-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Т-Йоки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 1525
Комментариев: 34
Написано: 1603


Как я вяжу из меха

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 08:41 + в цитатник
Цитата сообщения Гелла_Чара Как я вяжу из меха




Еще прошлой осенью связала шапочку из меха, постеснялась показать и забросила ее, вторую шапочку белую из песца связала уже зная все ньюансы, но ее уже нет со мной, сразу забрали =))) Так вот наткнулась сегодня и решила-таки показать поделиться. В общем-то вязать из меха одно удовольствие, мне очень понравилось. Девочки, строго не судите - это все-таки самая первая работа, шапочку расчесала, наэлектризовалась вся...







Так вот знаете что мне нравится?... Я взяла старую мамину шапку обычную кругленькую чернобурку. Конечно посрезала сзади всю потертость и тем не менее считаю вязанный мех в итоге очень экономично получается. Смотрите от цельной маминой шапки ушла полоса шириной сантиметров пять наверное, а получилась целая шапочка и вот начала куртку вязать, здесь ширина 55см. Нормально! 





 



И вот сколько меха еще осталось, говорю наверное пять максимум сантиметров цельного меха ушло. 









На фото видно - мех беру через два рядочка. Мех режу канцелярским ножом тоненькие полоски. Но там шапка старая, смотрю *заштопанная* какая-то, так что самые лысоватенькие места режу пошире или вовсе приходится срезать. В деле оно и не видно вовсе. 





 



Можно мех почаще брать, или пореже, или вовсе комбинировать разные меха и пряжу и делать красивые вещички.



 









Вот обратная сторона. Упс =))) конечно надо бы поаккуратнее, неспеша, все эти погрешности вполне можно избежать заправлять мех как следует и все останется снаружи, внутри будет порядок. Но теперь я вот это все вычешу наружу







Ну вот и всё пока... Может кому-то захочется попробвать, смело беритесь, это не так уж и сложно как кажется. И к весне можно связать себе модный жакетик или жилет - писк моды. Всем удачи и Красивой Жизни.



P.S. Девочки, простите радьбога, забыла



Я сама училась вот по этому МК там все понятно описано и рассказано как это делается. И вот еще один МК есть, может кому-то тут понятнее будет, в общем надо взяться и на деле уже сами поймете и думаю разберетесь. Всем удачи, девочки!









Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ
Метки: