-Рубрики

 -Метки

ажурный поясок за 20 минут аисты бохо буфы на материале в горошек быстрый способ изготовить бирку винтажный текстиль всё о плетении турецкого жгута встреча молодых ганутель гильоширование декор бумажными цветами декорируем мехом детские платья для автомобиля своими руками для новорожденных жилет-жакет из чернобурки.мк журнальный столик замки игольница идеальный рецепт теста имитируем кирпичную стену как сделать волосы кукле как сделать вуалетку своими руками как сделать скругленные углы. маленькая хитрость как сохранить дневник на компе картина на двери корзиночки коробочки и упаковочки королевский стул кукла на удачу! кухня люверсы манекен мастер класс "ажурный поясок"за 15мин меню малышевой мк по глазкам невесте невидимый подгиб низа пароль скрытый звёздочками перенос изображения петуния для ленивых плед из помпонов плетение китайских застежек подборка эффективных разгрузочных дней подвязка невесты. подушечки полочки дя обуви портмоне предсказание о 21 декабре 2012 программа для решения примеров и уравнений рамки с лепниной реставрация старой обуви ручки для сумок сарафаны саше свадебная казна мк свадебная тема свадебные аксессуары свадебные бокалы свадебные подушечки для колец свадебный сундучок для денег своими руками скелетизация листьев снеговичок способ вертикального нитяного декорирования сундучок своими руками сценарий свадебного вечера талисманы тапочки техника изготовления мебели из картона трафареты для свадебной открытки удлиняем рукава плаща украшаем колготки (мк) упаковка подарков) фрак и цилиндр на свадебную бутылку.мк 3 цилиндр своими руками шкатулка для ниток школа шитья шторы эликсиры японская техника шибори.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голубая_лилия_28


Мастер класс simple sveta. Горячее тиснение на коже

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 20:05 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Мастер класс simple sveta. Горячее тиснение на коже

4391866_131007095917 (517x480, 39Kb)

Приветствую всех мастеров и просто заглянувших. Сегодня хочу предложить маленькую подсказку для изготовления бирочек для Ваших изделий из кожи с помощью теснения. Потому что это не Мк. А просто секретик. Может, кому и пригодится

Дело в том, что когда я стала работать с кожей, то как и многие из вас стала задумываться о своем логотипе(простите уж- самолюбие.

Куда ж без него!!!)))).

Так вот. Я заказала у одного мастера на Ярмарке такое металлическое теснение. Заказ сделали быстро, но сколько я не просила , инструкции по применению так и не получила. Тишина и все. 

Я стала рыться в инете. Конечно был такой МК и у нас на Ярмарке. Он то мне и помог. Но все-таки свой секретик я сама придумала. . Какой расскажу по ходу.

Нам понадобится:

  

 

1. Вырезаем кусочек кожи, если это будет бирка, того размера, какой вы хотите.

Затем нам надо нагреть теснение  и при помощи силы прижать это теснение к коже.

Во многих источниках пишут, что между теснением и кожей надо проложить кусочек фольги. 

Я изначально пренебрегла этим пунктом.  Фольга при наложении мне мешала увидеть , куда  точно ляжет надпись. Если это бирка, то можно подравнять неровности резаков, уменьшив ее по размеру.

А если это изделие??? Представляете , какой казус, если надпись неровная!!!!

С фольгой мне было неудобно и  я решила от нее отказаться . Отчего и поплаптилась.

При нагревании клише ложилось на кожу и после на немоставались частички кожи, которые приставали к нему и портили следующую надпись.

Я поняла, что без вспомогательной "прокладки" не обойтись. 

Но что же это может быть? Термоустойчивое и прозрачное. 

И меня осенило!!!! Пленка из рукова, в котором  я запекают курицу. 

Я отрезала кусочек, приложила .... и у меня получилось!!! Эврика!!!!

2.Итак, накладываем кусочек пленки. Благодаря прозрачности, мы видим куда класть теснение.

3.Нагреваем теснение. Я на утюге. Пару-тройку минут

 

4.Почему-то мне досталось клише без какой-либо ручки, поэтому мне приходится пользоваться тонкогубцами. Укладываем на наш "бутерброд". Ровняем. 

5.И.... Жмем что есть силы, наложив поверх плоский предмет. У меня это кусок кухонной доски. Я еще и подпрыгиваю на ней для пущей силы. Главное не сдвинуть!!!!!!

6.Затем ,затая дыхание ,убираем и смотрим на результат. 

 

Ура!!Вышло. Убираем пленку. Красота-ляпота!!!!

7.Доделываем бирку по вкусу.

 

МК -подсказка. Горячее теснение на коже, handmade

 
 
Материалы:  
кожа, теснение пленка

Автор и источник мк simple sveta (игрушки и сумки)

Рубрики:  РАЗНЫЕ РУКОДЕЛКИ/кожаные изделия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку