-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня54

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Рецепты_домохозяек вязалочки Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 13490
Комментариев: 285
Написано: 14117


Юбочка "Лето бежевого цвета" мк от Оксаны

Вторник, 28 Марта 2017 г. 19:39 + в цитатник
Цитата сообщения gsolnyshko Юбочка "Лето бежевого цвета" мк от Оксаны.

http://oxsi-oxsi.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

 

Итак, начинаем вязать юбочку "Лето бежевого цвета". Оригинал юбочки "живёт" здесь BOSTON PROPER

Фото оригинала.
4979645_3_6 (151x700, 83Kb)4979645_2_1 (151x700, 190Kb)4979645_1_17 (151x700, 93Kb)4979645_87ace15011a8039c857c1d65200e6100_1_ (181x700, 105Kb) 
 
На Осинке есть онлайн тема Юбочка "Лето бежевого цвета", где вяжут эту юбочку....я тоже там была)))

Моя юбочка, которую я связала в прошлом году.

Пряжа "Анна 16", Италия. 100г / 530м, состав: 100% египетский хлопок.
Крючок № 1,5 (мотив) и № 2 (основное полотно). Расход 450 г.
  
В общем, мне тАк понравилась эта юбочка, что решила связать ещё одну....ну и что бы скучно не было, решила собрать компанию....Марина KNIT в том числе (Марин, теперь не отвертишься....вязать придётся). Ну и конечно собрать материал по юбочке в "одну кучу".....для облегчения вязания тем, кто ещё не связал эНту красавицу)))


Девчата, сразу предупреждаю, что на правильность я не претендую....как поняла, так и вяжу....ну и "крючковЕд" из меня тоже....никакой. Если будут предложения как сделать лучше - с удовольствием выслушаю. 

 

ЭТАП 1

По ниточкам сказать трудно, ассортимент их достаточно большой и возможности у всех разные. Как бы там ни было, думаю отлично подойдут и Coco и Анна твистMaxi и т.д. с подходящим метражом. Я не стала изменять традиции....просто моя любимая подругаАлёнкаЯ подарила мне пряжу.....Анну 16 того цвета, о котором я мечтала в прошлом году.Алёнчик, СПАСИБО!!!
 
Итак, у меня пряжа Анна 16,  Color: 291, 100г / 530м, в наличии 500г, крючок № 1,5 и 1,75.
Для подклада (нижняя юбка) лучше использовать тонкие натуральные материалы - в идеале это батист, тонкий хлопок, шелк, вискоза. Можно атлас (как в моей готовой юбочке), будет замечательно скользить, нО....летом жарко. 
Ни батист, ни шелк я не нашла....купила шифон-атлас....посмотрим, как зарекомендует себя.
 

ЭТАП 2

Вязание начинаем с мотиваДля определения и расчета в дальнейшем юбочки....ну и для выбора № крючка и пряжи.....ведь плотность вязания у всех разная, как и объемы фигуры.
Я пользовалась схемой Оксаны-Cherry под редакцией tanuxa33   
 
Есть просто шикарная схема Татьяны-TriTan 
В Стране мам есть еще такая схема 
Шикарная длинная юбка крючком. Присоединяйтесь!
P.s. Полуторный столбик
У меня мотив получился 10/10 см (постиранный-отпаренный)
Расчет: 
 
Об (обхват бёдер) = 92см / 10см (р-р мотива) = 9 шт. мотивов мне необходимо для верха (по линии бёдер которые или чуть выше-ниже на ваше усмотрение).
P.s. у вас будут другие цифры...не забываем об этом))) 

 

Вяжем мотивы и соединяем их вместе по ходу вязания в последнем ряду. Связанные мотивы стираем или отпариваем и соединяем в кольцо.

  ЭТАП 3    СХЕМЫ ОСНОВНОГО ПОЛОТНА ЮБКИ, РАСЧЕТ КОКЕТКИ

Мотивы вязала крючком № 1,5 (достаточно плотно) что бы меньше деформировались, т.к. на них будет большая нагрузка. 
Основное полотно юбки буду вязать № 1,75 (можно 2).
Расширение юбки будет за счет схемы № 2.....я бы не рекомендовала "расширять" полотно юбки методом смены крючка на более больший, т.к. это бросается в глаза (ну по крайней мере мне) и выглядит "не комильфо".
 

Расчет:  

9 шт. мотивов  ·  на 5 фрагментов из СН = 45 шт. будет ·  6 ВП (раппорт 1 фрагмента - дорожки) =   270 ВП. 
270 воздушных петель мне необходимо набрать, у вас могут быть совсем другие цифры. 
Вяжем по схеме 1....затем переходим к схеме 2 (с расширением) и наши 5 дорожек-звеньев будут по ширине равны одному мотиву. Прибавление за счет второй схемы у меня составит + 45 ВП (вполне достаточно для бедерного расширения кокетки).

Этот расчет идеален для тех, кто юбки носит слегка на заниженной талии. А вот девушкам с очень узкой талией такой расчет может не подойти.
 

Пояс:

Вариант 1: 

В первой юбке пояс был из подклада, т.е. я его не вязала.....набирала ВП и дальше вязала мотивы. Если воспользуетесь этим методом, то набирать цепочку из воздушних петель нужно крючком бОльшего номера (важно!), что бы не затянуть. Она должна легко провязываться.
Когда свяжете цепочку из ВП нужно померить её по линии бедер, можно растягивая...
 
Вяжем по кругу, поднимаемся в верх на 3ВП, дальше в то место где делали соединение цепочки вяжем столбик с накидом (СН), потом 1 ВП и снова в это же основание 2 СН., 1 ВП. затем пропускаем 5 ВП (наборной цепочки) в шестую повторяем 2 СН, воздушная петля, 2 СН, ВП. Затем снова 5 ВП пропускаем и в шестую. Когда дойдем до подъемных ВП сделаем соединительный столбик и перейдем по следующему столбику до воздушной петли и снова 3ВП подъема в то же основание СН, ВП. 2 СН. И продолжаем по схеме.

Вариант 2:
 
Набираем цепочку из ВП и вяжем полоску из 13 СН и длиной....в растянутом состоянии равной Об (что бы можно было надеть юбку). Соединяем получившуюся полоску-пояс  в кольцо и вяжем по схеме 1.
Затем переходим к расширению кокетки -  схеме 2
Вяжем необходимую длину кокетки.
Желательно не занижать полосу из мотивов, т.к. заниженная полоса (ниже линии бёдер) будет визуально утяжелять фигуру. ИМХО.
 
Заканчиваем схемой 2 ряд 1
 
Затем вяжем один ряд из столбиков с накидом (СН) для выравнивания. 
Дальше идёт ряд соединения кокетки с полосой мотивов.

ЭТАП 4    РАСЧЕТ ЖЕЛАЕМОГО КОЛ-ВА МОТИВОВ НИЖНЕЙ ПОЛОСЫ И ОСНОВНОГО ПОЛОТНА ЮБКИ

Для расчета выравнивающего ряда после мотивов кокетки необходимо знать количество мотивов нижней полосы (выбираем произвольно). У меня вверху 9, внизу будет 12....не очень широко получится, но для "широкой" ходьбы вполне достаточно.
 
Итак, расчет выполняется аналогично предыдущему (кокетки)

12 шт. мотивов  ·  на 5 фрагментов из СН = 60 шт.  ·  6 ВП = 360 СН 

Значит в выравнивающем ряду мне необходимо набрать 360 столбиков с накидом (СН).
На один мотив приходится 40 СН (360СН / 9шт = 40 СН).
 
Провязываем выравнивающий ряд, затем переходим к схеме 1 ряд 2.
Вяжем схему 1 до желаемого расширения юбки (у меня это будет 15-20 см.), затем переходим к схеме 2. Вяжем желаемую длину до полосы нижних мотивов. 
Далее (нижние мотивы) вяжем аналогично кокетке.

 ЭТАП 5    НИЗ ЮБКИ - КАЙМА

Итак, основное полотно юбки мы связали, нижние мотивы и полотно до низа готовы.
 
Не забываем про ВТО юбки в процессе вязания
Отпаривать полотно юбки, а лучше пару раз намочить......особенно этот момент важен для тех, у кого в составе пряжи есть вискоза или вязание "слабое-рыхлое". Тем самым вы подстрахуете себя, что бы получилась нужная длина юбки.... а не платье-сарафан после стирки готового изделия)))
 
Осталось украсить нашу юбочку каймой и тем самым придать изделию законченный вид.
Я использовала эту схему, но увеличивала кол-во СН, произвольно. В итоге у меня получилась кайма-оборочкой


В качестве альтернативы могу предложить ещё несколько вариантов. Выбирайте)))



 
cхема Наташи Подаковой (p_tasha) 
 
cхема Ирины (bagirka)

Кайма готова. Производим ВТО изделия, прячем ниточки :)))
Ну вот и все! Желаю вам ровных петелек и столбиков, приятного настроения и всего наилучшего!
 
Еще один вариант такой юбки :

 

Дневник Остренькое у perchica

 

Точных копий делать не люблю, поэтому стараюсь там, где это возможно, разнообразить детали   
И так, пряжу взяла на этот раз посветлее и с примесью акрила в составе YarnArt Cotton Soft цвет 07, 55% хлопок, 45% полиакрил, 100гр - 600м, ушло почти 3 мотка, т. е 285 гр: 

Юбка "Лето бежевого цвета" №2
 


Для резинки я набрала крючком 1,75 цепочку, равную обхвату бёдер подружки, т. е 105 см. Цепочку замкнула и набрала на круговые спицы №2 петли из этой цепочки. Провязала вкруговую лицевой гладью двойную ширину резинки, т. е. 6 cм. Закрыла петли, пряча внутри резинку.
Перешла на крючок. Первые 2 ряда связала № 0,90, потом № 1,25.

Юбка "Лето бежевого цвета" №2
 


Белая резинка просвечивает только от фотовспышки, в реальности её не видно:

Юбка "Лето бежевого цвета" №2
 


Затем связала крючком №1,25 23 см узором "галочки" (у меня их вышло 61) до полосы с мотивами:

Мотивов на верхнюю полосу ушло 9, квадрат с мотивом получился 11х11 см (крючком №2).
Полосу с верхней частью я сшила, а сами мотивы между собой соединяла крючком.

Юбка "Лето бежевого цвета" №2
 


Для нижней полосы я связала 11 мотивов, и от них вверх я вязала тоже галочками (теперь их вышло 41 крючком №3), но с четырьмя воздушками:

Для сужения вверх каждые 10 рядов я меняла номера крючков на меньшие. И так я использовала Кловеры: 3мм, 2,5мм, 2мм, №0 (1,75мм) и №2 (1,5мм). До верхней полосы я провязала 32 ряда.

Юбка "Лето бежевого цвета" №2
 


Внизу от нижней полосы к кайме я провязала крючком №3 тоже 6 рядов галочек, только с двумя воздушками, (галочек получилось 55).
Для нижней каймы я выбрала вот такой узор 

Юбка "Лето бежевого цвета" №2
 


Для рассчёта раппортов число арочек должно быть кратно 5. У меня вышло 95 арочек, т. е. 19 раппортов соответственно. Кайму вязала также крючком № 3.
Длина юбки получилась 93 см: от резинки до верхней полосы с мотивами - 36 см, и от каймы до верхней полосы с мотивами - 57 см, как и требовала заказчица. подклад - 100% хлопок (тонюсенький, как батист), до нижней полосы с мотивами. Размер заказчицы 40 (европейский), но я со своим 42-44 тоже влезла без проблем  
И ещё фото на манекене:

Юбка "Лето бежевого цвета" №2

 

Рубрики:  Вязание крючком/Юбки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку