18dc57027c8a468660de1bd61 (500x500, 162Kb)
Запеканка в самом деле очень и очень нежная. Рецепт из интернета, нашла здесь

http://www.edimdoma.ru/retsepty/30809-nezhneyshaya...zhnaya-zapekanka-so-smorodinoy

Но я, как и всегда, внесла свои изменения, которые её сделали немного более диетической.

Творог у меня 0% жирности, сметану заменила на йогурт тоже нулевой, масло и молоко не добавляла вообще. Но добавила разрыхлитель. Апельсина у меня не было, поэтому цедра от лимона.
Результат понравился.



А это рецепт из инета:

"500 г творога (у меня 18% жирности)
3 яйца
100 мл сметаны (у меня 20%)
1 ст. л. сливочного масла
3 ст. л. сахара
2 чайные ложки манки (у меня NordiC)
5 ст. л. молока
ваниль
цедра половинки апельсина
150 г смородины
Все ингредиенты, кроме смородины, выкладываем в емкость. Взбиваем блендером до кремообразного состояния, если получилась слишком густая, добавьте еще пару ложек молока.
Выливаем половину массы в форму, смазанную сливочным маслом. Выкладываем ягоды. Повторяем шаг 3. Выливаем оставшийся творожный крем и выкладываем смородину.
Первые 20 минут выпекаем при 190, затем уменьшаем температуру до 180, продолжаем выпекать еще 30 минут. Выключаем духовку, оставляем запеканку в духовке, пока она немного не остынет.
Подавать присыпав сахарной пудрой. "
Рубрики:  кулинария/пироги сладкие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку