-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня54

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Рецепты_домохозяек вязалочки Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 13490
Комментариев: 285
Написано: 14117


Клатч крючком из атласных лент от Алены Салимсаковой

Четверг, 19 Января 2017 г. 14:54 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Андрусенко Клатч крючком из атласных лент от Алены Салимсаковой

Опубликовала Алена Салимсакова в группе Вяжем вместе он-лайн в Стране мам

Стартуем наш он-лайн по сумочке крючком из атласных лент.

Клатч крючком из атласных лент.
 

                                                                                   

Вот что у меня есть по этой сумочке.

Клатч крючком из атласных лент.
 

 

Клатч крючком из атласных лент.
 

 

Клатч крючком из атласных лент.
 

 

Клатч крючком из атласных лент.
 


Как видите ничего сложного нет. Я буду вязать атласными лентами 12 мм шириной, крючок №4. Я хочу сумочку побольше, потому что у меня 10 катушек лент. Примерный расход лент на такую сумочку 7 катушек основного цвета плюс 1, 5 контрастного цвета. Кто хочет вязать из пряжи я советую брать ленточную пряжу или хлопок с вискозой типа "Саммер", или хлопок с акрилом "Джинс", можно "Сосо" в две нити.
Вот мои ленты.

Клатч крючком из атласных лент.
 


Начинается вязание из цепочки воздушных петель. Для своего размера я набрала 60 петель, кол-во петель должно быть кратно двум. У меня 60 петель это 36 см. В процессе вязания я складываю ленту пополам, чтобы всегда была блестящая сторона, а не матовая. Мне так больше нравится.

Клатч крючком из атласных лент.
 


Теперь сложите цепочку пополам, вы увидите какой будет вместимость у вашей сумочки. Увеличиваться дальше в процессе вязания будет только клапан округлый и ширина.

Клатч крючком из атласных лент.
 


Вот такой по высоте будет моя сумочка.
Теперь вяжите по цепочке столбики с накидом с двух сторон, в последнюю петлю три столбика.

Клатч крючком из атласных лент.
 


Вот что должно получится, один край ровный, другой закругленный.

Клатч крючком из атласных лент.
 


Теперь разверните вязание, три воздушных петли подъема заменят первый столбик, дальше вяжем столбики с накидом, там где у нас закругление вяжите 12 раз из одной петли две петли. Получается прибавка в 12 петель, потому что следующий ряд будет вязаться основным узором без прибавок. Провязав опять разверните вязание, три петли подъема, пропустите одну петлю, дав столбика с накидом, потом столбик в пропущенную петлю, получается "крестик" повторять.

Клатч крючком из атласных лент.
 


Когда провяжите до конца, опять поверните вязание, три петли подъема и вяжите обычные столбики с накидом, не забывая сделать 12 прибавок в закруглении. Вот, что должно получаться

Клатч крючком из атласных лент.
 


Надеюсь, что пока все понятно. Позже продолжу)))) Начинайте! Всем легких петелек и удачи!
Теперь вяжите до желаемой ширины, я буду вязать три рапорта узора.

Клатч крючком из атласных лент.
 


После трех рапортов длина 45см. Ширина почти 18.

Клатч крючком из атласных лент.
 


Вот попробовала сложить.

Клатч крючком из атласных лент.
 


Из ленточек вязать очень быстро. Мне уже можно начинать вязать контрастным цветом. У меня есть два цвета, но пожалуй остановлюсь на светлом.

Клатч крючком из атласных лент.
 


Вяжу последний рапорт светлым цветом.

Клатч крючком из атласных лент.
 


Вот так уже смотрится в сложенном виде.

Клатч крючком из атласных лент.
 


На данный момент ширина клатча 23см, этого уже достаточно, поэтому в последнем ряду я вяжу вместо столбиков с накидом столбики без накида.
После этого ряда надо хорошо отпарить заготовку. Нельзя парить акрил и шерсть, хлопок нужно.. После этого ряда я буду ввязывать ригилин. В оригинале его нет, но я хочу чтобы сумочка хорошо держала форму. Ригилин буду ввязывать столбиками без накида. Отрезала чуть больше нужной длины, потом просто отрезала под корень, и когда делала вторую обвязку все спряталось. Клапан трогать не буду. После первого ряда обвязки, обвяжу еще раз чтобы не было просветов.

Клатч крючком из атласных лент.
 


Теперь еще раз сложу и посмотрю что получается.

Клатч крючком из атласных лент.
 


В оригинале бока просто зашиты, я хочу сделать боковинки для объема.

Клатч крючком из атласных лент.
 


Мне нужно связать две таких детали. Я набрала 26 воздушных петель и вязала так, как я вязала самое начало сумочки. Детали отпарить. Теперь пора навести порядок на изнаночной стороне. Поскольку я вяжу лентами я просто обрезаю кончики ленточек и подпаливаю их зажигалкой. После этого можно устанавливать магнитную застежку-кнопку.

Клатч крючком из атласных лент.
 


Как установить магнитную застежку-кнопку. Вроде и не сложно, но новичок может повозиться. Я очень не люблю это дело, у меня этим занимается муж) Как вариант можно использовать пришивную кнопку. Место, где установлена застежка нужно будет прикрыть декором.
Для этого нам понадобятся

Клатч крючком из атласных лент.
 

 

Клатч крючком из атласных лент.
 

 

Клатч крючком из атласных лент.
 


Уже подумываю про декор, но пока все мимо кассы(((

Клатч крючком из атласных лент.
 

 

Клатч крючком из атласных лент.
 


Теперь осталось только при помощи рачьего шага присоединить боковинки и обвязать весь клатч по периметру. 

Клатч крючком из атласных лент.
 

 

Клатч крючком из атласных лент.
 


Мой клатч получился 28 на 20 см. Я еще решила связать ручку, чтобы можно было носить на плече. Ручку вязала шнуром "гусеничка". Пришить ее решила прямо сверху. Я сейчас пробую разные способы установки ручек)))) Пришивала я мононитью. Декорировала я этот клатч "старыми" пуговицами, им больше 60 лет)))) Большую я приклеила силиконовым клеем прямо к застежке, предварительно спилив ножку, а две маленьких пришила мононитью. Ушло у меня 9 катушек основного цвета и 1, 5 молочного.

Клатч крючком из атласных лент.
 


Все, девочки я закончила. Прошу смотреть))))

Клатч крючком из атласных лент.
 

 

Клатч крючком из атласных лент.
 

 

Клатч крючком из атласных лент.
 

 

Клатч крючком из атласных лент.
 

 

Клатч крючком из атласных лент.
 

 

Клатч крючком из атласных лент.
 


Создала альбом для хвастиков http://www.stranamam.ru/album/10424494/

 

http://www.stranamam.ru/post/10416419/

 

Рубрики:  Вязание крючком/Сумки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку