-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧУДРЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) личность_социума притчи_мифы_сказки психология_нлп_гипноз

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 4


РАЗВОД женщин на бабло чисто по-русски

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 14:28 + в цитатник
РАЗВОД женщин на бабло чисто по-русски
Очень часто в темах и комментариях проскальзывают слова:

- «развели» женщин;
- «женщины, будьте бдительны, вас разводят зк»;
- «скажите, а он меня любит, али просто разводит?»;
- «я его любила, передачки возила, а оказалось, он меня просто развел».
Под данными словами понимается то, что каГ ба арестанты разводят дам, а те - их несчастные жертвы.

(Прямо, шкалики со спиртом, а не дамы. Разводят и разводят…Бодяжат бедных, и бодяжат… )

А теперь с вашего позволения, озвучу мнение, и довольно не редкое: «А че бы её не подоить малеха? Я с ней пару раз пообщался то всего, тут же заикнулся о своей нелегкой доле, и вскоре у меня было покурить, чайку попить, и пятихатка на балансе. Если она сама такая добренькая и ей не жалко, подрывается тут же, дак пусть помогает. Видать совсем курица, раз так легко с деньгами расстается. Если мозгов нет, так зачем ей деньги? Не обеднеет. БОГ ВЕЛЕЛ ДЕЛИТЬСЯ (ащее коронная фраза)».

Хочется задать вопрос. Так кто из них двоих МОНСТР? Он – пользующейся её наивностью и добротой, или она, не понимающая, что не нужно бросаться на помощь человеку, которого едва знаешь, можно сказать, первому встречному. А если тебе так хотелось помочь, ну тогда не скули потом, что тебя использовали. Сама так захотела… Не нужно потом считать копейки… Ты это делала – добровольно! Возврат долгов и сдачу ждать – глупо!

Когда услышала мнение этого парняги, так захотелось стукнуть его по башке. Зачем же так цинично? Но ведь наверняка каких-то красивостей наговорил! Ну не верю, что совсем за просто так она прикипела и решила помогать. Буквально за пару-тройку дней плотного общения. Наверняка наговорил слов теплых, добрых…Поплакался, что одинок на свете… Вот и дрогнула наивное сердце девичье. ??? Но и на такое «замечание» у них готов ответ:

«Бабы ушами любят, что с них взять. А раз так – пусть делится…Может наперед поумнеет. Легкие деньги…Сами в руки плывут, и надо быть дураком, чтобы упустить такую возможность и не воспользоваться. Я в тюрьме сижу, мне надо выживать».

Но есть и другие мужчины-арестанты…

«Давай я тебе денег брошу на телефон, давай сама перезвоню, давай бандерольку соберу?» - спрашивает она, бывалая девушка, намерено испытывая нового знакомого «на прочность», и наблюдая за реакцией.

«Не надо…Я сам…Спасибо..У меня есть..Я не нуждаюсь… Друзья привезут, родные подкинут…» Смущается он и держит стойку каждый раз, как только она заикается об этом. И вскоре понимает, что перед ней Человек, который действительно хочет отношений, а не материальной выгоды… И таких мужчин тоже достаточно!

На мой взгляд, довольно несложно выявить «развод на бабло». Если вы знакомы всего совсем ничего, и слышите от него такие слова: «Малыш, у меня проблемы…» Под «проблемами» может подразумеваться все, что угодно: карточный долг, потеря трубы, зарядки, деньги на лекарства, минус на карте, отсутствие чая и конфет, сигарет – (это вообще крах для мужчины - остаться без курева.…)»

Дальше следует такая фраза:
- «Ты не могла бы…»;
- «Тебя не затруднит…»;
- «Я, конечно, все пронимаю. Но мне больше не к кому обратиться…»
- «Я бы был тебе очень благодарен…»;
- «Я потом верну, будь уверена. Я прошу в долг!».

Если вы услышали такие слова от человека, с которым едва знакомы, будьте уверены – это развод! Никогда не соглашайтесь помогать! Зачем становиться лохами? Ссылайтесь на нужду, отсутствие возможности, в ответ можно поплакаться о своих проблемах. И результат не заставит себя долго ждать – его интерес к вам быстро иссякнет. Нужно помнить одно, уважающий себя мужчина, никогда не станет просить у женщины денег. Ему это унизительно. А если он стал вам родным и ваши отношения достаточно близкие. То близким людям помочь – сам Бог велел. Они нам родные!!! Даже если вы потом расстанетесь, не надо считать копейки… Не ими меряется человек и отношения...А если хотите «чистой любви», без денежных примесей, не помогайте ни копейкой.. Пусть вас любят не за вашу доброту и милосердия, а за что-то иное… Если, конечно, оно у вас есть… Спасибо, что дочитали до конца. Знаю, букаф очень много

Пы.Сы.: так кто из них МОНСТР??? М?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку